Развлечение "1 июня- День защиты детей"
методическая разработка (старшая группа)
1 июня - День защиты детей. Этот праздник призван побудить взрослых ещё раз задуматься о правах детей, а также показать малышам, насколько они любимы и оберегаемы. Кроме того, это отличный повод создать ребятам хорошее настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1iyunya-den_zashchity_detey.doc | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 28 «АБВГДейка – детский сад в честь святых равноапостольных Кирилла и Мефодия» (МБДОУ № 28 «АБВГДейка»)
1 июня – День защиты детей
сценарий музыкального развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Кемерово 2021
1 июня - День защиты детей. Этот праздник призван побудить взрослых ещё раз задуматься о правах детей, а также показать малышам, насколько они любимы и оберегаемы. Кроме того, это отличный повод создать ребятам хорошее настроение.
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
Сценарий праздника
Действующие лица:
Ведущий - воспитатель
Волк - воспитатель
Коза – воспитатель
Козлята - дети
Торговцы – дети
Домашние животные: наседка, петух, кролик, свинья, собака – дети
Остальные дети
Праздник желательно провести на открытом воздухе.
Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Он каникулы начинает.
Кто же с днем защиты детей нас поздравляет?
Слово предоставляется заведующей детского сада.
( Заведующая приветствует всех пришедших на праздник)
1-й ребенок: Друзья, давайте улыбнемся!
В мир детства с вами окунемся.
И здесь июньским теплым днем
Свой праздник радостный начнем.
2-й ребенок: Пусть будет слышно больше песен!
Пусть солнце льётся с вышины!
И круг друзей пусть будет тесен
В ритме танца и мечты.
3-й ребёнок: Если песня в небе кружится,
Веселей звенит листва.
Если все вокруг подружатся,
Будет больше волшебства.
Ведущий: Гости. званные и желанные!
Собрали мы вас со всего света
На сказку забавную эту!
Становитесь парами в хоровод,
Танец в сказку нас приведёт.
Дети танцуют под песню «Игра», сл. Р.И. Рождественского, муз.
В.Я. Шаинского.
После танца Коза проводит игру «Как живёте?», а козлята помогают ребятам.
Игра «Как живёте?»
Коза: Как живёте?
Дети: Вот так! (показывают большой палец)
Коза: Как идёте?
Дети: Вот так! (шагают на месте)
Коза: Как бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Коза: Ночью спите как?
Дети: Вот так! (складывают ладошки домиков и кладут под голову, имитируя спящих)
Коза: Как плывёте?
Дети: Вот так! (руками имитируют плывущего человека)
Коза: Как даете?
Дети: Вот так! (протягивают руки вперед)
Коза: Как берете?
Дети: Вот так! (имитируют загребающие движения)
Коза: Как кричите?
Дети громко кричат
Появляется волк.
Волк: Это что за детский сад?
Всюду бегают, кричат!
От детей здесь нет покоя.
Но я вас быстро успокою!
( Подходит к козлятам с угрожающим видом)
Коза: К детям, Волк, ты лезть не смей!
Детский праздник здесь теперь.
И на то они и дети,
Чтоб звонче всех быть в целом свете.
А надумаешь дурное,
Будешь дело иметь со мною!
Нет клыков острых у меня,
Но есть копыта и рога.
Детей в обиду не отдам
И волку спуску я не дам.
( Волк уходит)
Ведущий: Ярмарка, ярмарка! Все сюда!
Сколько здесь товаров разных:
Медку, конфет и лент атласных!
Под песню «На ярмарке» из к\ф «Мама», сл. Ю. С . Энтина, муз.
Ж. Буржоа и Т. Попа, выходят домашние животные (наседка, петух, кролик, свинья, собака с торговцами и исполняют танец)
Ведущий: Подходи, народ честной,
К карусели расписной.
Занимай места скорей,
В мир волшебных приключений
Карусель умчит гостей.
( Животные и торговцы выносят шест с цветными атласными лентами. Проводится игра «Карусель»)
Игра «Карусель»
Ведущий: Еле-еле-еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише,
Погодите, карусель остановите!
Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра.
( После игры домашние животные и торговцы уходят под ту же музыку, под которую пришли)
Коза (козлятам):
Остаётесь, вы, ребята, меня дома поджидать,
Ухожу на ярмарку я покупки совершать.
Только вот на сердце жутко,
Волк разозлился не на шутку.
