Главные вкладки
Гриднева Наталья Сергеевна
Сайт воспитателя "ДС "БРУСНИЧКА"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: познавательно - исследовательская деятельность
Увлечения: прогулки в лес, в парк.
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г.Тарко-Сале
Место работы: МБДОУ "ДС "Брусничка"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gridneva-natalya-sergeevna...Я буду работать в кузнице, Но не там, где железо и молот, Возьму я себе в союзницы Нежную, светлую молодость. Предметы моей романтики На солнышке ласково жмурятся, Носят на маковке бантики, Парами ходят по улице. Их, беззащитных, маленьких, Я в светлую жизнь поведу И будут завидовать многие Воспитателю в детском саду!
Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…
О себе
В 1998 году поступила учиться в Государственный гуманитарный колледж имени Магжана Жумабаева в городе Петропавловске Республики Казахстан по специальности Учитель начальных классов. Закончив учёбу в 2001 году, стала работать в школе, но волею судеб, оказавшись на Ямале, в 2006 году я пришла работать в детский сад «Брусничка», где окунулась в мир детства и неповторимости.
Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома. Это возможность постоянно находиться в мире детства, что - то творить, придумывать и фантазировать вместе с детьми. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое слово, взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Ф. Достоевского и Л.Н. Толстого. Стихи А.С.Пушкина и Ю.Лермонтова
Колин Маккалоу "Поющие в терновнике"
Мой взгляд на мир
Мы Видим мир таким, каковы мы сами,
Моё портфолио
«Ребёнок, - подчёркивал Руссо, - должен делать то, что он хочет, но он должен хотеть того же, чего хочу я». На мой взгляд, в этом высказывании заключён секрет мастерства воспитателя: организовать педагогический процесс настолько органично, чтобы ребёнок не ощущал на себе педагогического воздействия, а взаимодействие с воспитателем, способствовало бы формированию его собственного «Я».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты