С первых лет жизни у детей формулируется начало экологической культуры. Дети видят дома, как мама ухаживает за цветами, кошкой или собакой. Они сами тянутся ко всему живому, им хочется погладить животное и полюбоваться красивыми цветами.
Цель: профилактика несчастных случаев в жизни детей; систематизировать имеющиеся знания родителей воспитанников о безопасном поведении детей в окружающем мире.
Успешное обучение детей в начальной школе зависит от уровня развития мышления ребенка, умение обобщать и систематизировать свои знания, творчески решать различные проблемы.
Семья формирует основы мировоззрения человек, его образ жизни и ценностные ориентиры.
Семья – это особый социальный институт, вводящий ребёнка в мир культуры, в том числе и читательской. Первая встреча человека с книгой происходит в семье.