Главные вкладки
Гаврилова Елена Сергеевна
Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: История, обществознание. Воспитание уважения к истории и традициям нашей Родины, патриотизма. Стремлюсь повысить уровень собственной педагогической культуры.
Увлечения: Экскурсионные поездки, чтение исторической литературы, пополнение собственной библиотеки.
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: МАОУ "Лицей №37"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilovaec«Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал»
О себе
В 2016 году я окончила магистратуру Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, институт истории и международных отношений, по направлению подготовки «педагогическое образование» с красным дипломом.
С 2017 года являюсь учителем истории и обществознания в МАОУ «Лицей №37», имею первую квалификационную категорию с 2020 года.
С самого детства и по сей день моя жизнь протекает в русле бурного педагогического бытия. На протяжении многих лет рядом со мной всегда находились самые лучшие учителя, они до сих пор являются частью меня.
Мои родители ввели меня в свою профессию с первых дней моей жизни, они указывали мне дорогу к будущему призванию. Будучи преподавателями по химии и физике, они всегда говорили мне о том, что не бывает профессии лучше, чем учитель. Каково же было их удивление, когда я решила, что хочу связать свою жизнь именно с преподаванием истории. Хочется отметить, что каждое мое слово, каждое мое движение и каждый успех в этой жизни посвящены именно им.
В 2012 году, сразу после школы, я осознанно выбрала профессию педагога, а по окончании ВУЗа переступила школьный порог в качестве учителя истории и обществознания. Еще на преддипломной практике я поняла, насколько профессия педагога творческая, созидательная, благородная и разнообразная. Не было ни минуты сомнения в том, что я выбрала правильный жизненный путь. Ежедневно урок за уроком доказывал мне мою безграничную любовь к детям. А раз люблю, значит, научу. Тем более, что эта любовь взаимная. Я хочу пробуждать в детях желание учиться, ведь когда ребёнок по-настоящему увлечен, для него любая, даже самая точная наука, наполняется творчеством. Как и многие, я считаю, что «учитель» — это не просто профессия, это образ жизни. Я люблю свою работу за непредсказуемость, неизвестность, за необходимость все время искать что-то новое, открывать неизведанное. Для меня работа учителя – это огромный простор для креативной деятельности. Каждый новый день не похож на предыдущий, это и интересно. Но самое ценное для педагога – видеть открытые чувства детей, воспитать в них личность, гражданина, хорошего человека.
Моя задача состоит в том, чтобы развернуть перед учениками огромную картину прошлого, соединить звенья событий в одну непрерывную цепь. Я умею далеко не всё, как и они, но стремлюсь научиться и не стесняюсь спрашивать у них совет. Именно так между учеником и учителем рождается доверие.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была моим верным спутником жизни, путеводителем, советчиком и другом. В детстве особую роль в формировании моей личности играли сказки. Они научили меня добру, состраданию, помощи ближнему и сочувствию. В школьные годы - произведения о сильных духом людях.
Особую роль уже в зрелом возрасте для меня сыграло творчество писателя фантаста Сергея Лукьяненко. Его произведение «Мальчик и тьма» на долгие годы запало мне в душу. Невозможно забыть историю о том, что истинного врага найти порою не легче, чем истинного друга.
Сейчас особое внимание я уделяю историческим произведениям. «Беседы о русской культуре» Ю.М. Лотмана погрузили меня в непередаваемую эпоху XVIII века, которая представлена через реалии повседневной жизни. «Русская повседневная культура» Т.Георгиевой рассказывает нам о частной жизни исторических личностей, что имеет огромное влияние на формирование и моего внутреннего мира, как историка.