Главные вкладки
Каримова Ремида Салаватовна
"сайт учителя начальных классов",
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: подготовка олимпиадников,работа с одаренными детьми
Увлечения: вязание,чтение,психология
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г.Нефтекамск
Место работы: МОАУ СОШ№4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karimova-remida-salavatovna"Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам-он совершенный учитель"
«Век живи – век учись! и ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, scio me nihil scire (ничего не знаешь)», - утверждал Козьма Прутков. Что ж, им, мудрецам, виднее, и трудно с ними не согласиться. Ведь чем больше человек знает, тем больше его размеры незнания. Новые знания рождают новые вопросы. Нельзя знать всё. Познать непознанное и совершенствовать свои знания – это те цели, ради которых стоит жить, а для этого нужно не созерцать, а действовать. Добро пожаловать на мой мини-сайт. Надеюсь, мои материалы будут вам полезны и интересны. Буду рада вашим комментариям. Давайте вместе двигаться вперёд. А «природа так обо всём позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться» (Леонардо да Винчи).
О себе
Стаж работы-31 год,но кажется будто еще вчера я впервые переступила порог 4-й школы г.Нефтекамске
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Карим"Радость нашего дома"Недавно с классом посмотрели фильм "Сестренка",созданный по книге.
Мой взгляд на мир
"Один не разберет, чем пахнут розы, Другой из горьких трав добудет мед. Дай хлеба одному-навек запомнит. Другому жизнь пожертвуй – не поймет… "Омар Хайям
Учитель и ученик проходили через деревню в день большого праздника. Когда они подошли к главной площади, звуки барабанов и крики людей стали настолько громкими, что ученик зажал уши ладонями. Но к его удивлению, учитель, пританцовывая, проходил всё глубже к центру площади, к месту главного действия. После того, как праздник закончился и люди, уставшие, разошлись по домам, ученик спросил учителя: — Учитель, как ты мог радоваться и праздновать при таком шуме? Я не слышал даже своих мыслей! — Ты был настроен на шум, мой друг, но для жителей этой деревни это была музыка. Я всего лишь воспринял эти звуки так же как и они. Большинство людей идут по жизни, воспринимая только шум. Пойдём же дальше, и давай на этот раз слушать музыку.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты