Карпова Саргылана Эдуардовна

Сайт воспитателя детского сада №8 "Родничок", г. Якутск

«Моя работа — любовь и забота»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей

Увлечения: Вокал, танцы в разных направлениях, бисероплетение, кулинария, легкая атлетика, фитнес аэробика Играю на инструментах: фортепиано, укулеле, барабан.

Страна: Россия

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: город Якутск

Место работы: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей №8 «Родничок» городского округа

Звание, ученая степень: СЗД

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpova-sargylana-eduardovna
Воспитатель, сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника.
В.И. Даль

О себе

Педагогическое кредо: Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета

Принципы педагога: 

1. Любовь к детям, доброта, душевная щедрость.

2. Важно видеть в ребенке лучшее.

3. Любить детей такими, какие они есть.

Образование: 

Якутский педагогический колледж им. С.Ф. Гоголева, дошкольное отделение. «Воспитатель детей дошкольного возраста»

(Заочно) Северо-восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, Педагогический институт, Экономика и управление

 

Должность: 

Воспитатель детей дошкольного возраста

 

Основная программа: 

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы"/ под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

 Программа «Тосхол» РС(Я) по редакцией  Л.П.Лепчиковой, М.Н. Харитоновой, Дыбина О.В.

  Парциальная образовательная программа дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»: учебное пособие. Волосовец Т.В., Карпова Ю.В., Тимофеева Т.В.

 

Тема самообразования: 

Культура и быт эвенкийского народа

(Описание)

Кружковая работа:

Хореография Северные танцы "Осиктакан"

Цель программы – приобщить детей к танцевальному искусству, способствовать эстетическому и нравственному развитию дошкольников. Привить детям основные навыки умения слушать музыку и передавать в движении ее многообразие и красоту. Выявить и раскрыть творческие способности дошкольника посредством  хореографического искусства.

(Описание)

Умение ПК:

ИКТ – знаю путем через самообразования. Умею работать с базовыми программами МSOffice (Excel, PowerPoint, Word, Photoshop). Неплохое знание особенностей операционной системы Windows.  В своей работе использую Сканер, проектор, ноутбук, для подготовки  материала   использую разные поисковые ресурсы, такие как GOOGLE и YANDEХ. Электронный адрес: hakku11@mail.ru   зарегистрирована в сайте для воспитателей Maam.ru.

В своей работе использую электронные пособия:

  • Аудио «Ве Де До», в режимных процессах. Парциальная программа С.Коренблита;
  • Музыкальные развивайки с Плюхом. Пословицы и поговорки в песенках. Бисмарк;
  • Мультимедийный песенник «О5о ырыалара» Н.Д. Стручков;
  • Аудиокнига. Серия «Сундук со сказками» (3) Русские народные сказки. Д. Полонский, Е. Соловьева;
  • Электронные дидактические пособия по лексическим темам.

  Использую слайдовые презентации на выступлениях в метод.объединениях дошкольного отделения, педсоветах, пед. чтениях, семинарах.

Маам.ру: https://www.maam.ru/users/870484 

 Сайт МБДОУ «Родничок» №8: detsad8@yaguo/ru

Инстаграмм: @detskyi_sad_8_rodnichok 

 

 

 

Язык: 

Русский язык, Якутский язык, базовый Английский язык, базовый Эвенкийский язык

 

Повышение квалификации: 

  • №632407635990 содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров» (24ч.)
  • №675 «Республиканский ресурсный центр: Юные якутяне» тема: «Школа компетенций: учителя-учителям» (24ч.)

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали меня как педагога.

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям",  "Письмо к сыну"; Ю.П. Азарова " Семейная педагогика . Воспитание  ребенка в любви, свободе и творчестве"; 

Алла Баркан " "Ребенку хорошо в детском саду как это добиться"; 

"О чем говорят рисунки детей"; М.П Луганская Е .Ю Ярославцева "Кризисы детского возраста";

 

Мой взгляд на мир

Никогда не знала ответа на вопрос «Почему вы выбрали профессию воспитателя?». Потому что, мне кажется, что профессия выбрала меня. Слушая рассказы мамы, я вспоминаю свое детство и вспоминаю как сама, будучи маленькой девочкой, приходила из детского сада и рассаживала мишек и кукол, показывала им книжки с цветными картинками, что-то объясняла, журила, если они баловались, кормила, укладывала спать, одним словом – воспитывала, повторяла то, что видела и запоминала от своего воспитателя. Сегодня воспитатель я, и я понимаю, насколько ответственную должность занимаю, ведь дети, как и я сама когда-то, запоминают и повторяют то, чему их научили в детском саду. 

 

Мои достижения

Мои профессиональные достижения

 

2018 год - Распространение опыта на городском семинаре "Развитие изобразительного творчества детей через проект Арт-сад "

2019 год - Диплом победителя за высокое мастерство предоставления педагогического опыта на фестивале молодых педагогов ДОО "Ступенька роста"

2019 год - Распространение опыта и проведение мастер-класса в рамках директорского смотра «Времен связующую нить» посвященного 105 летнему юбилею ГАПУ РС(Я) «Якутский педагогический колледж им. С.Ф. Гоголева»

2021 год - Диплом Участие в Х открытом региональном чемпионате "Молодые профессионалы" (WORLDKILLS RUSSIA) РС(Я)

2021 год - Диплом Финалиста Республиканского конкурса «Ступени педагогического мастерства - 2021» Посвященный 90-летию дошкольного отделения ГАПОУ РС(Я) ЯПК 

2022 год - Диплом Конкурса интерактивных игр и пособий на развитие логико-математического мышления детей дошкольного возраста посредством электронно-образовательных ресурсов среди ДОО Строительного округа.

 

 

 

Общественная деятельность 

 2010 год -  окончила МДШ, класс фортепиано

 2014 год -  окончила Оленекскую СОШ имени Х.М.Николаева 

 2017 год -  окончила Якутский педагогический колледж имени С.Ф.Гоголева, дошкольное отделение красным дипломом 

 2017 год - Трудоустроена в МБДОУ #8 РОДНИЧОК (воспитатель)

 2018 год - поступила в СВФУ имени М.К.Аммосова, педагогический институт: экономика и управление (заочно)

- Солистка народного ансамбля Орончикан

 2021 год - Весной участвовала в Конкурсе красоты и таланта «Цветок Ойкумены» : получила звание 2 вице мисс Цветок Ойкумены

 2021 год - Участница творческого объединения YS entertainment

 2021 год 4 декабря - премьера дебютного клипа на песню «Таас хайалар»

 2021 год 5 декабря - клип вошел в Музыкальную премию УРДЭЛ-2021, Бастын клип 3 номинация 

 2021 год - Участница Новогоднего огонька 2022 на НВК Саха

 

 

 

 

Достижения с детьми 

2017 год- Победители городского  конкурса по робототехники "Самоделкин" - 2 место

2017 год - Диплом 3 степени победители конкурса Новогоднего оформления группы

2018 год -Диплом 1 степени «Смотр строя и песни» Посвященный к Дню защитников Отечества.

2018 год - Диплом 2 степени за участие в смотре – конкурсе «Лучшая развивающая среда по физическому воспитанию»

2018 год -VI Республиканский конкурс-фестиваль «Зима начинается с Якутии» Дипломант 2 степени 

2019 год - Диплом 1 степени в смотре-конкурсе “Битва хоров” посвященного к Дню Победы в Великой Отечественной войне, среди дошкольного возраста.

2019 год - Грамота воспитанникам подготовительной группы «мичээр» за активное участие  в «Смотре строя и песни посвященной ко Дню Защитника Отечества»

2019 год - Окружная конкурс-фестиваль  по фитнес-аэробике “Новая надежда” Диплом 3 степени.

2021 год - Сертификат Окружной дистанционный конкурс чтецов "Мой край - Моя Якутия". Строительный округ г. Якутск 

2021 год - Участие детей на выставке Книжка малышка "Мин дьиэ кэргэним" - Сертификат

2021 год - Городской конкурс песни "Весенняя капель" Лауреат 2 степени

2021 год - Республиканский конкурс чтецов посв. 100-тию ДО. Лауреат 3 степени

 

 

Моё портфолио

Развивающая среда группы

Предметно -  развивающая среда нашей группы выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, коммуникативную функции и направлена на реализации творческого потенциала  ребенка – дошкольника. Развивающая предметно-пространственная среда группы создана на основе следующих принципов: насыщенность среды, трансформируемость пространства, полифункциональность материалов, вариативность среды, доступность и безопасность.

В основе построения развивающей ППС использован метод «организации центров». Игровой и учебный материал разнообразен, эстетичен и доступен, удобно расположен в разных центрах занятий детей по интересам.

Работа с родителями

Основные цели и задачи

Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.

Ведущая цель — создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.

Родителям и воспитателям необходимо преодолеть субординацию, монологизм в отношениях друг с другом, отказаться от привычки критиковать друг друга, научиться видеть друг в друге не средство решения своих проблем, а полноправных партнеров, сотрудников.

 

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: