ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
http://fond21veka.ru/publication/18/35/3343/ - Обобщение опыта работы по теме: "Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся во внеурочной деятельности"
http://fond21veka.ru/publication/10/31/2894/ - Воспитание через чтение: читаем своих земляков
http://www.bashnl.ru/novosti/10136/ - Мы дипломанты 2 степени Республиканского конкурса "Мы в ответе за тех, кого приручили"
https://dmbagidellib.jimdo.com/лучшие-читатели-детской-модельной-библиотеки/ - Мы самый читающий класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Духовно-нравственное развитие и воспитание детей во внеурочной деятельности | 829.79 КБ |
Год волонтера в РФ: мы активные участники | 2.89 МБ |
Воспитание через чтение | 1.3 МБ |
Мы за ЗОЖ! | 2.32 МБ |
Птицы - наши друзья! | 2.04 МБ |
Акция: "Внимание - дети!" | 1.81 МБ |
Зимние Олимпийские Игры - 2018 | 1.76 МБ |
Юная участница зоозащитного движения РБ | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Моя цель: создание в коллективе благоприятной атмосферы для успешного обучения и воспитания для всех детей и для каждого в отдельности. 2
Воспитание во внеурочной деятельности Внеурочная деятельность направлена на социализацию обучающихся, развитие творческих способностей школьников и воспитание стремления к здоровому образу жизни. Задачи внеурочной деятельности: реализация индивидуальных потребностей учащихся школы путем предоставления выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие и воспитание детей; обучение школьников способам овладения различными видами внеурочной деятельности; формирование навыков позитивного коммуникативного общения; формирование и развитие детских коллективов, совместно участвующих в различных видах внеурочной деятельности . 3
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся «Воспитательный ИДЕАЛ» качества личности (цель) БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ: СТРАНА ТРУД ДОБРО ПРИРОДА ЗДОРОВЬЕ КРАСОТА ОБЩЕСТВЕННАЯ СРЕДА: ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВЛАСТЕЙ СМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ КРУГ ОБЩЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОГРАНИЗАЦИИ СЕМЬИ ШКОЛА (ОУ) ДЕЯТЕЛЬНОСТ Ь ВНЕШКОЛЬНАЯ ВНЕКЛАССНАЯ УРОЧНАЯ 4
НАКАЗЫВАЮЩИЙ НАСТАВНИК ДОБРЫЙ ПОМОЩНИК ВНЕЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ценностные знания и опыт, приобретаемые учениками в ходе участия в специально организованных беседах, классных часах, праздниках, экскурсиях, театральных представлениях, работе кружков и т. д. ДОБРОЕ ДЕЛО – это некое действие с участием ребёнка, в котором проявляется та или иная духовная ценность – правило, идея. Осмысление и ощущение духовной ценности = «СЛОВА» Действие, направляемое ценностью = «ДЕЛА» 5
Духовно – нравственное развитие и воспитание ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЕСЕДЫ ПРАЗДНИКИ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ЭКСКУРСИИ ТЕАТРАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ СОСТЯЗАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАБОТА КРУЖКОВ Направления воспитательной деятельности: научно – познавательное гражданско- патриотическое спортивно – оздоровительное художественно – эстетическое нравственно-правовое работа с родителями 6
Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Воспитательные результаты любого из видов деятельности школьников распределяются по трем уровням. Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями, как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта. Достигается во взаимодействии с педагогом 7
Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы, т.е. в защищенной, дружественной просоциальной среде. Именно в такой близкой социальной среде ребенок получает (или не получает) первое практическое подтверждение приобретенных социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает). Достигается в дружественной детской среде (коллективе ) 8
Третий уровень результатов -получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии юный человек действительно становится (а не просто узнает о том, как стать ) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде. Достигается во взаимодействии с социальными субъектами 9
Мониторинг уровня воспитанности класса с 1 по 3 класс 10
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся во внеурочной деятельности на ступени начального общего образования Из опыта работы Галеевой Г.Р.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Спешите делать добрые дела!»
Мы готовы стать участниками Всероссийского движения «Волонтёры книжной культуры »
Наш первый социальный проект Мы показали сказку "Теремок" на башкирском языке кружковцам, которые посещают ГДБ. Цель этого представления - развитие интереса к изучению башкирского языка через сказку и приобщение детей к театрализованной деятельности. Эту сказку мы приурочили Международному Дню родного языка.
«В сердце добровольчества ( волонтерства ) собраны идеалы служения и солидарности и вера в то, что вместе мы можем сделать этот мир лучше» Кофи Анан , генеральный секретарь ООН
Впереди нас ждут великие дела