Главные вкладки
Коба Ирина Александровна
Сайт методиста, заместителя директора по учебно-воспитательной работе
Профессия: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методист
Профессиональные интересы: управление учреждением дополнительного образования, методическое сопровождение дополнительного образования детей
Увлечения: художественное творчество - ДПИ
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г.Новый Уренгой Ямало-Ненецкий АО
Место работы: МБОУ ДО Дом детского творчества
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koba-irina-aleksandrovnaНам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в котором они даны природой - мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее стало много лучше, а плохое изменилось и стало хорошим.
Каждый педагог, в каком бы учебном заведении он не работал, хорошо знает, что от создания активности в обучении во многом зависит успех урока, лекции, беседы, любого воспитательного мероприятия. Знание своего предмета не дает возможности хорошего обучения. Необходимо создать интерес, который ведет к активной деятельности учащихся. Однако необходимость пробуждения познавательного интереса – это всего лишь начальная стадия большой и сложной работы по воспитанию глубокого интереса к занятиям и потребности в самообразовании. Многие даже убеждены, что если детям интересно слушать учителя, значит урок прошел хорошо. Мы нередко не задумываемся над тем, как работали ученики на уроке, какие главные направления избрал преподаватель для пробуждения и развития творческой активности, самостоятельности мысли, стремления к самообразованию и самовоспитанию у своих питомцев. А ведь в этом состоит сегодня главное! Опыт свидетельствует, что организация внеклассных комплексных мероприятий вызывает у учителей определенные трудности. Мы должны обучать тому, чтобы обучение вело за собой развитие всех качеств личности, если оно соответствует его зоне ближайшего развития.
О себе
24.06.1970 г.рождения.
Образование высшее. Запорожский Государственный Университет 1995 г. Специальность «История и право». Учитель истории и права.
Имею ряд публикаций в монографиях и изданиях различного уровня:
- Коба, И.А.Урок как средство социализации школьников [Текст] / И.А.Коба // Актуальные проблемы личностно-ориентированного образования: психолого-педагогические и технологические аспекты. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. 21 апреля 2004 года. Шадринск: Шадринский государственный педагогический институт, 2004, - С. 74-75.
- Коба, И.А.Программа эколого-валеологического воспитания «Гамаюн» [Текст] / И.А.Коба // Здоровьесберегающее образование: теория и технология здоровьесберегающих технологий. Коллективная монография. Под ред. Качаловой Л.П. – Шадринск: Издательство ПО «Исеть», 2005. С. 154-166.
- Коба, И.А.Творческая лаборатория. Методические рекомендации по подготовке и проведению занятий [Текст] / И.А.Коба // «Дети, творчество и мы» сборник информационно-методических материалов по вопросам воспитания и дополнительного образования детей. – Тарко-Сале – Тюмень: ТОГИРРО, 2005, - С.31-34.
- Коба, И.А.Педагогический проект «Эколого-валеологическая тропа»// Педагогическое проектирование: теория и практика. Коллективная монография. Выпуск 4/ под ред. Л.П.Качаловой, Е.В.Телеевой. – Шадринск: Издательство ПО «Исеть», 2005, - С.69-87.
- Коба, И.А.Системный подход в саморазвитии и самоопределении личности ребенка через воспитание эколого-валеологической культуры [Текст] / И.А.Коба // материалы межрегиональной научно-практической конференции/ под ред. Г.В.Мухаметзяновой. – Казань: АСО (КСЮИ), 2006 г, - С.69-73.
- Коба, И.А.Воспитание эколого-валеологической культуры школьников в учреждениях дополнительного образования детей [Текст] / И.А.Коба // материалы II Международной научно-практической конференции «Экологические проблемы современности». Пенза: Приволжский Дом знаний. 2006.
- Коба, И.А.Роль и место сказкотерапии эколого-валеологической направленности в формировании полоролевых стереотипов у детей [Текст] / И.А.Коба // материалы Международного Форума «Искусство объединяет, учит, воспитывает». Чебоксары. Октябрь 2006.
- Наш педсовет. Воспоминание о каникулах.//газета «Северный луч» №3 от 17.01.2003 г.
- Диалог семьи и школы. Сотрудничество, взаимодействие, свобода выбора. // газета «Северный луч» №1 от 02.01.2004 г.
- Коба И.А. Воспитание экологической компетентности школьников на основе познавательно-поисковой деятельности // Культура & общество [Электронный ресурс]: Интернет-журнал МГУКИ / Моск. гос. ун-т культуры и искусств — Электрон. журн. — М.: МГУКИ, 2004— . — № гос. регистрации 0420600016. — Режим доступа: http://www.e-culture.ru/Articles/2006/Ivanov.pdf, свободный — Загл. с экрана.
- Коба И.А. Методические рекомендации по подготовке, организации и проведению творческих декад педагогов дополнительного образования // Центр Поиск [Электронный ресурс]: Интернет-журнал.
В сентябре 2006г. была награждена медалью «За вклад в развитие образования» за значительные успехи в области образования Российской Федерации. По представлению редакции энциклопедии «Лучшие люди России» и общественно-консультационного совета, внесена в ежегодную общероссийскую энциклопедию «Одаренные дети – будущее России» за 2006г. и награждена дипломом в номинации «Учитель» за большой вклад в развитие российского образования и воспитание подрастающего поколения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Л.Н.Толстой "Война и мир"
М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени"
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
Мои достижения
- Почетная грамота Департамента образования Администрации Пуровского района сентябрь 2006 года.
- Медаль «За вклад в развитие образования» сентябрь 2006 г. Удостоверение №391.
- Грант Главы муниципального образования Пуровский район «За внедрение инновационных образовательных программ, высокий уровень обучения и воспитания детей» октябрь 2009 г.
Моё портфолио
Современные требования к управлению УДОД предполагают повышения уровня компетентности кадров. Хороший работник – это не просто исполнитель, это человек, который в состоянии самостоятельно и творчески выполнять делегированные ему обязанности, иметь желание учиться, стремится к развитию своего творческого объединения и учреждения в целом. А это невозможно сегодня без включения в инновационную, научно-экпериментальную деятельность, направленную на разработку образовательных программ нового поколения.
На что же ориентированны современные инновации в образовании? На педагогические технологии, на ценностное наполнение традиционного процесса воспитания и обучения, на взращивание ребенка в общении и взаимодействии; на стремление к общению и совместной деятельности, сотрудничеству, творческому взаимодействию, замешанном на интересе личности; на создание культурологического пространства, на развитие ребенка и культурной среды.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты