Калашникова Валентина Николаевна

Сайт воспитателя детского сада

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Принимать ребенка таким, каков он есть. Увлеченность педагогической деятельностью.

Увлечения: Чтение книг, рукоделие.

Страна: РФ

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: г. Оренбург

Место работы: МДОАУ "Детский сад № 200" г. Оренбурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalashnikova-valentina-nikolaevna
Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным, – это приучить его не встречать ни в чем отказа.
Жан Жак Руссо, французский мыслитель, писатель, педагог

         

 

          Воспитатель

 

Воспитатель, воспитатель!

Ты творец, мудрец, ваятель,

Вечно в поиске, в дороге,

Должен знать, уметь так много.

 

Воспитатель, воспитатель!

Ты актёр, чудак, мечтатель,

И всегда среди детей,

Сто задумок, сто затей.

 

Воспитатель, воспитатель!

Дал призвание Создатель,

Чтобы маленький росток

Превратил бы ты в цветок

 

          Ярина Реми

 

О себе

Образование:

Средне-специальное, 2003г, Оренбургский педагогический колледж №1, красный диплом, «Учитель начальных классов».

Высшее, 2009 г, Оренбургский государственный университет, « Инженер по стандартизации и сертификации».

Переподготовка, 2020, Учебно-методический центр федерации организаций профсоюзов Оренбургской области, «Воспитатель».

Стаж педагогической работы -5 лет

Сведения о категории:

Имею первую квалификационную категорию

Сведения о повышении квалификации:

2021г, Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании » г. Екатеринбург - «Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ»

2024 г, Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании » г. Екатеринбург - «Прикладной анализ поведения (ПАП) как ведущий метод коррекции проблем детского и подросткового поведения в работе педагогов в свете ФОП и ФАОП всех уровней образования»

 

Я- воспитатель!!! Почему я выбрала эту профессию? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни .

Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – море эмоций и позитива! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность- это стоит многого. Педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище — детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.

 

Когда-то Аристотель сказал: «Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться по возможности доставить ему это благо». Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Мои воспитанники – это не просто дети, это будущие инженеры, космонавты, политики, спортсмены, врачи – это будущее России. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

 

Моя миссия, как педагога, направлена на то, чтобы из «зернышек» появились «прекрасные ростки». В этом мне помогает моя любимая семья и коллеги, творческие и отзывчивые люди.

 

 

Мой взгляд на мир

Моё портфолио

Далее Вы сможете ознакомиться с некоторыми материалами из моей педагогической практики. Мне будет очень приятно, если они пригодятся Вам в работе с дошкольниками.

Добавить грамоту в портфолио