Главные вкладки
Гумерова Галина Николаевна
Воспитатель детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Познавательное развитие
Увлечения: Активный отдых, рыбалка
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Чебаркуль
Место работы: МБДОУ"ДС №23"
Звание, ученая степень: I категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gumerova-galina-nikolaevna"Воспитание детей-это мудрое ограничение. Ребенок должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя, надо"
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
О себе
Немного информации о себе:
Окончила: "Челябинский государственный педагогический университет", прошла курсы переподготовки "Воспитание детей дошкольного возраста", на базе ЧИППКРО, 294 ч., г Челябинск; ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов" "Дополнительное образование детей и взрослых" -540ч.
Специальность: учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста, педагог дополнительного образования детей и взрослых
Образование: высшее
Стаж педагогической деятельности: 15 лет
Имею первую квалификационную категорию
Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя на работу, я вижу детские глаза, которые горят радостью от встречи со мной. Дети бегут ко мне на встречу, ожидая какого-то чуда, следя за каждым моим словом, за интонацией голоса. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь. Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский.
Мой взгляд на мир
Что воспитатель дает детям? Прежде всего – любовь. И я люблю их такими, какие они есть. Воспитатель – это человек, который открывает ребенку мир не только с позиции знаний, умений и каких - то навыков, но и с позиции нравственных начал и чувств. Именно воспитателю принадлежит роль проводника нравственных и социальных позиций будущего члена общества: честность, порядочность, ответственность, товарищество, дружба, взаимовыручка, уважение, искренность и т. д.
Мы вместе с малышами идем по тропе знаний не только окружающего мира, но и самих себя: как я буду относиться к этому миру, к своим близким и родным, к родному краю и Отечеству, что я смогу дать, с какими чувствами я буду жить в обществе?
Эти важные вопросы мы решаем вместе, мы идем по тропе знаний – по тропе жизни, мы постоянно учимся преданности, искренности, открытости, доброте и любви. Наверно – это самое важное в жизни каждого человека. В этом мне помогает моя профессия – воспитатель и мои малыши, которых я очень люблю. А дети – это наше будущее и настоящее.
Я воспитатель! И этим горжусь!
Что вместе с детьми жить на свете учусь.
Мои достижения
Диплом за подготовку лауреата конкурса Репину Ульяну в VIII Всероссийском конкурсе "Гордость Страны", номинация: "Гагаринский урок "Космос - это мы!", название работы: "Земля из космоса" 2024 г.
Грамота 2 место в русских шашках, в зачет XX Спартакиады среди муниципальных учреждений, организаций и предприятий Чебаркульского городского округа в 2024 году.
Грамота 2 место в соревнованиях дартсу, в зачет XIX Спартакиады среди муниципальных учреждений, организаций и предприятий Чебаркульского городского округа в 2023 году.
Диплом Всероссийский онлайн-конкурс "30 лет Конституции России - проверь себя", результат 6/10, 2023г.
Диплом Участник муниципального конкурса "Лучшая методическая разработка НОД в рамках ФГОС ДО", г. Чебаркуль, 2023г.
Почетная грамота Министерства образования и науки Челябинской области за добросовестный труд, профессиональное мастерство и в связи с празднованием Дня воспитателя и всех дошкольных работников,2021г.
Моё портфолио
Экспертная деятельность
- Сертификат участия в работе экспертного совета открытого Всероссийского интеллектуального турнира способностей "РостОК-UnikУм" для детей старшего дошкольного возраста;
- Член экспертной группы (жюри) Всероссийского педагогического портала "ФГОС России", Всероссийского конкурса для детей и молодежи "Творчество и интеллект";
- Диплом руководителя за подготовку лауреатов в VI Всероссийского конкурса "Гордость страны": Соловьеву О. и Лучевникову В., номинация: зимний пейзаж, название работы: "Зима недаром злится";
- Диплом куратора Международного конкурса для детей "Академия успеха", возрастная категория участников: 5-7 лет, номинация: Моя семья.
Инновационная деятельность
- "Современная образовательная среда в соответствии с федеральной образовательной программой 2023"
- "Городская акция "Книжный рюкзачок" знакомство детей с творчеством детских уральских писателей.
- Член творческой группы Разработка критериев конкурсов в ДОУ, разработка проектов.
Участие в работе методических объединений
- Участник городских методических объединений воспитателей для логопедических групп: "Использование интерактивных речевых игр для преодоления общего недоразвития речи у детей с ОВЗ и фонетико-фонематического недоразвития речи дошкольников 5-7 лет", "логоритмика как средство коррекции речи".
- Участник городских методических объединений воспитателей старших и подготовительных групп по теме: "Экспериментирование с детьми старшего дошкольного возраста с целью развития их творческого потенциала", мастер-класс по экспериментально-исследовательской деятельности посредством сказок, загадок, игр".
- Участник городских методических объединений воспитателей старших и подготовительных групп по теме: "Социально-значимые акции как эффективный способ (инструмент) духовно-нравственного воспитания дошкольников", "Технология группового сбора".
- Участник городского методического объединения воспитателей старшего и подготовительного возраста по теме работа с родителями: "Организация "Клуба выходного дня" (из опыта работы), "Нетрадиционные формы работы с родителями: Кружок "Почемучка". (мастер-класс)
- Участник городского методического объединения старшего дошкольного возраста по теме: "Тематические занятия по физической культуре", "Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста" (мастер-класс).
- Участник городских методических объединений воспитателей старших и подготовительных групп по познавательному развитию по теме: "Сравнение чисел, ознакомление со знаками "больше", "меньше" и "равно", "Состав числа", "ТРИЗ технология. Системный оператор"
- Посещение тематических недель в МБДОУ города.
Консультации для родителей
- Консультации для родителей: "Речевые нарушения и причины их возникновения", "Психологические особенности детей с нарушениями речи", "Учите детей наблюдать", "Что делать если у ребенка плохая память", "Как научить запоминанию стихов", "Мы учим детей рассказывать"
- Родительские собрания: " Пан работы на новый учебный год. Возрастные особенности детей 5-6 лет", "Во что играют наши дети? Играя обучаем - обучаем играя", "Нравственное воспитание детей - приоритетное направление ФОП ДО", "Соблюдение правил безопасности детей на дорогах", "Влияние компьютера и интернета на физическое и психическое здоровье ребенка"
- Родительское собрание в группе компенсирующей направленности "Знакомство с АОП ДОУ", разработанной в соответствии с ФАОП ДО".
Педагогические разработки
- Открытый просмотр "Использование ТРИЗ технологии в развитии речи детей старшего дошкольного возраста"
- Открытый просмотр НОД по художественно - эстетическому развитию. Использование техники оригами в работе с детьми. "Животные".
- Открытый просмотр театрализованной деятельности. Спектакль "Теремок"
- Открытая НОД по художественно-эстетическому развитию, нетрадиционные техники изобразительной деятельности в ДОУ. Рисование веревочкой.
- Открытая НОД по речевому развитию: Чтение и анализ рассказа.
- Разработка рабочей программы на новый учебный год
- Открытая интегрированная НОД по познавательному, речевому развитию «Деревце»
- Открытая НОД по речевому развитию составление рассказа по картине « Не боимся мы мороза"
- Открытая НОД по познавательному развитию (ФЭМП) «Космическое путешествие»., Открытая НОД по познавательному развитию «Волшебница вода".