Инновационная и экспериментальная деятельность

«Модельная методика формирования

здоровьесберегающего образовательного пространства».

 

Миссия школы.

Школа  представляет  собой  образовательное  учреждение,  в  котором реализуются  образовательные  программы  дошкольного,  начального  основного и  среднего  (полного)  общего  образования  и  программа  дополнительного образования  детей.  При  этом  обучающиеся  ориентируются  на  получение  в стенах школы:

ü качественного  общего  образования,  предполагающего  владение развитыми  навыками  письменной  и  устной  речи,  разнообразными математическими  умениями,  основами  наук,  социально  экономическими и  правовыми  компетенциями,  которые  служили  бы  фундаментом  для  их постоянного самообразования в течение всей жизни;

ü углублённых  знаний,  умений  и  навыков  по  учебным  дисциплинам  и образовательным  областям,  необходимым  им  для  дальнейшего профессионального образования;

ü удовлетворения  разнообразных  образовательных  интересов  и  запросов, реализуемых в системе дополнительного образования.

Миссией  нашего  образовательного  учреждения является предоставление  широкого  поля  образовательных  возможностей наибольшему  числу  учащихся,  ориентированных  на  высокий  уровень образования  и  воспитания,  что  соответствует  социальному  запросу  к современной школе.

Основным  условием  успешности  развития  школы  стало  сочетание  педагогического профессионализма учителей и внутренней учебной мотивации школьников.  Первое  обеспечивается  за  счёт  построения гуманистической,  технологичной  системы  развития  педагогического коллектива.  Второе  –  за  счёт  ориентации  во  взаимодействии  с  учениками  на развитие  их  познавательного  интереса,  общеучебных  и  предметных  умений, эмоциональной привлекательности процесса обучения.

Основные направления деятельности

1.    Успешное достижение образовательных  результатов  каждым  учеником  в сочетании   основного и дополнительного образования;   разнообразных форм учебной деятельности; требований стандарта и индивидуальных способностей обучающихся; эмоционально  –  психологической  комфортности  и  интенсивности учебной деятельности школьников.

2.    Построение  эмоционально  привлекательной  образовательной  среды, способствующей сохранению и укреплению физического и психического здоровья учащихся, повышению качества обучения и воспитания.

3.    Организация образовательного  взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса, ориентированного как на  формирование здорового образа жизни, развитие собственной  творческой  индивидуальности,  так  и  на  успешность  общего дела.

Основные результаты деятельности

На сегодня в школе обеспечены все условия для соблюдения  санитарно-гигиенических  норм  при организации образовательного процесса, норм по охране труда и технике безопасности, здоровьесберегающий режим работы школы, организовано рациональное питание учащихся, обеспечивается оптимальный режим двигательной активности учащихся.

Также в школе с ноября 2016-2017 учебного года действует экспериментальная площадка по внедрению здоровьесберегающих технологий, направленных,  прежде  всего, на укрепление и сохранение здоровья школьников,  повышение  качества  образования  и  развитие образовательной  мотивации  школьников,  формирование  и  преобразование комфортной  развивающей  образовательной  среды,  в  которой  каждый  ученик существует  как  активный  субъект  образовательного  процесса.  Основными идеями  технологий  будут  идеи  успеха  и  достижений,  сотрудничества, творчества  и  самореализации.

В  настоящее  время  в  рамках,  реализуемых  в  школе  образовательных  программ, разрабатываются  и реализуются такие программы, как «Здоровушка» для учащихся начальной школы, «САД» для учащихся среднего звена, «Я выбираю здоровый образ жизни» для учащихся старших классов.

Программа ориентирована на формирование культуры здоровья у школьников на основе формирования установки на безопасный, здоровый образ жизни, осознания ценности здоровья.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: