Гудзик Татьяна Владимировна

сайт педагога-психолога ДОУ

"Не над, не рядом, а вместе!" "Не навреди!"

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: коррекционно-развивающая работа с детьми, психодиагностика, работа с родителями и педагогами

Увлечения: коллекционирование куклы разных национальностей

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург город Ломоносов

Место работы: ГБДОУ детский сад №14 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gudzik-tatyana-vladimirovna

О себе

Гудзик Татьяна Владимировна

педагог-психолог государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 14 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга

Образование: Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена  специальность «психология», квалификация «педагог-психолог».

Профессиональное кредо:

«Самый главный человек на свете – это тот, кто перед тобой.  Прими его таковым, каков он есть».

«Все, что я знаю и умею для тех с кем работаю».

Жизненное кредо:

«Кто стремится к совершенству, тот достигает возможного».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н. Козлов " Как относится к себе и людям".

Мои достижения

Победитель районного этапа конкурса и участник городского этапа конкурса педагогических достижений "Учитель года-2000" в номинации "Педагогические надежды".

Победитель городского смотра-конкурса кабинетов педагогов -психологов Санкт-Петербурга в номинации "Образовательные учреждения" в 2004г

Победитель районного конкурса «Использование  информационных технологий в образовательном пространстве ДОУ». в 2009 г

Победитель районного и городского этапа конкурса педагогических достижений "Учиттель года  Санкт-Петербурга -2009"  в номинации среди педагогов-психологов "Гармония, благополучие, поддержка".

Победитель районного конкурса " Ярмарка педагогических идей и проектов- 2014" в номинации "Методическая копилка".

Моё портфолио

 

    Я работаю в красивейшем пригороде СПб, городе дворцов и фонтанов, наукограде  Петродворце педагогом-психологом в дошкольном образовательном учреждении.

   Все мы родом из детства с той волшебной планеты,  доброта и счастье, с планеты мечтателей и фантазеров. И у меня в детстве была мечта стать педагогом. Появилась она после самого яркого впечатления  - поступления в школу. Кто это  передо мной артист, а может быть добрая фея. Это впечатление о первой учительнице, именно ее образ, воспоминание о том, как добротой и вниманием она могла нас окружить, как  умело она могла разглядеть индивидуальность. И  тогда я решила стать учителем и учить маленьких детей. Интерес к детям привел к тому, что после окончания педагогического училища, я получила профессию учитель начальных классов. А желание изучать внутренний мир ребенка подтолкнуло продолжить обучение в РГПУ им. Герцена. Эмблема университета Пеликан символ  любви и заботы о детях, сопровождает меня на протяжении всей моей жизни. Так как придя работать в наш детский сад , где символом оказался тот же Пеликаша, который своими крыльями прикрывает птенцов, обозначает оберегающее отношение педагогов к детям, а переплетены ветки гнезда – это своего рода поддержка которую мы оказываем детям.С моей точки зрения я счастливый человек, т.к. каждый день мне дается возможность находиться рядом с детьми, оказывать им помощь и поддержку. Мы даем детям крылья, вселяем в них веру в себя, раскрываем их индивидуальность. И это важно, т.к. дошкольное детство – «колыбель» развития, все закладывается в детстве.

Я очень люблю свою работу, с трудом представляю, что могла заниматься чем-то другим. У меня есть возможность чувствовать, что пусть не сразу, но я могу помочь человеку и это приятно. Видеть распахнутые навстречу глаза, глаза ищущие внимания и поддержки, глаза, готовые вместить в себя весь мир - большое счастье и понимать, что «Ты им нужен?».

  В настоящее время в детском саду работа многогранна. Это своеобразное "поле взаимодействия" с детьми, с родителями и педагогами. Но  один "в поле не воин" и только в ситуации сотрудничества наша работа будет эффективна. Только вместе мы сможем создать условия, при которых ребята будут развиваться успешнои чувствовать себя комфортно. "Не над, не рядом ,а вместе!"- такой мой девиз. Успех работы -это гармония. Счастливыми дети могут вырасти только  среди счастливых взрослых. И мне хочется, чтобы все мы были взаимно счастливы.

 Я уверена, педагог-психолог, не должен останавливаться на достигнутом.  Чтобы добиться успеха, необходимо искать ответы на вопрос: «Как найти путь к юным сердцам? Что сделать, чтобы царили гармония и благополучие?». Я стараюсь сделать все, чтобы на вопрос: Нужен ли психолог в детском саду? Окружающие могли с уверенностью ответить: «ДА».

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы