Главные вкладки
Хмыров Евгений Александрович
сайт учителя профильного труда
Профессия: учитель профильного труда
Профессиональные интересы: резьба по дереву
Увлечения: рыбалка
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Павловский Посад
Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Павловский П
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hmyrov«Настоящий учитель тот, кто может спуститься с вершин своего знания до незнания ученика и, взяв его за руку снова совершить восхождение».
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.
О себе
Здравствуйте! Я приветствую Вас на своем личном сайте! С 2013 г. я работаю в коррекционной школе. Я являюсь выпускником ГГТУ г.Орехово -Зуево. Считаю свою профессию одной из самых значимых для общества. Работа в школе - необыкновенно живой, динамичный процесс. Он требует от меня постоянно находиться в поиске, в учении, в развитии; никогда не даёт остановиться на достигнутом. Ученик с особыми образовательными потребностями – ребенок, нуждающийся в учителе-друге, учителе-специалисте высшего класса. И поэтому я люблю свою работу. Она дает возможность мне проявить свои умения и творчество, а самое главное – помочь каждому моему ученику стать достойным человеком, найти свое место в современном мире, научить ребят радоваться жизни и позволяет мне радоваться вместе с ними.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
дюма александр- три мушкетера
дюма александр - три мушкетера 20 лет спустя
«Тимур и его команда» — повесть А. Гайдара
Моё портфолио
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь». Ключевский В.О.
Основной задачей коррекционной школы является подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к трудовой деятельности, социализация их в современных условиях жизни. Целью моей работы является поиск эффективных путей социальной адаптации учащихся через трудовое обучение, включение детей с нарушениями интеллекта в социальную среду, приобщение к общественной жизни на уровне их психофизических возможностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- « Гражданин России»
- «Все работы хороши – выбирай на вкус»
- «Геометрическая резьба по дереву»
- «Игра как средство развития творческих способностей обучающихся на уроках столярного дела»
- «Использование инновационных технологий на уроках столярного дела»
- «Как устроиться на работу?»
- «Личностно-ориентированный подход на уроках трудового обучения учащихся в коррекционной школе-интернате»
- «Организация взаимодействия образовательного учреждения и семьи»
- «Проблемы –нравственного и духовного воспитания в современном мире»
- «Производства нашего города»
- «Работа кружка «Сделай сам»
- «Разметка и долбление сквозного гнезда (на материалоотходах)»
- «Разметка и запиливание шипа».
- «СЛАВА РУКАМ ЗОЛОТЫМ»
- «Устройство и назначение сверлильного станка»
- «Фурнитура для подвижного соединения сборочных единиц».
- Адаптация обучающихся 5 класса с ограниченными возможностями здоровья к новым учебным условиям в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната
- дидактические игры
- Дифференцированный подход в обучении учащихся на уроках «Столярного дела»
- древесина
- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- организация учебно-воспитательной работы школы по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся
- Правила безопасности труда при работе ручными столярными инструментами
- Приемственность при переходе учащихся из начальной школы в среднее звено
- применение компьютерных обучающих программ на уроках трудового обучения, как средство развития познавательной деятельности учащихся с ОВЗ
- рабочая программа 9 класс
- Развитие творческих способностей обучающихся на уроках профильного труда.
- разработка классного руководителя по формированию здорового образа жизни
- реализация принципа дифференцированного обучения и воспитания в работе с ОВЗ
- Роль классного руководителя выпускного класса в системе работы по подготовке обучающихся и их родителей к экзаменам
- Чем я богат