Главные вкладки
Исакович Галина Борисовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика, детская психология
Увлечения: Разносторонние
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Кемерово
Место работы: МДОУ № 28 город Кемерово
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isakovich-galina-borisovna"....Ведущая роль в организации педагогического процесса, в воспитании детей принадлежит педагогу. Он понимает, что в воспитании дело не только в том, чтобы его ( ребёнка) вовремя кормили,одевали, выводили гулять. Ребенку нужно, чтобы к нему относились именно как к человеку, достойному уважения, любви и понимания"
О себе
Родилась я в Кузбассе, в городе Кемерово, в семье инженеров. Любила учиться в школе и мечтала стать учительницей. Судьба привела меня после окончания школы в педагогическое училище и два года я училась на профессию воспитателя детского сада. Окончила училище с красным дипломом . По распределению работала в ведомственном детском саду. Молодым специалистом спустя год работы поступила на заочное отделение Томского государственного педагогического университета по специализации "Дошкольное образование", очень сильно хотела иметь высшее образование, училась с удовольствием. Закончив учёбу, с 1992 года работала в детском саду воспитателем, методистом, заместителем заведующей по учебно- методической работе, старшим воспитателем. После перерыва в деятельности вновь вернулась в детский сад. Сейчас работаю воспитателем и уверена что это моё призвание.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Р.С.Буре "Воспитатель и дети"
Моё портфолио
Пусть будет ценным каждый день моей жизни.
...Прошел ещё один рабочий день. Что нового он принёс детям? Чем я сумела привлечь своих воспитанников к детским забавам, интересным делам, коллективным играм, друзьям? Поверил ли ребёнок в меня, когда я раскрывала ему новое. удивительное в обыкновенном, повседневном окружении? Перелистывая страницы книг, журналов, я проверяю правильность своих методов, ищу ответы на возникшие вопросы, нахожу причины неудач, подтверждение правильности использованных и удачно найденных приемов, которые позволили детям преодолеть элементы неорганизованности, безучастного отношения к сверстникам, начинающегося эгоизма или лени.
И самое главное - я оцениваю свою работу с позиций завтрашнего дня. Иначе невозможно ставить перед собой новые задачи, находить наиболее эффективные способы воспитания детей, совершенствовать свое мастерство.