Главные вкладки
Карелина Татьяна Николаевна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель; высшая квалификационная категория
Профессиональные интересы: Совершенствовать свое мастерство!
Увлечения: Поиск всего нового и неизведанного!))) Спорт, путешествия!
Регион: Республика Карелия
Населенный пункт: г.Пудож
Место работы: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №1, г. Пудож РК, корпус «Солнышко»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karelina-tatyanka"Успех не приходит к тебе... Ты идешь к успеху".
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю Я!
О себе
Я, Карелина Татьяна Николаевна, живу в старинном городе Пудоже. Образование средне – специальное, в 1991 году окончила Петрозаводское педагогическое училище № 2 по специальности «Дошкольное воспитание», присвоена квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях». Общий стаж работы – 33 года. Педагогический стаж работы 33 года, работаю воспитателем в МКДОУ д/с №1, корпус «Солнышко» г. Пудожа Республики Карелия. Имею высшую квалификационную категорию, от 22.02.2023г.
Моё педагогическое кредо:
- «С любовью и заботой относиться ко всем детям».
- «Всегда находиться в поиске, повышая свое мастерство и профессионализм»
- «Передавать детям все свои навыки и умения, открыв перед ними дверь в мир знаний, наполняя их сердца любовью и теплом».
Главная цель моей деятельности:
Совершенствовать свое мастерство; оценивать свою работу с позиции завтрашнего дня, для решения новых задач, поиска наиболее эффективных путей воспитания детей, создание оптимальных условий для развития речи, мышления, памяти, воображения детей, по средствам введения во все виды деятельности приемов мнемотехники. Оказывать помощь родителям на пути воспитания их детей, передавая им свой опыт, знания и умения.
Педагог дошкольного учреждения – это стиль жизни... Ежедневно взаимодействуя с детьми, пришла к выводу о необходимости выбора методов, форм обучения, наиболее приближенных к естественной детской деятельности - игре.
В последние годы детский сад стал учреждением с программой развития, контрактами и даже конкуренцией, в этих условиях особую важность приобретают наши человеческие качества - доброта, терпеливость, порядочность. Ведь не секрет, что современные родители в водовороте ежедневных дел, порой забывают о душевном тепле, так необходимом их дочерям и сыновьям. А я, воспитатель, должна и обязана согревать детей своим теплом. Чтобы дети тебе поверили, надо просто их любить и создать условия, где они могли бы подниматься на ступеньку выше в своем развитии. Понимаю, что жизнь не стоит на месте, можно утонуть в море информации, поэтому стараюсь осваивать новые методы, приемы и технологии, ведь только от меня зависит, чему я научу своих воспитанников. Как сказал В. А. Сухомлинский «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества».
И если когда-нибудь мне зададут вопрос: «Не пожалела ли, выбрав профессию воспитателя?», я отвечу: «Никогда». Выбрав себе эту дорогу, я иду, и буду идти по ней часами, днями, годами ни разу не усомнившись в избранном пути, какие бы трудности не подстерегали меня.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки, особенно народные, ведь именно в сказках добро побеждает зло.
"Тихий Дон" М. Шолохов.
Дейл Карнеги "Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей".
Стихи, романы.
Мой взгляд на мир
Моё профессиональное убеждение: педагог должен учиться всему и постоянно. Ещё одним своим постулатом считаю профессиональное беспокойство за настоящее и будущее своих воспитанников. Воспитание группы детей – дело нелегкое и обязывает меня быть сообразительной, всегда готовой к разрешению любых ситуаций. Проработав много лет воспитателем, пришла к выводу, что дети очень чутко улавливают слабости педагога и не прощают срывов, растерянности, беспомощности. Они любят играть в игры, я - тоже, и каждый день своей педагогической деятельности наполняю дидактическими, сюжетно - ролевыми, развивающими играми. Работу и общение с родителями понимаю как процесс сотрудничества, формирование единых интересов и потребностей между детским садом и семьёй, единых линий и преемственности воспитания в семье и дошкольном учреждении.
Мои достижения
Мне есть к чему
стремиться,
за что бороться,
что искать,
и чем гордиться!
Моё портфолио
"Мир, в котором я живу..."