КИСЛИЦЫНА СВЕТЛАНА СЕРАФИМОВНА

САЙТ ПЕДАГОГА ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТ

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Профессия: .воспитатель ГПД,учитель природоведения.

Профессиональные интересы: На первом месте у меня эмпатия, выражающаяся в эмоциональной отзывчивости на переживания ребенка, в чуткости, доброжелательности, заботливости, верности своим обещаниям.

Увлечения: Чтение. Лыжные прогулки.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Нижний Новгород

Место работы: ГКОУ "Школа-интернат №39"

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kislitsyna-svetlana-serafimovna
Если ты начинаешь сомневаться что выбрать..то.. или то..,то всегда отдавай предпочтение тому ,что было первым)))
я

О себе

 Эссе. Я –педагог.

Я хочу Вам сказать,что педагог— это не просто профессия. Это состояние души. Это образ жизни. Нет, это не привычная схема, образец. Это Личность, находящаяся в гармонии с собой и окружающим миром. Это высокий профессионализм в сочетании с талантом общения.

Моя мама тоже учитель, поэтому я  продолжаю ее путь, ее работу.

Любовь учителя к детям должна быть без каких-либо условий. Любить ребенка - значит любить его независимо ни от чего. Независимо от внешности, способностей, достоинств, недостатков, «плюсов» и «минусов». Я люблю своих детей. Я уже не смогу без десятков смешных, восторженных, лукавых, вредных, влюблённых глаз моих учеников.

Посвятив себя работе с детьми, главное для меня заключается в том, чтобы ребенок почувствовал: учение – это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не по обязанности. Важно, чтобы дети научились переживать  радость открытия, чтобы у них формировалась вера в свои силы. Поэтому каждый успех ребёнка я делаю достоянием всего класса, поддерживаю инициативу и начинания своих ребят, тем самым стараюсь создать ситуацию успеха . Время прошло отлично, если каждый ребенок ушёл с новым открытием для себя, с желанием поделиться этим открытием с друзьями, с родителями.

Моя профессия – это радость общения с детьми. Это моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, вижу благодарность и улыбки на лицах воспитанников.

В своей работе считаю главным - не сформировать личность, а создать условия для реализации ее способностей, не указать протоптанную тропу познания, а помочь найти свой, пусть даже труднопроходимый путь, помочь пройти его.

Современный педагог  это: учитель - наставник, учитель - мудрый собеседник, учитель – мастер. Педагог «новой школы» должен быть мобильным, идущим в ногу со временем, восприимчивым ко всему новому, способным к научному поиску и умеющим повести за собой. Это, непременно, успешная личность.

«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами»,- Али Апшерони. Педагог  в современном мире - тот же ученик. Пока он осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу - он учится сам. Считаю, что педагог должен не только отдавать знания ученикам, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту.

Я точно знаю,что педагог – это не просто профессия, а целая жизнь!

Конечно, он не Бог, не великий мудрец и не может вершить судьбы и предопределять будущее. Но педагог – непосредственный её участник и забывать об этом нельзя. Ни на минуту.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Республика ШКИД,"Комната на чердаке" Ванда Василевская,Оливер Твист, Дети подземелья,Генералы песчаных карьеров" Амаду,Пед.поэма А.С Макаренко.

Моё портфолио

 

Грамотно-построенный воспитательный процесс имеет неоспоримо- важное значение в жизни каждого ребенка.Очень  актуально следующее  изречение:

 

"В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны, но и стали бы целью жизни каждого человека,предметом собственных стремлений и личного счастья." (Свадковский И.Ф.)

Мои публикации:
Библиотечно-информационные ресурсы
Биология
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Гуманитарные науки
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Коррекционная педагогика
Культурология
Народная художественная культура
Педагогические науки
Психологические науки
Разное
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: