Гармаева Баирма Модосоевна

АМАР МЭНДЭ, ХҮНДЭТЭ НҮХЭД! ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Профессия: учитель бурятского языка

Профессиональные интересы: учебно-исследовательская деятельность учащихся

Увлечения: вязание, рукоделие

Страна: Россия

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г. Улан-Удэ

Место работы: МАОУ СОШ №63

Звание, ученая степень: знак отличия "Национальное Достояние" , Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garmaeva-bairma
« Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель»
Л. Толстой

Мой мини-сайт представляет собой систематизированное собрание методических и аналитических материалов, раскрывающих содержание, технологию, продуктивность моей педагогической деятельности и образовательной деятельности обучаемых мною учеников.

О себе

Ф.И.О. Гармаева Баирма Модосоевна

Образование высшее

Период

Учебное заведение

Факультет, специальность

Документ об образовании

с

по

1982

1987

Бурятский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт имени Доржи Банзарова

Русский язык и литература и бурятский язык и литература

Диплом серии НВ № 637110 выдан 30 июня 1987 г.

Общий трудовой стаж 33

Педагогический стаж 33

Стаж работы в данном образовательном учреждении26 лет

Занимаемая должность, квалификационная категория учитель бурятского языка, высшая квалификационная  категория

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях" А.С. Макаренко, книги Н. Леонова, Ю. Бондарева, А.С. Пушкина, А. и Б. Стругацких, А. Кристи, Г.К. Честертона и многие другие.

Мой взгляд на мир

Моя педагогическая философия состоит в умении понимать ребёнка, его состояние. Быть с ним искренним, не забывая, что:
- если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии;
- если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненавидеть;
- если ребёнка высмеять, он становиться замкнутым;
- если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины;
- если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других;
- если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя;
- если ребёнка хвалят, он учится быть благородным;
- если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей;
- если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Мои достижения

2009 г. - муниципальный конкурс «Лучший по достижениям» - победитель

 

2009 г. - районный конкурс «Топонимы и легенды Баргузинской долины» - диплом Iстепени 

2009 г. - золотой крест - «За отличие» Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция»

2009 г. - республиканский конкурс методических разработок по теме «Технология конструирования исследовательского урока» - участие

2009 г. - республиканский конкурс методических разработок «Серебряный мост» - участие

2010 г. – конкурс «Лучший учитель партии «Справедливая Россия» - участие

2010 г. - заочный муниципальный конкурс  учителей бурятского языка "Эрхим багша"- диплом 1 степени

2011 г. – региональный этап Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций - победитель - диплом 1 степени

2011 г. - региональный конкурс «Работа с детьми и молодежью: инновации в сфере функционирования бурятского языка» - диплом IIIстепени, номинация «Выставка методических изданий»

2011 г. - республиканский конкурс проектов «Моя Бурятия: вчера, сегодня и всегда» - диполм лауреата

2011 г . - республиканский конкурс методических разработок по проблемам межэтнической толерантности в обществе - диплом I степени

2011 г. всероссийская научно-практическая конференция «Учебно-исследовательская деятельность в образовательном пространстве современной школы и системы дополнительного образования»(публикация в сборнике)

2012 г. - республиканский конкурс «Лучший руководитель исследовательских работ» - диплом лауреата

2012 г. - конкурс-фестиваль, посвященный 80-летию со дня рождения народного поэта Бурятии Н.Г. Дамдинова (диплом за публикацию "Новые технологии в преподавании филологических дисциплин")

2013 г. - районный конкурс "Учитель года -2012" - диплом I степени 

2013 г.  - республиканский конкурс на соискание премии имени Ж.Б.Санжиева - благодарственное письмо

2013 г.  - звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

2013 г.  - НПК "Бэлигэй туяа" -  благодарственное письмо

2013 г.  - районный конкурс видео презентаций "Мой край сложен из песен и сказаний" - диплом 2 степени

2013 г.  - всероссийский педагогический конкурс инфоурок -  диплом 

2013 г.  - всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества - диплом

2014 г. - конкурс "Мой лучший урок" в рамках  республиканского фестиваля - олимпиады "Буряад хэлэн баян даа!" - победитель - диплом 1 степени

2015 г. диплом 2 степени в номинации «Эрхим багша», в рамках республиканского семинар по методике обучения устной литературной речи «Уран үгын дээжэ» 

2015 г.- диплом 2 степени в республиканском конкурсе работников образования "Никто не забыт - ничто не забыто!"