Дома вы сидите тихо:
Там, где волки,- рядом лихо.
И чужим не открывайте,
А иначе быть беде!
Но услышите вы песню,
Значит, мама к вам пришла
И подарки принесла.
(Коза поёт песню «Дин дон, я ваша мама…» из к\ф «Мама», сл. Ю.С. Энтина, муз. Ж. Буржоа и П. Попа. Волк ходит по кругу и прислушивается)
Козлята: Не волнуйся, мамочка,
Будет все в порядочке.
Ведь послушные ребята
Твои милые козлята!
(Коза целует козлят и уходит, а Волк подходит к домику)
Волк: Ну, Коза ушла, а я
Изловлю её козлят.
Хватит им играть, шалить.
Их смогу я проучить!
(Волк подходит к домику, стучит и поёт песню «Волк под окном» из к\ф «Мама», сл. Ю.С. Энтина, муз. Ж. Буржоа и Т. Попа)
Козлята: Ты на маму не похож,
Очень страшно ты поёшь.
Волк : Что же делать, как мне быть?
( Обращается к зрителям)
Эй, детишки, помогите,
Как Коза петь научите.
( Дети отказываются помогать Волку)
Волк: Не хотите? И не надо.
А игре будете рады?
Предлагаю поиграть,
Голос потренировать.
Ой, да не, порадовать.
( Волк поёт по одной строчке из песни «Кто пасется на лугу?», сл. Ю. Черных, муз. А. Пахмутовой, а дети подхватывают)
Волк: Не хотели, а помогли. Ну, теперь и я могу спеть тонко.
( Волк переодевается в платье, идет под дверь к козлятам и поёт песню Козы)
Козлята: Как же голос твой хорош,
И как мама ты поёшь.
( Козлята открывают дверь, и Волк, рыча, забегает в дом. Козлята разбегаются и рассаживаются среди остальных детей, как бы прячась)
Волк: Что за вредные ребята!
Вот упрямые козлята!
Поискал бы их, но вот
Слышу, что Коза идёт.
С нею всё же шутки плохи,
Уношу скорее ноги.
(Появляется Коза и поёт песню, но ей никто не отвечает. Она начинает плакать)
Коза: Ах, ребятушки, где вы сгинули?
На кого ж меня вы покинули?
Видно, серый Волк обманул детей!
Говорила же, не открывать дверей.
Не послушались детки матушки.
Где же вы теперь, мои козлятушки?
Ведущий: Не печалься ты, Коза,
А раскрой свои глаза.
Волк не съел твоих козлят,
Спрятались они среди ребят.
К детям в гости поспеши
И козляток отыщи.
Коза (первой группе):
Кто вы, милые ребятки?
Не мои ли вы козлятки?
( Первая группа говорит свою заранее подготовленную речевку-представление и показывает свой музыкальный номер, после чего появляется козленок, прятавшийся в этой группе.)
Коза: Сёма, сын мой отыскался,
Волку в пасть он не попался!
( Обращается ко второй группе)
Кто вы, милые ребятки?
Не мои ли вы козлятки?
( Вторая группа говорит свою заранее подготовленную речевку-представление и показывает свой музыкальный номер, после чего появляется козленок, прятавшийся в этой группе)
Коза: Ева, доченька моя!
Отыскали и тебя!
Вижу я родных детей,
И на сердце всё теплей.
( Обращается к третьей группе)
Кто вы, милые ребятки?
Не мои ли вы козлятки?
(Третья группа говорит свою заранее подготовленную речевку-представление и показывает свой музыкальный номер, после чего появляется козленок, прятавшийся в этой группе)
Коза: Мишенька гостил у вас.
И трое их уже сейчас.
Мы вместе дружная семья,
Ну прямо не разлей вода.
Ведущий: А сейчас мы проверим, так ли это. Поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Игра «Солнышко и дождик»
Воспитатель каждой группы держит в руках большой пляжный зонт. Когда звучит музыка, зонт закрыт, а дети бегают и веселятся. Как только музыка замолкает, дети должны бежать к своему воспитателю, который раскрыл зонт. У Козы и козлят отдельный зонтик.
Коза: Сердце рвётся из груди,
Вот бы двух ещё найти.
( Обращается к четвёртой группе)
Это кто же здесь стоит,
И на нас вовсю глядит?
Громко хлопают в ладоши!
Знать народ-то здесь хороший.
(Четвертая группа говорит свою заранее подготовленную речевку-представление и показывает свой музыкальный номер, после чего появляется козленок, прятавшийся в этой группе)
Коза: Вот и Митеньку нашли,
Спасибо, что его спасли!
Скорей к ребятам обратимся,
Чтоб Оля в дом к нам возвратилась!
( Обращается к пятой группе)
Кто вы, милые ребятки?
Не мои ли вы козлятки?
(Пятая группа говорит свою заранее подготовленную речевку-представление и показывает свой музыкальный номер, после чего появляется последний козленок, прятавшийся в этой группе)
Коза: Счастье вновь вернулось в дом,
Снова стал веселым он.
Пять козлят со мной стоят,
Пять отличнейших ребят.
А на радостях, ребятки,
Загадаю вам загадки.
Чтоб загадки отгадать,
Нужно слово подсказать.
Кто кричит на нас с утра: Кто меня проводит в садик,
В садик, мол, давно пора! Поцелует на дорогу,
У него крутая шляпа. Назовёт красивым самым?
Будит нас, конечно… Догадались? Это…
( Ответ: папа.) ( Ответ: мама)
Кто в обед не ест обед? Ну, а кто нас обожает,
Кто наябедничать рад? Никогда не обижает,
Кто источник моих бед? Вкусно кто печет оладушки?
Это вредина- мой….. Догадались? Это….
( Ответ: брат) ( Ответ: бабушка)
Кто кричит с утра: уа, Кто меня взял на охоту?
Мол, мне есть давно пора Кто на даче поработал?
И пора сменить пеленки? Подарил велосипед.
Это младшая…. Щедрый, добрый, старый…
( Ответ: сестренка) ( Ответ: дед)
(Стихотворение Ю. Юрченко «Моя Семейка».)
Коза: У моих козлят на спинках
Есть красивые картинки.
Угадаете без лупы,
Что, конечно, это буквы.
Коль поставить буквы вместе,
Слово сложится одно.
Что для счастья нужно детям,
Означать будет оно.
( Козлята встают к зрителям спиной так, что можно прочитать слово «Семья»)
Ведущий: Сказке нашей не конец, а продолжение.
Ждут нас с вами праздничные развлечения.
( Ведущий проводит игру «Моя семья». Коза и козлята задают тон игре.)
Игра «Моя семья»
Ведущий: В руках моих большая сила скрыта и секрет.
Открыть его попробуем все вместе.
Коль поднимаю руку вверх, кричите «мама»,
Другую – «папа».
Коль помашу, кричите «я»,
А если две руки вверху – «моя семья»!
Коза: Вот как весело играли,
И не тесно было нам.
Играли очень дружно,
И ссориться не нужно.
Нам уж в сказку пора,
Но хотим пожелать, детвора…
Козлята: Мы вам этим летом желаем успеха,
Побольше веселого, звонкого смеха,
Побольше хороших друзей и подруг,
Находок отличных и сказок сундук.
Ведущий: Вот и праздник, сказку лета,
Нам заканчивать пора.
Но ведь лету-то начало,
Не грустите, детвора.
Становись, народ, в хоровод.
Танец нас веселый ждет.
( Дети танцуют и поют «Песенку о друзьях» из м\ф «День рождения слона», сл.В.Антонова, муз.И.Егикова.)
Ведущий: А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья детям нужно.
Пусть в рисунках ваших будут: счастье, солнце, дружба.
(Дети рисуют мелками на асфальте под «Песню о маме» из к\ф «Мама», сл. Ю.С. Энтина, муз. Ж. Буржоа, Т. Попа).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста на тему "1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ"
Весёлый Карсон и Лето приглашают ребят отправиться в путешествие....
Развлечение для детей 1 июня — День защиты детей
Цель: Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.Задачи: Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость дете...
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста "1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ"
Игра по станциям всегда нравится детям, особенно, если надо что-нибудь найти! Воспитателям и музыкальным руководителям, старшим воспитателям надо переодеться в героев.... и в путь!!!...
1 июня- "День защиты детей, день дружбы"
Цели и задачи праздника: • закрепить знания и навыки, полученные в течение года; • продолжать формировать умения выразительно, эмоционально исполнять знакомые песни и танцы; • активизировать вообр...
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....
«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей
Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...
Сценарий летнего развлечения ко Дню защиты детей в детском саду «1 июня — День защиты детей»
Методическая разработка...