Кабузенко Инесса Валерьевна

Образование - не система, а люди.

"Все начинается с любви..."

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: Фитнес, видеомонтаж, фотография.

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: г. Хабаровск

Место работы: МАОУ СОШ № 1 им. Героя Советского Союза В.П. Чкалова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kabuzenko-inessa-valerevna
Жизнь - это не имущество, которое надо защищать, а дар, который нужно разделить с другими людьми.
Уильям Фолкнер

Иногда наш огонь гаснет, но другой человек снова раздувает его. Каждый из нас в глубочайшем долгу перед теми, кто не дал этому огню погаснуть.

Многие люди добились большего, чем предполагали, потому что кто-то в них верил и думал, что они смогут...  Спросите любого успешного человека, что помогло ему добиться успеха, и если он будет честным, то почти наверняка признает, что в какой-то момент ему помог совет наставника. Станте для других таким человеком. "Дорисовывайте" своих детей  и друг друга. Общайтесь с ребенком так, словно он уже сейчас такой как вы хотите его видеть.

О себе

Добро пожаловать на страницу гиперактивного, креативного учителя начальных классов!              

Я работаю не на 100, а на 200%!!!

Моя работа это не только уроки!

Это веселые перемены, праздники, конкурсы, походы, проекты, экскурсии и много-много улыбок, добра, света и позитива.

С недавних пор я являюсь наставником "Школы молодого педагога", куратором реализации целевой модели наствничества в школе.

 

У каждого свой путь. Свое призвание. Для меня – это школа. 

1. Я родилась в г. Хабаровске 28 сентября 1978г.

2.В 2000 году закончила Хабаровский Государственный педагогический университет. Присуждена квалификация -  учитель математики и информатики по специальности  -«Математика».

3.​В 2014 году прошла профессиональную переподготовку в Дальневосточном государственном гуманитарном  университете по программе "Учитель начальных классов".

4.В 2015 году прошла профессиональную переподготовку АНО ДПО " Международная открытая группа университетов", по программе "Менеджмент в образовании".

5.Работаю учителем начальных классов в МАОУ СОШ № 1 им. Героя Советского Союза В.П. Чкалова, являюсь зам.директора по УВР в начальной школе.

6.Считаю, что классный руководитель – это друг, старший товарищ, собеседник, родной человек, которому можно раскрыть тайну и знать, что тебя никогда не передадут и не обидят.

7.Для меня очень важно знать, что ощущает человек с которым я нахожусь во взаимодействии.

8.Я - учитель, педагог, наставник..Быть наставником – значит вдохновлять, вести за собой. От  наставников, зависит то, какой будет наша новая школа, и какой портрет выпускника мы получим на выходе из нее.

9.В наше время работать в школе трудно, но интересно. Всегда приходится не только учить других, но постоянно учиться самому...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет,они становятся живыми друзьями для нас..."

Франческо Петрарка 

       Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, ученики и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт. 

     Что касается книг... Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечат-ление довольно много книг. Будучи студенткой  мне приходи-лось читать огромное количество педагогических трудов. Могу с уверенностью сказать, что три из них я за-помнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир: "Педагогическая поэма" Антона Се-меновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. Не оставили меня равнодушной произведения Валентина Григорьевича Распутина "Уроки французского" и Кузьмы Григорьевича Абрамова "Девушка из села". Я отношу их к числу произве-дений, которые можно перечитывать снова и снова, произведений, которые можно поистине назвать настоль-ной книгой учителя. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе. Не представляю себе возможным обойти стороной классику, как русскую, так и зарубежную. Безусловно произведения таких писателей, как Пушкин, Толстой, Лермонтов, Достоевский, Чехов,....,  во многом способствовали формрованию моего внутреннего мира. Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения. Но... Назвать те из них, которые навсегда запали мне в душу я могу. Это, безусловно, "Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевича Булгакова, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николае-вича Толстого, и, конечно, роман великой американской писательницы Маргарет Манерлин Митчелл "Унесенные ветром".   

  Особенно хочется остановиться на произведении, которое оказало самое мощное влияние на становление моей личности, это роман Вениамина Каверина "Два капитана" - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого,  ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться. Недаром эту книгу называли "романом воспитания", а сам Каверин говорил, что "это роман о справедливости и о том, что интереснее быть честным и смелым, чем трусом и лжецом". И еще он говорил, что это "роман о неизбежности правды". Я верю в это, и принимаю эти принципы, как свои! Я уверена, что на девизе героев романа "Бороться и искать, найти и не сдаваться!" выросло не одно поколение тех, кто достойно отвечал вызовам  своего времени.

              Есть еще одна категория книг, особо повлиявших на мое мировозрение - это книги о войне. Одна из них, особо дорога моему сердцу. Это повесть Б.Васильева "А зори здесь тихие". Борис Васильев сумел создать образ героического поколения наших отцов и дедов, у которого всем последующим поколениям есть чему поучиться. Благодаря подвигу таких людей, как герои повести и была одержана Великая Победа.

В моей жизни эти книги стали мне очень близки. Именно они помогли мне преодолеть неуверенность в себе, справится со всеми трудностями в жизни и воплотить в жизнь свою заветную мечту - быть учителем.

Мой взгляд на мир

В диалоге с жизнью важен не её вопрос, а наш ответ.  Марина Цветаева

Мои достижения

2014 год - победитель конкурса "Педагогический звездопад", в номинации "Самый "классный" классный";

2017 год: победитель городского конкурса «Педагогический звездопад» в номинации «Лучший учитель года», участник краевого конкурса «Учитель года»;

2019-2020г: победитель краевого конкурса «Нескучные уроки», победитель Всероссийского дистанционного конкурса «Учитель года 2020», участник межрегионального конкурса учительских команд «Мета-учитель в школе перемен».

Моё портфолио


      

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: