Главные вкладки
Карпова Саргылана Эдуардовна
Сайт воспитателя детского сада №8 "Родничок", г. Якутск
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей
Увлечения: Вокал, танцы в разных направлениях, бисероплетение, кулинария, легкая атлетика, фитнес аэробика Играю на инструментах: фортепиано, укулеле, барабан.
Страна: Россия
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: город Якутск
Место работы: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей №8 «Родничок» городского округа
Звание, ученая степень: СЗД
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpova-sargylana-eduardovnaВоспитатель, сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника.
О себе
Педагогическое кредо: Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета
Принципы педагога:
1. Любовь к детям, доброта, душевная щедрость.
2. Важно видеть в ребенке лучшее.
3. Любить детей такими, какие они есть.
Образование:
Якутский педагогический колледж им. С.Ф. Гоголева, дошкольное отделение. «Воспитатель детей дошкольного возраста»
(Заочно) Северо-восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, Педагогический институт, Экономика и управление
Должность:
Воспитатель детей дошкольного возраста
Основная программа:
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы"/ под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Программа «Тосхол» РС(Я) по редакцией Л.П.Лепчиковой, М.Н. Харитоновой, Дыбина О.В.
Парциальная образовательная программа дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»: учебное пособие. Волосовец Т.В., Карпова Ю.В., Тимофеева Т.В.
Тема самообразования:
Культура и быт эвенкийского народа
(Описание)
Кружковая работа:
Хореография Северные танцы "Осиктакан"
Цель программы – приобщить детей к танцевальному искусству, способствовать эстетическому и нравственному развитию дошкольников. Привить детям основные навыки умения слушать музыку и передавать в движении ее многообразие и красоту. Выявить и раскрыть творческие способности дошкольника посредством хореографического искусства.
(Описание)
Умение ПК:
ИКТ – знаю путем через самообразования. Умею работать с базовыми программами МSOffice (Excel, PowerPoint, Word, Photoshop). Неплохое знание особенностей операционной системы Windows. В своей работе использую Сканер, проектор, ноутбук, для подготовки материала использую разные поисковые ресурсы, такие как GOOGLE и YANDEХ. Электронный адрес: hakku11@mail.ru зарегистрирована в сайте для воспитателей Maam.ru.
В своей работе использую электронные пособия:
- Аудио «Ве Де До», в режимных процессах. Парциальная программа С.Коренблита;
- Музыкальные развивайки с Плюхом. Пословицы и поговорки в песенках. Бисмарк;
- Мультимедийный песенник «О5о ырыалара» Н.Д. Стручков;
- Аудиокнига. Серия «Сундук со сказками» (3) Русские народные сказки. Д. Полонский, Е. Соловьева;
- Электронные дидактические пособия по лексическим темам.
Использую слайдовые презентации на выступлениях в метод.объединениях дошкольного отделения, педсоветах, пед. чтениях, семинарах.
Маам.ру: https://www.maam.ru/users/870484
Сайт МБДОУ «Родничок» №8: detsad8@yaguo/ru
Инстаграмм: @detskyi_sad_8_rodnichok
Язык:
Русский язык, Якутский язык, базовый Английский язык, базовый Эвенкийский язык
Повышение квалификации:
- №632407635990 содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров» (24ч.)
- №675 «Республиканский ресурсный центр: Юные якутяне» тема: «Школа компетенций: учителя-учителям» (24ч.)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали меня как педагога.
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну"; Ю.П. Азарова " Семейная педагогика . Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве";
Алла Баркан " "Ребенку хорошо в детском саду как это добиться";
"О чем говорят рисунки детей"; М.П Луганская Е .Ю Ярославцева "Кризисы детского возраста";
Мой взгляд на мир
Никогда не знала ответа на вопрос «Почему вы выбрали профессию воспитателя?». Потому что, мне кажется, что профессия выбрала меня. Слушая рассказы мамы, я вспоминаю свое детство и вспоминаю как сама, будучи маленькой девочкой, приходила из детского сада и рассаживала мишек и кукол, показывала им книжки с цветными картинками, что-то объясняла, журила, если они баловались, кормила, укладывала спать, одним словом – воспитывала, повторяла то, что видела и запоминала от своего воспитателя. Сегодня воспитатель я, и я понимаю, насколько ответственную должность занимаю, ведь дети, как и я сама когда-то, запоминают и повторяют то, чему их научили в детском саду.
Мои достижения
Мои профессиональные достижения
2018 год - Распространение опыта на городском семинаре "Развитие изобразительного творчества детей через проект Арт-сад "
2019 год - Диплом победителя за высокое мастерство предоставления педагогического опыта на фестивале молодых педагогов ДОО "Ступенька роста"
2019 год - Распространение опыта и проведение мастер-класса в рамках директорского смотра «Времен связующую нить» посвященного 105 летнему юбилею ГАПУ РС(Я) «Якутский педагогический колледж им. С.Ф. Гоголева»
2021 год - Диплом Участие в Х открытом региональном чемпионате "Молодые профессионалы" (WORLDKILLS RUSSIA) РС(Я)
2021 год - Диплом Финалиста Республиканского конкурса «Ступени педагогического мастерства - 2021» Посвященный 90-летию дошкольного отделения ГАПОУ РС(Я) ЯПК
2022 год - Диплом Конкурса интерактивных игр и пособий на развитие логико-математического мышления детей дошкольного возраста посредством электронно-образовательных ресурсов среди ДОО Строительного округа.
Общественная деятельность
2010 год - окончила МДШ, класс фортепиано
2014 год - окончила Оленекскую СОШ имени Х.М.Николаева
2017 год - окончила Якутский педагогический колледж имени С.Ф.Гоголева, дошкольное отделение красным дипломом
2017 год - Трудоустроена в МБДОУ #8 РОДНИЧОК (воспитатель)
2018 год - поступила в СВФУ имени М.К.Аммосова, педагогический институт: экономика и управление (заочно)
- Солистка народного ансамбля Орончикан
2021 год - Весной участвовала в Конкурсе красоты и таланта «Цветок Ойкумены» : получила звание 2 вице мисс Цветок Ойкумены
2021 год - Участница творческого объединения YS entertainment
2021 год 4 декабря - премьера дебютного клипа на песню «Таас хайалар»
2021 год 5 декабря - клип вошел в Музыкальную премию УРДЭЛ-2021, Бастын клип 3 номинация
2021 год - Участница Новогоднего огонька 2022 на НВК Саха
Достижения с детьми
2017 год- Победители городского конкурса по робототехники "Самоделкин" - 2 место
2017 год - Диплом 3 степени победители конкурса Новогоднего оформления группы
2018 год -Диплом 1 степени «Смотр строя и песни» Посвященный к Дню защитников Отечества.
2018 год - Диплом 2 степени за участие в смотре – конкурсе «Лучшая развивающая среда по физическому воспитанию»
2018 год -VI Республиканский конкурс-фестиваль «Зима начинается с Якутии» Дипломант 2 степени
2019 год - Диплом 1 степени в смотре-конкурсе “Битва хоров” посвященного к Дню Победы в Великой Отечественной войне, среди дошкольного возраста.
2019 год - Грамота воспитанникам подготовительной группы «мичээр» за активное участие в «Смотре строя и песни посвященной ко Дню Защитника Отечества»
2019 год - Окружная конкурс-фестиваль по фитнес-аэробике “Новая надежда” Диплом 3 степени.
2021 год - Сертификат Окружной дистанционный конкурс чтецов "Мой край - Моя Якутия". Строительный округ г. Якутск
2021 год - Участие детей на выставке Книжка малышка "Мин дьиэ кэргэним" - Сертификат
2021 год - Городской конкурс песни "Весенняя капель" Лауреат 2 степени
2021 год - Республиканский конкурс чтецов посв. 100-тию ДО. Лауреат 3 степени
Моё портфолио
Развивающая среда группы
Предметно - развивающая среда нашей группы выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, коммуникативную функции и направлена на реализации творческого потенциала ребенка – дошкольника. Развивающая предметно-пространственная среда группы создана на основе следующих принципов: насыщенность среды, трансформируемость пространства, полифункциональность материалов, вариативность среды, доступность и безопасность.
В основе построения развивающей ППС использован метод «организации центров». Игровой и учебный материал разнообразен, эстетичен и доступен, удобно расположен в разных центрах занятий детей по интересам.
Работа с родителями
Основные цели и задачи
Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.
Ведущая цель — создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.
Родителям и воспитателям необходимо преодолеть субординацию, монологизм в отношениях друг с другом, отказаться от привычки критиковать друг друга, научиться видеть друг в друге не средство решения своих проблем, а полноправных партнеров, сотрудников.