2015 г. - II республиканская этнографическая НПК «Актуальные проблемы этнографической науки, краеведения и туризма», посвященная 100 – летию этнографа,краеведа Г-Д.Э.Дамбаева - участие

2016 г. -  Всероссийский конкурс «Умната». Блиц-олимпиада «Ключевые особенности ФГОС»-диплом 1 степени 
2016 г. - Всероссийский конкурс На лучшую методическую разработку «Педагогический проект» - 1 место
2016 г. - Всероссийский конкурс «Лучший сайт педагога» - диплом 1 степени 
2016 г. - Международная научно-практическая конференция «Бурятский мир: от истоков к будущему» - благодарственное письмо
2016 г. - Всероссийский конкурс «Основы педагогической деятельности современного учителя» - диплом 1 степени
2016 г. - Международный творческий конкурс "Талантида" в номинации "Педагогический проект" - диплом 2 степени 
2016 г. - Международная НПК "Эрдэм бэлигэй дээжэ" - диплом 3 степени
2016 г. - НПК «Актуальные вопросы изучения самобытности и практического моделирования традиционного костюма баргузинских бурят» - благодарственное письмо
2018 г. - Международный форум бурятского языка «Бурятский язык в 21веке» - благодарственное письмо
2019 г.- Республиканский конкурс учебно-методических разработок по этнокультурному образованию - диплом 1 степени
2019 г. - Районный фестивать воспитателей дошкольного образования "Радуга талантов" - диплом 2 степени
2019 г. - Республиканский конкурс инновационных проектов "Калейдоскоп идей" - диплом 1 степени
2019 г. - Республиканская НПК "Бэлигэй туяа" - благодарственное письмо
2020 г. - Победитель конкурса Лучший учитель Бурятии
2020г. - НПК  «Преподавание родных языков в современных условиях: эффективные методики и технологии» - сертификат
2020г. -НПК  «Сибирь – единое фольклорно- полиэтническое пространство» - сертификат
2020г. - Педагогические  чтения «Система образования в годы Великой Отечественной войны в Бурятии»,  посвященные 75-летию Победы - сертификат
2021г. - Победитель конкурса Лучший учитель России 

 

Моё портфолио

Сегодня в стремительно меняющемся мире стало важным обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие школьника. Главной целью образования становится развитие личности ученика, его способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формировать умение учиться.

Исходя из требований Стандарта образования к результатам обучения, ставятся следующие цели в педагогической деятельности:

1. формировать у обучающихся ключевые образовательные компетенции;

2. способствовать формированию личности ребёнка, обладающей гуманистическим мировоззрением, гражданским самосознанием средствами родного языка и культуры;

3. развивать интеллектуальные и творческие способности для дальнейшей успешной социализации и самореализации личности.

Задачами педагогической деятельности становится:

1) развитие творческого, интеллектуального, нравственного потенциала каждого ученика;

2) формирование навыков самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов;

3) формирование устойчивого интереса к культуре бурятского народа.

Для решения поставленных задач мною используются учебные программы национально-регионального компонента, утвержденные министерством образования и науки Республики Бурятия, авторские программы по учебному предмету, по дополнительному образованию и программу элективного курса, а также разнообразные формы работ, стимулирующих творческую активность обучающихся, самостоятельное добывание знаний, развитие языковой, информационной и коммуникативной компетенций.

Основными направлениями педагогической деятельности является деятельностный характер обучения, усиление роли социокультурных знаний и умений, диагностирование освоения требуемых компетенций и коррекция результатов обучения.

Роль образования состоит в том, чтобы открыть учащимся мир ценностей, из которого они могут выбирать смыслы для решения своих жизненных проблем. Наиболее главными ориентирами становятся духовно-нравственные ценности. Формированию ценностных ориентиров, гражданской идентичности способствует системно-деятельностный подход, который основывается на теоретических положениях концепции Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, П.Я.Гальперина. В системно-деятельностном подходе категория «деятельности» занимает одно из ключевых мест, а деятельность сама рассматривается как своего рода система. Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.

 

 

 

Мои публикации:
Дополнительное образование
Другие языки
Краеведение
Материалы к аттестации
Образование и педагогика
Работа с родителями
Разное
Родной язык и литература
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: