Главные вкладки
КИСЛИЦЫНА СВЕТЛАНА СЕРАФИМОВНА
САЙТ ПЕДАГОГА ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТ
Профессия: .воспитатель ГПД,учитель природоведения.
Профессиональные интересы: На первом месте у меня эмпатия, выражающаяся в эмоциональной отзывчивости на переживания ребенка, в чуткости, доброжелательности, заботливости, верности своим обещаниям.
Увлечения: Чтение. Лыжные прогулки.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: ГКОУ "Школа-интернат №39"
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kislitsyna-svetlana-serafimovnaЕсли ты начинаешь сомневаться что выбрать..то.. или то..,то всегда отдавай предпочтение тому ,что было первым)))
О себе
Эссе. Я –педагог.
Я хочу Вам сказать,что педагог— это не просто профессия. Это состояние души. Это образ жизни. Нет, это не привычная схема, образец. Это Личность, находящаяся в гармонии с собой и окружающим миром. Это высокий профессионализм в сочетании с талантом общения.
Моя мама тоже учитель, поэтому я продолжаю ее путь, ее работу.
Любовь учителя к детям должна быть без каких-либо условий. Любить ребенка - значит любить его независимо ни от чего. Независимо от внешности, способностей, достоинств, недостатков, «плюсов» и «минусов». Я люблю своих детей. Я уже не смогу без десятков смешных, восторженных, лукавых, вредных, влюблённых глаз моих учеников.
Посвятив себя работе с детьми, главное для меня заключается в том, чтобы ребенок почувствовал: учение – это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не по обязанности. Важно, чтобы дети научились переживать радость открытия, чтобы у них формировалась вера в свои силы. Поэтому каждый успех ребёнка я делаю достоянием всего класса, поддерживаю инициативу и начинания своих ребят, тем самым стараюсь создать ситуацию успеха . Время прошло отлично, если каждый ребенок ушёл с новым открытием для себя, с желанием поделиться этим открытием с друзьями, с родителями.
Моя профессия – это радость общения с детьми. Это моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, вижу благодарность и улыбки на лицах воспитанников.
В своей работе считаю главным - не сформировать личность, а создать условия для реализации ее способностей, не указать протоптанную тропу познания, а помочь найти свой, пусть даже труднопроходимый путь, помочь пройти его.
Современный педагог это: учитель - наставник, учитель - мудрый собеседник, учитель – мастер. Педагог «новой школы» должен быть мобильным, идущим в ногу со временем, восприимчивым ко всему новому, способным к научному поиску и умеющим повести за собой. Это, непременно, успешная личность.
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами»,- Али Апшерони. Педагог в современном мире - тот же ученик. Пока он осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу - он учится сам. Считаю, что педагог должен не только отдавать знания ученикам, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту.
Я точно знаю,что педагог – это не просто профессия, а целая жизнь!
Конечно, он не Бог, не великий мудрец и не может вершить судьбы и предопределять будущее. Но педагог – непосредственный её участник и забывать об этом нельзя. Ни на минуту.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Республика ШКИД,"Комната на чердаке" Ванда Василевская,Оливер Твист, Дети подземелья,Генералы песчаных карьеров" Амаду,Пед.поэма А.С Макаренко.
Моё портфолио
Грамотно-построенный воспитательный процесс имеет неоспоримо- важное значение в жизни каждого ребенка.Очень актуально следующее изречение:
"В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны, но и стали бы целью жизни каждого человека,предметом собственных стремлений и личного счастья." (Свадковский И.Ф.)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты