Главные вкладки
Кириллина Людмила Михайловна
cайт учителя математики и информатики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: математика, информатика и ИКТ
Увлечения: шитье
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: с. Оргет, Верхневилюйский район
Место работы: МБОУ "Оргетская СОШ имени Т.И.Петрова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirillina-lyudmila-mikhailovnaЛучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
Добро пожаловать в мой персональный сайт. Здесь вы найдете:
- календарно-тематическое планирование;
- разработки уроков;
- презентации к урокам, классному часу;
- документации учителя и классного руководителя;
- проект, исследовательские работы, творческие работы учеников и т.д.;
Уважаемые посетители, я буду рада, если они вам окажутся полезными.
О себе
Образование: высшее
Окончила Вилюйское педагогическое училище в 1985 году, ЯГУ ИМиИв 2006 году по специальности «математика».
Присвоена квалификация «учитель математики»
Педагогический стаж: 25 лет.
УПД: высокая
Электронный адрес: lkirillina@mail.ru
Мой взгляд на мир
Формирование и развитие мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из нестареющих проблем в педагогической деятельности. Ее актуальность обусловлена важными факторами, определяющими поведение человека. Основной задачей учебно-воспитательной деятельности образовательных учреждений является воспитание личности учащихся, развитие их мотивационной сферы. В этой связи особое значение приобретает решение проблем формирования и развития учебной мотивации школьников, т.к. она является одним из важнейших условий успешности их обучения и активизации познавательной деятельности.
Д.Б.Эльконин считает, что мотивом, наиболее адекватным учебной деятельности, является «направленность школьников на овладение новыми способами действий, ибо именно усвоение способов преобразования изучаемого объекта приводит к обогащению субъекта учебной деятельности и потому составляет специфику, отличие учебной деятельности от всех других видов деятельности».
Особенность мотива как одно из сторон мотивационной сферы состоит в том, что он тесно связан со смыслом, личностной значимостью этой деятельности: если изменится мотив, ради которого школьник учится, то перестраивается и смысл всей ее учебной деятельности, и наоборот.
Общий смысл формирования мотивации учения состоит в том, что учителю желательно переводить учащихся с уровней отрицательного и безразличного отношения к учению к зрелым формам положительного отношения к учению – действенному, осознанному и ответственному. Воспитанию положительной мотивации учения способствуют общая атмосфера в школе, классе; отношения сотрудничества учителя и учащихся, помощь учителя не в виде прямого вмешательства в выполнении заданий, а в виде советов; привлечение учителем школьников к оценочной деятельности и формирование у них адекватной самооценки. Кроме этого, формированию мотивации способствуют занимательность изложения, необычная форма преподнесения материала, вызывающая удивление учащихся, эмоциональность речи учителя; умелое применение учителем поощрения и порицания; познавательные игры, ситуации спора и дискуссии; анализ жизненных ситуаций; разъяснение общественной и личностной значимости учения и использования школьных знаний в будущей жизни. Учителю с целью улучшения мотивационных значений уроков нужно оживлять уроки элементами занимательности с учетом поставленной задачи на уроке; знакомить школьников с новыми данными, которые могут показать современный уровень науки, раскрыть связь с окружающим миром, с современным производством, так как широкие познавательные мотивы укрепляются за счет того, что интерес к знаниям затрагивает закономерности учебного предмета и основы наук, выход науки в жизнь, в практику человеческой деятельности.
Моё портфолио
Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики, и как метод оценки профессионализма педагогов. Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, современный учитель должен владеть и применять их, чтобы соответствовать уровню владения компьютером своих учащихся.
Электронное портфолио, с одной стороны, дает учителю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения.
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведенияи предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.
Раздел I. «Общие сведения об учителе».
Образование: высшее
Окончила Вилюйское педагогическое училище в 1985 году, ЯГУ ИМиИ в 2006 году по специальности «математика». Присвоена квалификация «учитель математики»
Трудовой стаж: 25 лет.
Педагогический стаж: 25 лет Стаж работы в Оргетской средней школе: 16
УПД: высокая
Результаты:
- 3 место в республиканской НПК «Телкелеех улэ тустэниитэ», посвященной к 100-летию со дня рождения народного писателя Н.Г.Золотарева-Якутского в секции «Н.Якутскай айымньыларыгар о5ону иитии», 2009 г.
- 1 место в заочном муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников – Абрахов Дима, ученик 6 класса, декабрь 2009 г.
- 4 место в региональной олимпиаде «Дьо5ур» - Абрахов Дима, ученик 6 класса, апрель 2010 г.
- Международный конкурс по математике «Кенгуру – математика для всех». 53 балла (6 место в районе, 88, 14% участников в общероссийском списке, набравших меньшее количество баллов) – Михайлов Слава, ученик 8 класса, 2010 г.
Научно- исследовательская работа учащихся:
Мартынов Коля выступил на улусной НПК “Шаг в будущее” с докладом “Работа А.Е.Кулаковского “Материалы для изучения растительности и животного мира” – первая квалификационная работа”, 2007г
Гольдеров Станислав занял 2 место в региональной научно-практической конференции “Региональное краеведение в школе на современном этапе: перспективы и проблемы”, посвященной 75-летию д.б.н. Кононова К.Е. и принял участие в республиканской НПК.
Гольдеров Юра, призер 2 степени региональной НПК Региональное краеведение в школе на современном этапе: перспективы и проблемы”, посвященной 75-летию д.б.н. Кононова К.Е. в секции «Замечательные ландшафты Верхневилюйского улуса. Февраль 2008г.
Гольдеров Юра занял 2 место на в улусных Петровских чтениях с докладом «Мин теруччум”, март 2009 г.
Мартынов Коля занял 1 место в улусной НПК «Петровские чтения» с докладом «Восстановление соснового леса после пожара»
Сертификаты участия:
- В форуме математиков Республики Саха (Якутия)
- В 2009-2010 учебном году является организатором Международного конкурса по математике «Кенгуру – математика для всех» в Оргетской СОШ.
- На улусном конкурсе цифровых образовательных ресурсов «Задачник-собеседник о вреде курения. Для учащихся 5-6 кл.», декабрь 2009 г.
- В республиканской НПК «Телкелеех улэ тустэниитэ», посвященной к 100-летию со дня рождения народного писателя Н.Г.Золотарева-Якутского, 2009 г.
- обучение на семинаре учителей информатики Верхневилюйского улуса по теме «Информационные технологии в образовательном процессе», ноябрь 2010 г.
- В республиканском форуме педагогической общественности «Образование в социокультурном измерении», посвященного Году Учителя ( III Всероссийские Волковские этнопедагогические чтения. Республиканская педагогическая ярмарка «Образовательная марка». Фестиваль работников образования РС(Я), 2010 г.
- На семинаре-совещании «Современные подходы к аттестации педагогических работников», сентябрь 2011 г.
Награждения
- лауреат интернет-конкурса, обладатель нагрудного знака «Учитель ученических признаний», 2010 г.
- нагрудный знак «Методист Якутии», ИПКРО, 2010 г.
- благодарственное письмо МУ «Управление образования» МР «Верхневилюйский улус (район)
- за активное участие в экспертной комиссии улусной НПК «Шаг в будущее», 2009 г.
Раздел II. «Научно-методическая деятельность».
Òбобщение педагогического опыта по теме: "Использование задач с агротехническим содержанием в преподавании математики в девятом классе для повышения мотивации учения"
Методическое объединение, членом которой я являюсь: МО учителей естественно-математического цикла
Тема, над которой работает структура:«Повышение эффективности обучения способом дифференциации и индивидуализации учебной деятельности»
Тема, над которой я работаю:«Индивидуально-дифференцированный подход в организации самостоятельной работы учащихся» Сроки работы:2007-2010 уч.г.
Направление творческой группы, членом которой я являюсь:формирование индивидуальных траекторий развития учащихся на основе диагностики и целостного подхода к развитию личности.
Тема, над которой я работаю в рамках группы:«Создание модели индивидуального учебного плана учащихся 10 класса» Сроки работы: 2007-2009 уч.г.
Повышение квалификации:
краткосрочное обучение в ИОЦ "Круг" при Институте управления РАО по теме "Модернизация образования: теория и практика", 2008 г.
обучение в НОУДПО «Институт «АйТи»» по программе «Установка и администрирование ПСПО», декабрь 2009 г.
ИПКРО «Использование интерактивной доски в учебном процессе», февраль 2010 г.
НОУ ГПО «Образовательный центр «Легион» « ЕГЭ по математике в 2010 г. Особенности КИМ»; март 2010 г
УМЦ ПИ СВФУ «Технология успеха», январь 2012 г.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты