25.02.2023 - 15:21 Нейропсихологические игры в работе логопеда У детей с речевыми нарушениями часто наблюдаются пониженная работоспособность и быстрая утомляемость. Логопедические занятия для дошколят – это тяжелый труд. Использование в логопедической практике инновационных технологий служит эффективным дополнением к общепринятым наиболее популярным... |
|
19.02.2023 - 18:59 Проектная деятельность у обучающихся младшего школьного возраста с ОВЗ, как фактор успешности воспитания и обучения Проектная деятельность у обучающихся младшего школьного возраста с ОВЗ, как фактор успешности воспитания и обученияСегодня проектная технология является одним из популярнейших в мире, поскольку позволяет рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных... |
|
11.02.2023 - 20:19 Использование игровых технологий в образовательной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Волшебница Зима» Использование игровых технологий в организованной образовательной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Волшебница Зима» ПодготовленВоспитательМБДОУ «Детский сад № 2»г.... |
|
06.02.2023 - 13:29 "Карты Проппа как средство обучения детей старшего дошкольного возраста творческому рассказыванию" Карты Проппа как средство обучения детей старшего дошкольного возраста творческому рассказыванию" Среди всех видов связной монологической речи творческое рассказывание является наиболее сложным. Подобные рассказы составляются на основе детского воображения. Основные функции воображения -... |
|
05.02.2023 - 0:16 Использование игровых технологий при автоматизации звуков Использование игровых технологий при автоматизации звуковПредставьте себе, что у воспитанника появился новый звук. Теперь вы, конечно же, захотите, чтобы малыш произносил данный звук во всех словах.Не торопитесь! Для правильного употребления звука в речи необходима его длительная автоматизация (... |
|
29.01.2023 - 23:02 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СХЕМ - КАРТИНОК В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР Аннотация: в статье рассматривается использование наглядного материала для овладения умением составлять рассказы детьми с ОНР.Ключевые слова: связная речь, рассказ.Формирование у дошкольников связной речи является одной из основных задач. Ребенку дошкольного возраста тяжело составить рассказ по... |
|
25.10.2022 - 19:55 ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР Аннотация. В статье рассматриваются вопросы формирования предложно-падежных конструкций у детей с тяжелыми нарушениями речи, практические приемы соответствующей коррекционной работы.Ключевые слова. Общее недоразвитие речи, предложно-падежные конструкции, значение предлогов, игры и игровые... |
|
28.10.2021 - 13:20 Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике - печать листьями «Осенний лес» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования – «печать листьями», «отпечаток тычком»;Образовательные задачи:- уточнить и обобщить знания детей об осени; продолжать учить детей подбирать необходимые цветовые решения (осенняя палитра); знакомство с нетрадиционным способом... |
|
19.10.2021 - 19:15 Методы и приёмы обучения коммуникации детей с аутизмом Методы и приёмы обучения коммуникации детей с аутизмом 1. Визуальный контакт, понимание взгляда, установление вниманияУ ребенка с расстройствами аутистического спектра специфично формируется зрительный контакт, ребенок не смотрит в глаза взрослого, не протягивает ручки с немой просьбой, чтобы его... |
|
08.10.2021 - 9:09 «ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ СИНКВЕЙН В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОНР» «ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ СИНКВЕЙНВ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОНР» Хорошее владение словом – это искусство, которому надо учиться не один год. От этого зависит и социальный статус человека и профессиональная карьера. Непременным условием для всестороннего развития ребёнка, для его успешного обучения в школе... |
|
08.10.2021 - 9:02 Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с элементами синквейна с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР «Волшебный синквейн» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с элементами синквейна с детьми старшего дошкольного возраста с ОНРТема: «Волшебный синквейн» Возрастная группа: старший дошкольный возраст.Тип занятия: подгрупповое.Цель: развитие связной речи дошкольников посредством... |
|
31.01.2021 - 12:51 Использование метода проекта в дошкольном образовании как одного из методов интегрированного обучения дошкольников. Использование метода проекта в дошкольном образовании как одного из методов интегрированного обучения дошкольников, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем... |
|
18.10.2020 - 8:58 Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию (ФЭМП) «На лесной полянке» в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи Приоритетная образовательная область – «Познавательное развитие».Интегрируемые образовательные области – «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».Цель:расширять и закреплять математические знания и умения... |
|
13.10.2020 - 22:41 Консультация для родителей. «Гиперактивный ребенок» Все дети, безусловно, активны, подвижны, но где грань, когда такое поведение - норма, а когда уже нарушенное поведение? Понаблюдайте за своим ребенком, если у него наблюдается более 6 показателей, описанных ниже, стоит обратить внимание на его поведение.Ребёнок не может сосредоточиться, делает... |
|
13.10.2020 - 22:27 Консультация для родителей "Развитие речи ребенка через театральную деятельность" Консультация для родителей"Развитие речи ребенка через театральную деятельность"Нарушение речевого развития детей рассматривается, прежде всего, как нарушение общения. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической жизни ребенка. Совместная со сверстниками и взрослыми... |
|