Главные вкладки
Игнатова Ирина Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология детей
Увлечения: кулинария
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: Барнаул
Место работы: МАОУ "СОШ №132" им. Н.М. Малахова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ignatova-i-v"Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, эта наша вина перед другими людьми, перед всей страной"
Педагог, который не любит детей, это художник без кисти, певец без слуха, скульптор без рук.
О себе
Я родилась в семье педагогов. Окончила педагогический колледж в 1998 году по специальности "Преподавание в начальных классах". С 2003 года работаю воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский
Мой взгляд на мир
«Умение воспитывать – это все-таки искусство – такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины» А.С. Макаренко
Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. В детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный, полный новых открытий. И таким его делаем мы, взрослые, находящиеся рядом с детьми, родители и педагоги: заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые.
Кто же такой воспитатель детского сада, воспитатель чудесных малышей, которых родители доверяют им, как самое дорогое и родное в их жизни?
Воспитатель – это мастер, учитель, друг, человек с обостренным чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает в воспитанников частичку своей души.
Желание стать педагогом у меня появилось еще в детстве. Я благодарна судьбе, за то, то пришла в эту профессию, ведь воспитывая детей, я учусь вместе с ними, каждый день стараюсь воспитать в себе такие качества человека, как преданность, искренность, открытость, любовь…
За время работы в детском саду мне довелось работать с детьми разных возрастных групп: от первой младшей до подготовительной к школе группы. Я поняла, что в каждом возрасте есть своя «изюминка» и свои особенности.
В общении с детьми стараюсь видеть в них подойти к ним с лаской. Я учу детей видеть прекрасное, быть добрыми и дружными. Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это формирует у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил в себя, в свои силы. Я стараюсь создать вокруг детей атмосферу любви и взаимопонимания, потому что такая атмосфера помогает раскрыться ребенку.
Работая с дошколятами, не перестаю удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, любознательные, талантливые. Я должна быть готова ответить на любой вопрос. Каждый ребенок индивидуален, со своим характером и талантом.
Я понимаю, что передо мной не просто ребенок, а будущий инженер, политик, врач или рабочий. Каким он будет человеком – добрым, сильным, открытым, чувственным, раздражительным или агрессивным, каковы будут у него ценности – зависит и от меня.
Именно поэтому основной задачей своей деятельности считаю увидеть и не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть и дать возможность раскрыть свои лучшие качества, научить радоваться каждому мгновению. А самое главное – это научить детей верить в свои силы и в себя.
Когда видишь результаты своего труда, то получаешь истинное профессиональное удовлетворение. Мои воспитанники – моя гордость! Я радуюсь вместе с ними их достижениям!
Я счастлива, что связала себя с прекрасным делом – воспитанием детей. Ведь дети – это наше будущее, будущее России!