image

Новые материалы

29.09.2024 - 18:49 Рабочая программа педагога-психолога Представлена рабочая программа педагога-психолога детского сада для групп компенсирующей направленности (дети средней и старшей групп с общим недоразвитием речи) на 2024-2025 у.г.
Литвинова Светлана Ивановна
07.09.2024 - 22:48 Развитие навыков коммуникации и речи у дошкольников с использованием инновационных технологий Совершенствование мелкой моторики – это совершенствование речи. Пальчиковым играм и упражнениям уделяем ежедневно много времени, как в свободной деятельности, так и на всех видах занятий.
Шматова Светлана Валерьевна
24.06.2024 - 14:54 Психолого – педагогические подходы к развитию творческого и интеллектуального потенциала талантливых детей на различных возрастного развития. Одарённость  –  это  системное,  развивающееся  в  течение  жизни качество  психики,  которое  определяет  возможность  достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с друг ими людьми.  А  кто  же  такой  одарённый ...
Вандушева Ольга Алексеевна
09.01.2024 - 12:18 Занятие с детьми и родителями: «Учимся понимать друг друга» Осознание разницы между «миром» ребенка и взрослого, что выражается в особенностях восприятия, эмоциональных переживаниях, мотивации; приобретение навыков анализа причин поведения ребенка, исходя из позиции самого ребенка. Создание атмосферы единства, развитие умения выражать свое эмоциональное...
Вандушева Ольга Алексеевна
12.10.2023 - 10:46 Использование образовательных технологий Выстраивая образовательный процесс в работе применяются элементы образовательных технологий, которые направлены на реализацию федеральных государственных стандартов дошкольного образования.Инновационные педагогические технологии взаимосвязаны, взаимообусловлены и составляют определенную...
Миронова Анна Сергеевна
19.05.2023 - 3:00 "Собираем портфель" занятие с будущими первоклассниками Занятие для будущих первоклассников в начальной школе. Цели: расширение представлений о названии и назначении школьных предметов, развитие коммуникативных навыков, творческого воображения, мелкой моторики, формирование умения излагать свои мысли, работать в группе.
11.05.2023 - 7:04 Приемы и методы психологической поддержки младших школьников при обучении и во внеурочной деятельности. В настоящее время теория и практика начального образования столкнулись с проблемой эмоционального неблагополучия младших школьников в обучении.В особой ситуации риска находятся младшие школьники: именно им необходимо быстро адаптироваться к сложным условиям школьной жизни при физическом незрелом...
03.05.2023 - 3:40 Современные образовательные технологии и методики в работе педагог – психолога. В настоящее время в России идет процесс становления новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными инновационными изменениями в психолого-педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, а...
26.04.2023 - 10:24 Особенности представлений младших школьников о семье Семья является одним из важнейших институтов социализации детей и взрослых. Традиционно, под термином «семья» в науке понимают основанное на браке и кровном родстве объединение людей, связанное общностью быта и взаимной ответственностью Особая роль в развитии ребенка и его эмоциональной и...
Кузьмина Ольга Евгеньевна
26.04.2023 - 10:23 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МБОУ СОШ № 69 МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Самооценка является важнейшим показателем развития личности. Она позволяет человеку делать активный выбор в самых разнообразных жизненных ситуациях, определяет уровень его стремлений и ценностей, характер его отношений с окружающими. Начав формироваться еще в раннем детстве, когда ребенок начинает...
Кузьмина Ольга Евгеньевна
04.04.2023 - 2:42 Воспитательный потенциал урока Процессы образования, развития и воспитания неразрывно связаны и протекают одновременно. В недавнем прошлом это триединство явно отражалось в целеполагании при планировании каждого урока, в плане-конспекте отражали образовательную, развивающую и воспитательную цель. Теперь мы составляем...
10.03.2023 - 8:15 Буклет "Психологическая готовность к школе" Психологическая готовность к школе на сегодняшний день является актуальной темой для обсуждения среди родителей будущих первоклассников. Вроде и со школой определились, и с учителем. А на что еще следует обратить внимание?Начнем с того, что каждый ребенок растет и развивается в разной среде. И для...
06.03.2023 - 3:08 Урок в начальной школе. Воспитание является одной из важнейших составляющих образовательного процесса наряду с обучением. Дополняя друг друга, обучение и воспитание служат единой цели: целостному развитию личности школьника.В процессе обучения постоянно нужно привлекать учащихся к активной познавательной деятельности,...
19.02.2023 - 13:16 Нейропсихологические упражнения в работе школьного психолога. В настоящее время педагогам стало особенно заметно, что учащиеся не достигают достаточной психофизиологической зрелости для успешного освоения таких школьных навыков как письмо, чтение, счет. Недостаточно развита также и связная речь.Учителя в начальной школе часто сталкиваются с тем, что у...
15.02.2023 - 13:09 Развитие межполушарного взаимодействия на занятиях с психологом. Развитие межполушарного взаимодействия на занятиях с психологом.Всё чаще в школу приходят дети, у которых заметны нарушения в речи. Речевые нарушения являются условным сигналом, к тому, что межполушарное взаимодействие не сформировано должным образом. В связи с этим происходит неправильная...

Страницы