Главные вкладки
Гулевич Галина Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Работа с одаренными детьми
Увлечения: комнатные растения
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Кемерово
Место работы: МБОУ СОШ № 37 имени Новикова Гаврила Гавриловича
Звание, ученая степень: почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulevich-galina-ivanovnaВысшая мудрость - знать самого себя
О себе
Работаю в школе учителем начальных классов более 30 лет. Всегда - в поиске новых методик, новых систем. Пользовалась методом опережающего обучения С. Лысенковой, работала по Давыдовской системе развивающего обучения, сейчас - образовательная система "Школа 2100". Главная задача - УЧЕНИК - как сотрудник. Не просто "передать ему знания, сформировать умения", а научить учиться.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В свое время большое влияние оказали на меня книги ученого, педагога, писателя академика Ш.А.Амонашвили: "Здравствуйте, дети!", "Как живете, дети?", "Единство цели". Ш.А.Амонашвили - человек с большой буквы! В своих книгах он говорит о Любви и Сострадании, О Пути и Истине, о вечных темах, волнующих всех людей.
Хочу отметить книги еще одного выдающегося педагога - В.А.Сухомлинского. "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Письма к сыну". В книгах раскрывается вся педагогическая система В.А.Сухомлинского и его человеческая личность.
Мой взгляд на мир
Это нельзя так просто сказать в двух словах. Я понимаю, что здесь надо свое мировоззрение описать. Надо подумать...
Пожалуй, самый главный девиз в моей жизни (и в профессиональной деятельности тоже) - не навреди!!! Это так нелегко бывает, но если об этом помнить всегда, жить с этим, то обязательно все получится!
Мои достижения
За столько лет работы в школе имею множество грамот, как школьного, так и районного,городского, областного уровня.
Моё портфолио
Применяю в своей деятельности современные педагогические технологии обучения, направленные на развитие способов мышления и деятельности учащихся. Применяю дифференцированный подход в обучении, учитывая уровень развития, состояние здоровья, наклонности школьников. Освоила технологию оценивания образовательных достижений учащихся (в рамках образовательной системы "Школа 2100"), направленную на саморазвитие ребенка, умение выполнять контроль и оценивание своих действий. Применяю игровую технологию, помогающую сделать учебный материал увлекательным, привлечь ребят к более активной учебной деятельности. Для усиления эффективности учебного процесса использую разнообразную наглядность, дидактический материал, таблицы, схемы.Включаю в структуру урока практические работы, наблюдения, опыты, конкурсы, соревнования, обсуждение разных мнений, учебный диалог, что позволяет воздействовать на эмоциональную сферу ребят, поддерживать мотивацию в обучении. На уроках и во внеурочное время создаю атмосферу психологической комфортности, учитывая возрастные, индивидуальные особенности детей. Работаю над формированием универсальных учебных действий, развивая самостоятельность, творческие способности детей, умение сотрудничать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты