Главные вкладки
Ивашкова Ольга Михайловна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Театрализованная и игровая деятельность
Увлечения: Спорт и активный отдых
Страна: Россия
Регион: Республика Саха(Якутия)
Место работы: МБДОУ №17 города Нерюнгри
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivashkova-olga"Уча других, мы учимся сами"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1989 году закончила Анжеро - Судженское педагогическое училище по специальности - Воспитатель детского сада.
Педагогический стаж: 26 лет
Стаж в МБДОУ№17: 24 года
Категория: высшая (28.12.15г)
Курсы повышения квалификации:
"Современные походы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС ДО" АНО"СПБ ЦДПО", г. Санкт-Петербург, 2017г.
"Управление качеством образованиив условиях реализации ФГТ"
Институт непрерывного профессионального образования СВФУ г. Нерюнгри. №3104 2013г., 144 часа
"Организация образовательного процесса в ДОО в соответствии с переходом с ФГТ на ФГОС ДО"
72 часа 2014г. ГОАУ Амурский областной институт образования.
№У -76392, 2014г.
"Основы использования ИКТ в образовании"
72 часа
№6503, 22.12.2008г.
2017г Якутск. АОУ РДПО ИРОиПК" 48ч.
Награды и поощрения:
2008г. Почётная грамота Министерства образования РС (Я)
2015г. Нагрудный знак "За вклад в развитие дошкольного образования РС (Я)"
2017г. Благодарственное письмо Якутского республиканского комитета Профсоюза работников народного образования и науки
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика русской литературы
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Разве можно жизнь прожить без идей?
Разве можно не любить нам детей?
Они много нам хлопот доставляют,
Но и в форме быть всегда заставляют.
Негатива никакого не поймут,
А раскиснуть и заплакать не дадут.
И не надо никакие нам златые слитки,
Когда видишь их улыбки.
С ними можно петь, играть и рисовать
Или просто сказки почитать,
Из бумаги вырезать лепить кого-то:
Медведя, зайца, бегемота...
Пусть пока и неумело,
Но за все берутся смело.
Чтоб потом могли творить,
Мы должны их научить.
Вот такая наша работа,
Вот такая наша забота,
Чтобы счастливы были дети,
Нужен мир нам на всем белом свете!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2012 г. –Добровольская Надежда победитель II степени в номинации « Самый яркий валенок» муниципального конкурса декоративно – прикладного искусства «Зимние забавы» Диплом;
2013 г. – награждение за профессионализм и качественную подготовку лауреата I степени конкурсного турат»Мир игрушек – хохотушек» Диплом;
2014г. Рюмкин Дима участник Всероссийского конкурса рисунков «Сохраним наше будущее» Диплом;
2010 г. – за предоставленный опыт работы: практическое занятие по теме: «В гостях у сказки» в рамках окружного семинара для работников ДОУ. Сертификат ;
2014 г. –Лятифова Эльнара победитель Всероссийского конкурса рисунков: « Сохраним наше будущее», диплом;
2015г- за помощь в организации и проведении I Всероссийского конкурса творческих работ « Любимые мультфильмы» Благодарственное письмо;
2012 г. – Распространение опыта на межрегиональных курсах Федеральной стажировочной площадки АОУ РС (Я) ДПО и ПК им. С.Н.Донского -II» Система правового воспитания в условиях взаимодействия ДОУ с семьёй, ближайшего социума» Сертификат;
2010 г. – Предоставление опыта работы в рамках районных педагогических чтениях по теме: «Формирование элементов логического мышления посредством логических и развивающих игр» сертификат;;
2010г. – участие в межрегиональной научно – практической конференции «Компетентностный подход, как стратегия модернизации образования». Сертификат;
2013 г. участие в региональной научно – практической конференции « Психолого – педагогическое сопровождение участников образовательного процесса». Сертификат.;
2013г. Участие вI Всероссийской заочной – научно практической конференции « Современные педагогические технологии» Свидетельство;
2013г. – Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» Сертификат;
2013 г. – За предстовление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» Диплом:
2013 г. – победитель (III место) районного конкурса «Образование и семья», диплом;
2014г. Участие в общероссийском конкурсе «Быть воспитателем – призванье» Сертификат;
2014 г. – участие в III Всероссийском фестивале конкурсных идей «Проектная деятельность в ДОУ» ; Проект «Как здорово, что мы все разные». Свидетельство.
2014 г. – участие в конкурсе инновации в образовании. Проект: « Как здорово, что мы все разные» Сертификат;
2015 г. – участие на республиканских курсах, научно – практических конференциях, семинарах, педагогических педчтениях работников образования Республики Саха (Якутия) за предоставление мастер – класса «Реализация системно – деятельного подхода в образовательной деятельности с дошкольниками»
Мои достижения:
2016г-Участие в Региональной научно - практической конференции: Психолого -педагогическое сопровождение участников образовательного процесса" Сертификат.
2016 - Участие в районных соревнованиях "Будь здоров" среди работников дошкольных учреждений Нерюнгринского района. Диплом I степени
2016г.- Участие в I Международном конкурсе педагогического мастерства "Я - педагог нового поколения" Диплом лауриата.
2016г. - Участие в I Международной панораме современных педагогических идей "Педагогическое мастерство" Свидетельство
2016г. - Участие в районых соревнованиях "Будь здоров, педагог! среди работниковДОУ Нерюнгринского района. Серт ификат
2017г. - Участие в региональном конкурсе "Развитие математических представлений у детей" Диплом
2017г. - Награждена дипломом Международного творческого конкурса "Огненый петух" Диплом
2017г. - Являюсь членом Ассоциации педагогов России " IntellectYM" Свидетельство
2017г. - Благодарственное письмо от профсоюзов работников образования.
2017г. - Участие в городском конкурсе: "Кукла в национальном костюме" Сертификат
Мои публикации:
2016г - Опубликовала учебно -методический материал Конспект НОД "Теремок" Свидетельство о публикации
2016г. - Материал IМеждународной панорамы современных педагогических идей. Статья: "Воспитание нравственных чувст у детей дошкольного возраста через сказку"
2016г. - Материал VII региональной научно - практической конференции Нерюнгри СВФУ
2017г. - Публикация на официальном сайте издания учебно - методический материал: Проект на тему: "Лето и мы" Сертификат
2017г. - Публикация учебно -методического материала: Проект совместно с родителями на тему: "Витамины - наши друзья"
Участие воспитанников:
2016г. - Участие семьи Поспеловых в городском конкурсе: "Кормушка - славная избушка" Сертификат
За победу в номинации: "Практичность, эстетичность, оригинальность" городского конкурса кормушек для белок и птиц. Диплом
2016г. - Участие Ракушина Евгения во II Всероссийском конкурсе творческих работ "Космос глазами детей" Диплом лауреата.
2017г. - Участие Орловой Кати в Международном конкурсе "Маленький гений", занявшей ! место. Дипом
2017г. - Участие семьи Поспеловых в Республиканском конкурсе: "Засветись!" , занявших 1 место. Грамота
2017г. - Участие Орловой Кати во Всероссийском конкурсе: "Осенние шедевры" Диплом лауреата.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Ивашкова Ольга Михайловна
Эссе «Я - педагог»
Ребячий мир… Он прост и сложен.
К познанью рвутся малыши!
Так будь же с ними осторожен
И упрекать их не спеши.
Не лезь в те маленькие тайны,
Что им положено хранить,
Иначе ты порвешь случайно
Доверия и дружбы нить.
С. Михалков
Да, есть над чем подумать. Ведь в общении с ребенком самое главное не потерять доверие. Наше мастерство – в режиссуре педагогического действия.
Я – Педагог, Воспитатель, Проводник ребенка в огромном окружающем его мире. Проживая рядом день за днем, я помогаю своим воспитанникам открыть волшебные двери в удивительный мир чарующих звуков, невероятных цветов и оттенков, разнообразных предметов живой природы и рукотворного мира, бескрайней Вселенной… Вместе со мной мои маленькие воспитанники постигают первые, но самые важные жизненные ценности: пойми и прими мир таким, каков он есть и существует много столетий, но всё в твоих руках, и уже даже сегодня ты можешь начать его менять…
Как современный педагог я понимаю, насколько огромный поток информации обрушивается на маленьких детей с экранов телевизоров, а порой, и в салоне автобуса или в зале магазина. Поэтому мне так важно и жизненно необходимо научить моих подопечных уже с самого детства ориентироваться в бурлящем потоке информации, знаний, умений и навыков, научиться видеть и предугадывать проблемы, которые неизменно сопровождают жизненный путь любого человека.
Что помогает мне находить решения в разных ситуациях? Прежде всего, Вера в каждого моего воспитанника, уважение к его личности, ориентация на общечеловеческие ценности. Как можно говорить детям о добре и зле, а самому не уметь выслушать или помочь высказать свое мнение находящемуся рядом пусть еще маленькому человеку. Как можно говорить о толерантности и принятии каждого человека и отрицать индивидуальные особенности и возможности вверенных мне воспитанников. Ведь я ответственна за тех, кого воспитываю и учу, и вместе с тем, я отвечаю и за саму себя, свой личностный ресурс и профессиональное развитие. Ведь каждый день я отстаиваю свое Право – быть Педагогом!
Современный ребенок более информирован. Эта особенность, с одной стороны, позволяет радоваться расширению кругозора современных детей, в тоже время, давая педагогу возможность использовать эту особенность для углубления знаний детей во всех областях. С другой стороны, и современный педагог должен быть всесторонне осведомленным, чтобы поспевать за современными «всезнайками». А также мы должны ориентироваться в тех сферах, которые могут интересовать его воспитанников в повседневной жизни. Педагог должен иметь представление о фильмах, журналах, телевизионных передачах, играх, которые интересны детям, для того, чтобы вовремя скорректировать интересы, где-то оградить, где-то направить. То есть, развивать критичное отношение ребенка к получаемой информации.
Еще один, на мой взгляд, несомненный плюс информированности детей заключается в том, что современный ребенок получил большее пространство для выбора. У него больше возможностей найти себе занятие по душе, найти то, что заинтересует его и в итоге может стать призванием. Здесь современный педагог должен вовремя заметить и поддержать интересы своего воспитанника и в дальнейшем развивать их способности.
Завершая свое эссе, хочу, по законам жанра, озвучить свою мечту. Я мечтаю о таком времени, когда ценность воспитания в нашем обществе будет приоритетной и неоспоримой. Когда утраченная традиция уважения к Педагогу будет высочайшей. У нас не может быть никакой национальной идеи, кроме воспитания великолепных и совершенных людей из наших детей. Поколение, которым бы гордилась наша страна - Великая Россия, и которому удивился бы мир, всё человечество.