Главные вкладки
Галеева Гульназ Равиловна
САЙТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: самообразование; проектная, исследовательская деятельность; классное руководство
Увлечения: чтение; реализация проектов; танцы, путешествия
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Агидель
Место работы: МАОУ "Башкирская гимназия"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galeeva-g-r«Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель».
О себе
Начала свою педагогическую деятельность в 2000г, окончив с отличием Нефтекамское педагогическое училище, образование высшее (закончила БГПУ им. Акмуллы), квалификационная категория - высшая.
Стараюсь идти в ногу со временем: активно участвую в различных мероприятиях, проектах, научно-практических конференциях и семинарах, профессиональных конкурсах... Активно повышаю свою квалификацию посещая различные курсы, в том числе дистанционные.
Люблю своих учеников и свою работу. Считаю, что успеха в работе можно достичь, если работать засучив рукава и вместе.
Вместе: родитель - ученик - учитель!
Моё педагогическое кредо: "Шаг за шагом к успеху! Вместе!"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга, которая мне досталась по наследству - "Здравствуйте, дети!" - автор Шалва Александрович Амонашвили.
Выдвигаемую Ш.А. Амонашвили установку в воспитании- принятие любого ученика таким, каков он есть - применяю по сей день.
Мой взгляд на мир
Дорогу осилит идущий.
Мои достижения
СБОРНИК: "ИМИ ГОРДИТСЯ РОССИЯ" https://gordost-rossii.ru/
http://ogniagideli.ru/index.php/2011-05-24-03-43-11/6611-2017-10-16-11-07-30 - статья в газете "Огни Агидели"
МОИ НАУЧНЫЕ СТАТЬИ
https://nfbgu.ru/upload/files/pdf/konferenc/2017/zozh.pdf (стр. 105)
https://elibrary.ru/item.asp?id=32533477 (cтр. 59-62)
http://distolimp.bspu.ru//template/guest/global/page.php?p=edusubst1 - Модель развития одаренности (в рамках инновационного проекта БГПУ им. М. Акмуллы)
Моё портфолио
ПОРТФОЛИО педагога — один из способов фиксирования, накопления материалов, которые демонстрируют уровень роста профессионализма учителя и умение решать задачи своей практической деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты