Главные вкладки
Гудзик Татьяна Владимировна
сайт педагога-психолога ДОУ
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: коррекционно-развивающая работа с детьми, психодиагностика, работа с родителями и педагогами
Увлечения: коллекционирование куклы разных национальностей
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург город Ломоносов
Место работы: ГБДОУ детский сад №14 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gudzik-tatyana-vladimirovnaО себе
Гудзик Татьяна Владимировна
педагог-психолог государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 14 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга
Образование: Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена специальность «психология», квалификация «педагог-психолог».
Профессиональное кредо:
«Самый главный человек на свете – это тот, кто перед тобой. Прими его таковым, каков он есть».
«Все, что я знаю и умею для тех с кем работаю».
Жизненное кредо:
«Кто стремится к совершенству, тот достигает возможного».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н. Козлов " Как относится к себе и людям".
Мои достижения
Победитель районного этапа конкурса и участник городского этапа конкурса педагогических достижений "Учитель года-2000" в номинации "Педагогические надежды".
Победитель городского смотра-конкурса кабинетов педагогов -психологов Санкт-Петербурга в номинации "Образовательные учреждения" в 2004г
Победитель районного конкурса «Использование информационных технологий в образовательном пространстве ДОУ». в 2009 г
Победитель районного и городского этапа конкурса педагогических достижений "Учиттель года Санкт-Петербурга -2009" в номинации среди педагогов-психологов "Гармония, благополучие, поддержка".
Победитель районного конкурса " Ярмарка педагогических идей и проектов- 2014" в номинации "Методическая копилка".
Моё портфолио
Я работаю в красивейшем пригороде СПб, городе дворцов и фонтанов, наукограде Петродворце педагогом-психологом в дошкольном образовательном учреждении.
Все мы родом из детства с той волшебной планеты, доброта и счастье, с планеты мечтателей и фантазеров. И у меня в детстве была мечта стать педагогом. Появилась она после самого яркого впечатления - поступления в школу. Кто это передо мной артист, а может быть добрая фея. Это впечатление о первой учительнице, именно ее образ, воспоминание о том, как добротой и вниманием она могла нас окружить, как умело она могла разглядеть индивидуальность. И тогда я решила стать учителем и учить маленьких детей. Интерес к детям привел к тому, что после окончания педагогического училища, я получила профессию учитель начальных классов. А желание изучать внутренний мир ребенка подтолкнуло продолжить обучение в РГПУ им. Герцена. Эмблема университета Пеликан символ любви и заботы о детях, сопровождает меня на протяжении всей моей жизни. Так как придя работать в наш детский сад , где символом оказался тот же Пеликаша, который своими крыльями прикрывает птенцов, обозначает оберегающее отношение педагогов к детям, а переплетены ветки гнезда – это своего рода поддержка которую мы оказываем детям.С моей точки зрения я счастливый человек, т.к. каждый день мне дается возможность находиться рядом с детьми, оказывать им помощь и поддержку. Мы даем детям крылья, вселяем в них веру в себя, раскрываем их индивидуальность. И это важно, т.к. дошкольное детство – «колыбель» развития, все закладывается в детстве.
Я очень люблю свою работу, с трудом представляю, что могла заниматься чем-то другим. У меня есть возможность чувствовать, что пусть не сразу, но я могу помочь человеку и это приятно. Видеть распахнутые навстречу глаза, глаза ищущие внимания и поддержки, глаза, готовые вместить в себя весь мир - большое счастье и понимать, что «Ты им нужен?».
В настоящее время в детском саду работа многогранна. Это своеобразное "поле взаимодействия" с детьми, с родителями и педагогами. Но один "в поле не воин" и только в ситуации сотрудничества наша работа будет эффективна. Только вместе мы сможем создать условия, при которых ребята будут развиваться успешнои чувствовать себя комфортно. "Не над, не рядом ,а вместе!"- такой мой девиз. Успех работы -это гармония. Счастливыми дети могут вырасти только среди счастливых взрослых. И мне хочется, чтобы все мы были взаимно счастливы.
Я уверена, педагог-психолог, не должен останавливаться на достигнутом. Чтобы добиться успеха, необходимо искать ответы на вопрос: «Как найти путь к юным сердцам? Что сделать, чтобы царили гармония и благополучие?». Я стараюсь сделать все, чтобы на вопрос: Нужен ли психолог в детском саду? Окружающие могли с уверенностью ответить: «ДА».