Главные вкладки
Гомзина Любовь Васильевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение методик по воспитанию и обучению детей с ЗПР
Увлечения: Домоводство
Регион: Орловская область
Населенный пункт: Г. Орёл
Место работы: МБДОУ №17
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gomzina-lyubov-vasilevna
О себе
Воспитатель с двадцатилетним стажем. 20 лет работаю с проблемными детьми.
Люблю детей, свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир", "Анна Каренина"; М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита" и другая классическая литература.

Моё портфолио
Работаю над темой «Социализация ребёнка с задержкой психического развития через познание себя самого». Основной задачей является формирование у ребёнка представлений о том, что он человек. Способствую социальной адаптации ребёнка с ЗПР.
Создала и апробировала систему по социальному развитию детей с ЗПР.
Разработала модели «Приобщение ребёнка к социальному миру» и «Организация работы по социальному развитию детей».
Организовала специальную развивающую среду в группе.
Составила перспективный план работы на три года обучения, основу содержания которого составляют занятия, дидактические упражнения.
Разработала конспекты занятий по названной теме: «Я – Человек», «Игрушки», «Мои помощники – органы чувств».
Опубликовала статьи:
«К вопросу изучения особенностей социального развития детей с задержкой психического развития».
«Социальное воспитание детей с задержкой психического развития в процессе формирования понятий о семье».
«Социализация ребёнка с ЗПР через познание себя с использованием экспериментальной деятельности».
«К вопросу о формировании изобразительной деятельности детей с овз в условиях инклюзивного дошкольного образования».
Приняла участие в III Всероссийской заочной научно-практической конференции.
Приняла участие в IV Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «Дошкольное образование: традиции и инновации».