Главные вкладки
Гамзина Юлия Александровна
сайт преподавателя изобразительной деятельности детского сада.
Профессия: воспитатель в дошкольных учреждениях
Профессиональные интересы: Воспитание творческой личности,помочь детям выразить себя в доступных им видах деятельности.
Увлечения: изготовление цветов из фоамирана.
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: Октябрьский район,с.Октябрьское
Место работы: МАДОУ " Октябрьский детский сад"Сказка"
Звание, ученая степень: воспитатель первой квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gamzina-yuliya-aleksandrovna"Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком"
Я работаю преподавателем изобразительного искусства в детском саду.
И знаю, что каждый ребёнок талантлив по своему, в каждом можно найти ту «изюминку», которую необходимо раскрыть.
Одарённые дети , это те дети , которые ярко демонстрируют свои способности в различных областях: в интеллектуальной, в
творческой или в спортивной.
Возникает вопрос: как развить одарённость в изобразительном искусстве?
Поэтому выявление и развитие одарённости важно не только для детей , но и для нашего общества в целом.
Создать условия для развития детей – это задача педагогов и воспитателей детского сада.
О себе
1. Ф.И.О. - Гамзина Юлия Александровна
2. Дата рождения - 24.07.1974г
3. Должность - преподаватель Изо
4. Образование - средне-специальное
5. Стаж педагогической деятельности - 23 года.
6. Квалификационная категория - высшая
7. Награждения - Благодарность, Почётная грамота, Грамоты.
8. Хобби: выращивание цветов, компьютерные технологии
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская поэзия: М. Цветаевой, А. Ахматовой, С. Есенина, А .С .Пушкина
Мой взгляд на мир
«Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье».
Мои достижения
"Секрет успеха – настойчивость в достижении цели." Бенджамин Дизраэли
№ п.п | Название конкурса | Год участия | Результат |
1. | "Садовница 2000" МДОУ №45 | 2008 | Победитель |
2. | "Методическое объединение, посвящённое Олимпийским играм Сочи - 2014г." | 2014 | Грамота |
3. | Методическое объдинение "Нетрадиционные формы проведения педсоветов" | 2017 | Участие |
4. | "ИКТ - компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС" | 2018 | Победитель |
На региональном уровне
№ п.п | Название конкурса | Год участия | Результат |
1. | «Мой лучший урок» | 2017 | Диплом II степени |
2. | Региональный фестиваль успешных образовательных практик | 2018 | Сертификат |
На федеральном уровне
№ п.п | Название конкурса | Год участия | Результат |
1. | Участие во Всероссийском вебинаре "Технология организации проектной деятельности в соответствии с ФГОС ДО" | 2016 | Диплом участника |
2. | Участие во Всероссийском конкурсе "Мастерство педагога общеобразовательного учреждения (ФГОС)" Участие во Всероссийском конкурсе "Дошкольное образование в рамках ФГОС" | 2018
2019 | Победитель
Диплом II степени |
Распространение опыта
На муниципальном уровне
Проводила мастер-класс «Создаём презентации, учимся вместе» на РМО воспитателей района в 2015 году, выступала на заседании РМО воспитателей по теме «Реализация преемственности дошкольного и начального образования при обучении и воспитании детей в ДОУ » в 2015 году, Проводила мастер -класс для воспитателей и учителей района в рамках педагогического августовского семинара работников образования.
Проводила мастер-классы: «Нетрадиционные техники рисования»,(2015г) ;"Работа с интерактивными технологиями" (2017 г.), "Требования ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде" (2016 г.), "Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО" (2016 г.), "Использование интерактивных средств в повышении качества дошкольного образования" (2015 г.), "Проектирование занятия в соответствии с требованиями ФГОС в ДОУ" (2016 г.), "Игровые технологии в работе с дошкольниками" (2016 г);
На региональном уровне
В рамках сетевого взаимодействия (через Интернет) принимала участие в работе Региональной научно - практической конференция «Стандартизация Российского образования: дошкольное, начальное, основное и среднее образование».
В рамках дистанционного обучения прошла базовые курсы по внедрению ФГОС в ДОУ в ИПКРО в 2015 году.
Творческие работы воспитанников (проекты, исследования и др.),
представленные на конкурсах, фестивалях и т.д. различных уровней:
Учебный год | Название творческой работы | Название мероприятия | Уровень | Результативность |
2015 | Спектакль «Муха-цокотуха | Районный конкурс театрального мастерства "Маска" | Муниципальный уровень | участие
|
2015 | «Пусть всегда будет солнце» | Областной конкурс | Региональный уровень | l место |
2015 | Конкурс детского рисунка, посвященного 70 летию Победы «Дети России за мир» | Всероссийский конкурс | Федеральный | l место |
2016 | "Пусть всегда будет солнце" | Областной конкурс | Региональный | 3 место |
2016 | Спортивный конкурс «Мама, папа и я –спортивная семья» | Районный конкурс | Муниципальный уровень | I место |
2016 | Проект «Музей «Красно солнышко» | Районный конкурс | муниципальный уровень | I место |
2016 | Рисунок «Пусть всегда будет солнце» | Областной конкурс рисунков | Региональный уровень | Победитель номинации «Юное дарование» |
2016 | "Чудеса в моих руках" | Всероссийский конкурс поделок | Федеральный | 3 место
|
2017 | "Маска | Районный фестиваль театрального искусства | Муниципальный | 3 место |
2018 | «А моя мама самая –самая!» | Всероссийский конкурс | Федеральный | 1 место |
2018 | «Юные дарования» | Всероссийский конкурс | Федеральный | 1 место |
2018
2019
2019 | "Маска"
"Юные дарования
"Любимые литературные сказки" | Районный фестиваль театрального искусства Всеросийский конкурс "Юные дарования Всеросийский конкур " Любимые сказки" | Муниципальный
Федеральный
Федеральный | 2 место
1 место
1 место |
Моё портфолио
« Детство – каждодневное открытие мира» - писал В. А. Сухомлинский.
Дети дошкольного возраста отличаются любознательностью, добротой, непосредственностью.
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Разное
Региональный компонент
Рисование