Главные вкладки
Калинкина Людмила Анатольевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Взаимодействие с родителями по вопросу развития детей
Увлечения: Чтение, туризм, фитнес
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №34
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinkina-lyudmila-anatolevnaВоспитание имеет целью сделать человека самостоятельным существом, то есть существом со свободной волей.
"Однажды совершённые нами поступки сопровождают нас всю жизнь, и то, какими мы были раньше , делает нас такими, каковы мы сегодня."- сказал Джордж Элиот.
. Все самые большие приключения в моей жизни начинались с фразы:" Пора сделать ход конём!"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Стаж работы в детском саду - 7 лет.Закончила РГПУ им. Герцена и продолжаю самообразование .
Считаю, что секрет успешного воспитания лежит в уважении к ребёнку.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно,-значит вырастить угрозу для общества.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Любимая семья, хорошее образование, замечательная работа.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будите убиватьв детях шалунов. Жан Жак Руссо
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека. Происходит формирование здоровья, развитие личности. В это время ребёнок находится в зависимости от окружающих взрослых- родителей, педагогов.Одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является "взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка", для формирования у детей положительного самоощущения, уверенности в себе и своих возможностях, в том, что каждый из них хороший, что его любят.
Наиболее эффективным приёмом в моей работе с родителями является знакомство их с игрушками и обучение руководству игровой деятельностью детей.Это помогает родителям понять педагогическую ценность игрушки, наладить понимание и признание права малыша на игру в каждой семье, создавать с помощью игрушки условия совместной деятельности с ребёнком( определённая роль, атрибуты, дополнения по ходу сюжета игры )Вот так и шалим- все вместе!