Главные вкладки
Герман Оксана Александровна
сайт педагога-психолога, старшего воспитателя ДОУ
Профессия: Педагог-психолог, старший воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология
Увлечения: Фотография
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Ставрополь
Место работы: МБДОУ № 67
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/german-oksana-aleksandrovnaЕсли не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
О себе
Образование: высшее, 1998 г., Ставропольский государственный университет
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Педагогический стаж: 25 лет
В должности психолога: 15 лет
В должности старшего воспитателя: 3 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э. М. Ремарк "Искра жизни"
произведения Стругацких
произведения Иоанны Хмелевской
А. П. Чехов "Ионыч", "Крыжовник", "Палата №6", "Человек в футляре"
Мой взгляд на мир
Некоторые цитаты, которые отражают мой взгляд на мир:
- Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ненависть.
- Когда дело доходит до шоколада, сопротивляться бессмысленно.
- Можно позволить себе заплакать в присутствии своих детей.
- Что не убивает, делает тебя сильнее.
- Никто, кроме тебя, не несет ответственности за твое счастье.
- При любой так называемой катастрофе задавай вопрос: «Будет ли это важно через пять лет?»
- Верь в чудеса.
- Уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие — великий дар. (Джордж Бернард Шоу)
- Репутация — это маска, которую человеку приходится носить точно так же, как брюки или пиджак. (Джордж Бернард Шоу)
- Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди. (Джордж Бернард Шоу)
Моё портфолио
Я работаю педагогом-психологом в детском саду. Пришла я в эту профессию не сразу, а уже имея опыт работы с дошколятами, отработав несколько лет воспитателем.
«Все мы родом из детства». Эти слова Антуана де Сент-Экзюпери широко известны. А что такое детство?
Дошкольное детство – это период активного освоения ребенком окружающего пространства, когда преобладает чувственное познание мира. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений и постигает их особенности через общение с близкими взрослыми, со сверстниками, через игру. Это также пора закладки «фундамента» для дальнейшего развития. В это время происходит приобретение знаний об окружающем мире, формирование нравственных навыков и привычек, усвоение общечеловеческих ценностей. Внутренний мир ребенка формируется под воздействием усвоенных ценностей. Они выступают основанием для познания мира.
Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Это то, что в будущем помогает самостоятельно идти по жизни или спотыкаться и оглядываться назад.
Любой родитель желает, чтобы его ребенок уверенно шагал по жизни, с улыбкой встречал новый день, не унывал в трудных ситуациях и мог достичь успеха.
Оптимизм помогает легче воспринимать жизненные события и проще относится к неприятным происшествиям.
Оптимистический взгляд на жизнь, чувство собственного достоинства у ребенка формируется в те моменты, когда ему что-то удается хорошо сделать, когда его достижения и поступки замечены и положительно оценены, когда ребенок чувствует себя уверенно и комфортно. При этом эмоциональная и психологическая поддержка взрослых гармонично развивает в ребёнке уверенность в том, что мир для него устроен лучшим образом.
И моя задача, как педагога-психолога детского сада, это обеспечение психологического здоровья детей, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства.