Тятюшкина Герел Адучимергеновна

сайт учителя русского языка и литературы

КОГДА ТЫ ЧЕГО-ЛИБО ЖЕЛАЕШЬ, ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ ПОМОГАЕТ ТЕБЕ ДОСТИГНУТЬ ЭТОГО. ПАУЛО КОЭЛЬО

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Творчество Н.В.Гоголя, Дж.Лондона, Н.С.Лескова

Увлечения: Песни под гитару

Страна: Российская Федерация

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: пос.Комсомольский

Место работы: МКОУ "Комсомольская СОШ им.Н.С.Манджиева"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerel-aduchimergenovna-tyatyushkina
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
Л.Толстой

Добро пожаловать!

Рада вас приветствовать, дорогие коллеги, родители, ученики!

 

 

 

О себе

ФИО Тятюшкина Герел Адучимергеновна

Дата рождения 07.07.1976

Место работы МКОУ "Комсомольская СОШ им.Н.С.Манджиева"

Занимаемая должность: Заместитель директора по воспитательной работе, Учитель русского языка и литературы

Образование: Высшее. Калмыцкий государственный университет, преподаватель по специальности "Филология, 1999 г.

Стаж работы:

общий - 16лет,

педагогический - 10 лет.

Квалификационная категория: -

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Нам часто задают этот вопрос: «Какая у тебя любимая книга?». Ответить мы можем с лёгкостью, некоторые за пару минут способны назвать десяток произведений. Но вот если немного изменить этот вопрос: «А какая книга изменила твою жизнь?», то будет ли в этом случае наш ответ столь же простым и быстрым? 

Жюль Верн "Таинственный остров"

Эрих Мария Ремарк "Три товарища"

Василий Шукшин "Сельские жители"

Джек Лондон "В дебрях Севера"

Михаил Шолохов "Тихий Дон"

Борис Бедный "Девчата"

Этель Лилиан Войнич "Овод"

Колин Маккалоу "Поющие в терновнике"

Мария Прилежаева "Зеленая ветка мая"

Джеймс Фенимор Купер "Последний из могикан"

Анри Шарьер "Мотылёк"

Николай Лесков "Очарованный странник"

Анатолий Приставкин "Ночевала тучка золотая"

 

 

Мой взгляд на мир

Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если ничего не знаешь о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
 

Мои достижения

Под моим руководством учащиеся школы принимают активное участие как в школьных, так и в районных, республиканских олимпиадах и конкурсах.

  • Тятюшкина Татьяна  - призер республиканского этапа Всероссийского конкурса сочинений  - 5 место, 2021г.
  • Школьная команда юных инспекторов дорожного движения под руководством Тятюшкиной Г.А. на республиканском этапе конкурса «Дорожная азбука» заняла 2 место на этапе «Знатоки ПДД», 3 место на этапе «Я в ЮИДовцы пойду, пусть меня научат», 3 место «Велоэстафета «Трасса»» - 2018 г.
  • Школьная команда под руководством Тятюшкиной Г.А. стала Лауреатом республиканской недели «Музей и дети» - 2019 г.
  • Диплом участника республиканского смотра-месячника «Туризм в образовательных организациях»  - 2019 г.
  •  Диплом участника республиканского конкурса туристских походов среди обучающихся  - 2020 г.
  •  Диплом участника XII республиканского этапа XX Всероссийской акции «Я – гражданин России» в номинации «За историческую значимость проекта»   - 2020 г.
  • Диплом участника республиканского этапа конкурса агитбригад «Живи! Твори! Мечтай!» республиканской акции «Калмыкия без наркотиков» - 2020 г.
  • Тятюшкина Татьяна  - призер муниципального этапа ВСОШ по литературе – 3 место, 2021 г.

Неоднократно принимала участие в республиканских и зональных семинарах, в рамках этих семинаров  прослушала обучающие курсы на темы: «Основные задачи социально-психологического тестирования как направления воспитательной деятельности образовательной организации», «Республиканские лекционные занятия по противодействию идеологии терроризма и экстремизма в муниципальных образованиях и органах исполнительной власти Республики Калмыкия», «Здоровье сберегающие технологии как основа системы работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников», зональная  республиканская августовская педагогическая конференция «Основные направления развития образования Калмыкии в современных условиях» на тему «Использование современной игровой технологии «Квест» в воспитательной работе».

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.
 
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
 
Интерес к этой профессии мне привил мой любимый учитель Сысоева Л.И.. С каким вниманием и восхищением слушала я ее уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она первая увидела во мне учителя.
 
И вот уже 10 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения.
 
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
 
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
 
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
 
Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Мои публикации:
Внеклассная работа
Краеведение
Литература
Материалы методических объединений
Работа с родителями
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: