Главные вкладки
Мударисова Гульназ Фасимовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Каждый ребенок имеет свои особенности и талантлив по - своему.Задача воспитателя - найти этот талант и развить его.
Увлечения: Мое хобби - цветоводство, выпечка, чтение книг
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с. Старокуктово
Место работы: МБОУ СОШ с. Старокуктово дошкольная группа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulnazfazimovna«Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников»
Вы – воспитатель в детском саду?
Или заботливый родитель, который интересуется вопросами воспитания и обучения детей дошкольного возраста?
Значит, Вы по адресу!
Мне приятно, что вы заглянули на мой сайт.
Все, что здесь найдете, поможет сделать жизнь Ваших воспитанников ярче и увлекательнее.
Приятного просмотра!
О себе
Образование | Высшее |
Учебное заведение | Бир ГСПА специальность - дошкольная педагогика и психология квалификация - преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
Место работы | Дошкольная группа МБОУ СОШ с. Старокуктово |
Должность | Воспитатель |
Сведения об аттестации | Высшая квалификационная категория |
Общий стаж работы | 29 лет |
Педагогический стаж | 25 лет |
Стаж работы в занимаемой должности | 15 лет |
Мой взгляд на мир
«Ребенок умеет любить того, кто его любит,
и его можно воспитывать только любовью»
Ф. Э. Дзержинский
Детский сад – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного. Где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ребенок – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их Воспитателями.
Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
Педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать – становится неинтересным для детей. Потому что он сам себе неинтересен - его перестал интересовать окружающий мир. Вот по - этому с огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными изобразительными техниками. Все новое интересно для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию, творчеству, осознанию радости общения. В своей работе я особое внимание уделяю художественному творчеству. Это самый удивительный вид деятельности, в котором каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного. Там нет времени скучать, ссориться и тратить время попусту. Освоив с воспитанниками технику «пластилинографии» мы неоднократно презентовали свои работы и занимали призовые места на различных районных, республиканских и всероссийских конкурсах творческих работ. Есть результаты.
В моей работе, мне помогали, и конечно до сих пор помогают – мои коллеги и наставники, это очень ценно, не оставаться одной. А необходимый совет в нужное время – это бесценно. Это одна из причин, по которой я с удовольствием иду каждый день на работу. Вторая и самая главная причина - это конечно мои воспитанники, мои ребятки. Моя группа - это мой второй дом. Совместными усилиями с детьми и их родителями мы делаем её красивее и уютнее. Самостоятельно и совместно с ребятами изготавливаю методический материал для игр и образовательной деятельности.
И хочется верить, что мне повезло с родителями и воспитанниками, они сами того не подозревая, каждый день мне помогают. Понимают меня, поддерживают в моих начинаниях, консультируются, разговаривают со мной. Я ощущаю партнерскую, уважительную взаимную связь между нами и это тоже очень ценно для меня.
Своё педагогическое кредо я бы сформулировала следующим образом: «Стремлюсь к тому, чтобы я и мои воспитанники стали друзьями, я и родители - партнёрами и единомышленниками, а детский сад - родным домом, где любого ребёнка любят таким, какой он есть! » И самое главное для меня остаться в сердцах и душах моих ребят, потому что моё сердце отдано им, моим милым непоседам!