Главные вкладки
Гармаева Баирма Модосоевна
АМАР МЭНДЭ, ХҮНДЭТЭ НҮХЭД! ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Профессия: учитель бурятского языка
Профессиональные интересы: учебно-исследовательская деятельность учащихся
Увлечения: вязание, рукоделие
Страна: Россия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г. Улан-Удэ
Место работы: МАОУ СОШ №63
Звание, ученая степень: знак отличия "Национальное Достояние" , Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garmaeva-bairma« Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель»
Мой мини-сайт представляет собой систематизированное собрание методических и аналитических материалов, раскрывающих содержание, технологию, продуктивность моей педагогической деятельности и образовательной деятельности обучаемых мною учеников.
О себе
Ф.И.О. Гармаева Баирма Модосоевна
Образование высшее
Период | Учебное заведение | Факультет, специальность | Документ об образовании | |
с | по | |||
1982 | 1987 | Бурятский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт имени Доржи Банзарова | Русский язык и литература и бурятский язык и литература | Диплом серии НВ № 637110 выдан 30 июня 1987 г. |
Общий трудовой стаж 33
Педагогический стаж 33
Стаж работы в данном образовательном учреждении26 лет
Занимаемая должность, квалификационная категория учитель бурятского языка, высшая квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях" А.С. Макаренко, книги Н. Леонова, Ю. Бондарева, А.С. Пушкина, А. и Б. Стругацких, А. Кристи, Г.К. Честертона и многие другие.
Мой взгляд на мир
Моя педагогическая философия состоит в умении понимать ребёнка, его состояние. Быть с ним искренним, не забывая, что:
- если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии;
- если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненавидеть;
- если ребёнка высмеять, он становиться замкнутым;
- если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины;
- если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других;
- если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя;
- если ребёнка хвалят, он учится быть благородным;
- если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей;
- если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
Мои достижения
2009 г. - муниципальный конкурс «Лучший по достижениям» - победитель
2009 г. - районный конкурс «Топонимы и легенды Баргузинской долины» - диплом Iстепени
2009 г. - золотой крест - «За отличие» Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция»
2009 г. - республиканский конкурс методических разработок по теме «Технология конструирования исследовательского урока» - участие
2009 г. - республиканский конкурс методических разработок «Серебряный мост» - участие
2010 г. – конкурс «Лучший учитель партии «Справедливая Россия» - участие
2010 г. - заочный муниципальный конкурс учителей бурятского языка "Эрхим багша"- диплом 1 степени
2011 г. – региональный этап Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций - победитель - диплом 1 степени
2011 г. - региональный конкурс «Работа с детьми и молодежью: инновации в сфере функционирования бурятского языка» - диплом IIIстепени, номинация «Выставка методических изданий»
2011 г. - республиканский конкурс проектов «Моя Бурятия: вчера, сегодня и всегда» - диполм лауреата
2011 г . - республиканский конкурс методических разработок по проблемам межэтнической толерантности в обществе - диплом I степени
2011 г. всероссийская научно-практическая конференция «Учебно-исследовательская деятельность в образовательном пространстве современной школы и системы дополнительного образования»(публикация в сборнике)
2012 г. - республиканский конкурс «Лучший руководитель исследовательских работ» - диплом лауреата
2012 г. - конкурс-фестиваль, посвященный 80-летию со дня рождения народного поэта Бурятии Н.Г. Дамдинова (диплом за публикацию "Новые технологии в преподавании филологических дисциплин")
2013 г. - районный конкурс "Учитель года -2012" - диплом I степени
2013 г. - республиканский конкурс на соискание премии имени Ж.Б.Санжиева - благодарственное письмо
2013 г. - звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"
2013 г. - НПК "Бэлигэй туяа" - благодарственное письмо
2013 г. - районный конкурс видео презентаций "Мой край сложен из песен и сказаний" - диплом 2 степени
2013 г. - всероссийский педагогический конкурс инфоурок - диплом
2013 г. - всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества - диплом
2014 г. - конкурс "Мой лучший урок" в рамках республиканского фестиваля - олимпиады "Буряад хэлэн баян даа!" - победитель - диплом 1 степени
2015 г. диплом 2 степени в номинации «Эрхим багша», в рамках республиканского семинар по методике обучения устной литературной речи «Уран үгын дээжэ»
2015 г.- диплом 2 степени в республиканском конкурсе работников образования "Никто не забыт - ничто не забыто!"
2015 г. - II республиканская этнографическая НПК «Актуальные проблемы этнографической науки, краеведения и туризма», посвященная 100 – летию этнографа,краеведа Г-Д.Э.Дамбаева - участие
Моё портфолио
Сегодня в стремительно меняющемся мире стало важным обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие школьника. Главной целью образования становится развитие личности ученика, его способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формировать умение учиться.
Исходя из требований Стандарта образования к результатам обучения, ставятся следующие цели в педагогической деятельности:
1. формировать у обучающихся ключевые образовательные компетенции;
2. способствовать формированию личности ребёнка, обладающей гуманистическим мировоззрением, гражданским самосознанием средствами родного языка и культуры;
3. развивать интеллектуальные и творческие способности для дальнейшей успешной социализации и самореализации личности.
Задачами педагогической деятельности становится:
1) развитие творческого, интеллектуального, нравственного потенциала каждого ученика;
2) формирование навыков самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов;
3) формирование устойчивого интереса к культуре бурятского народа.
Для решения поставленных задач мною используются учебные программы национально-регионального компонента, утвержденные министерством образования и науки Республики Бурятия, авторские программы по учебному предмету, по дополнительному образованию и программу элективного курса, а также разнообразные формы работ, стимулирующих творческую активность обучающихся, самостоятельное добывание знаний, развитие языковой, информационной и коммуникативной компетенций.
Основными направлениями педагогической деятельности является деятельностный характер обучения, усиление роли социокультурных знаний и умений, диагностирование освоения требуемых компетенций и коррекция результатов обучения.
Роль образования состоит в том, чтобы открыть учащимся мир ценностей, из которого они могут выбирать смыслы для решения своих жизненных проблем. Наиболее главными ориентирами становятся духовно-нравственные ценности. Формированию ценностных ориентиров, гражданской идентичности способствует системно-деятельностный подход, который основывается на теоретических положениях концепции Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, П.Я.Гальперина. В системно-деятельностном подходе категория «деятельности» занимает одно из ключевых мест, а деятельность сама рассматривается как своего рода система. Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты