Главные вкладки
Габдуллина Лилия Рашитовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: рисование
Увлечения: бисероплетение, алмазная вышивка
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с.Семилетка, Дюртюлинский район
Место работы: МБОУ СОШ с.Семилетка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gabdullina-liliya-rashitovnansportalruУчитель я! Моя задача- Решить вопрос и дать ответ И детям посулить удачу, Познания раскрыть секрет. Вхожу я в класс, и сердце бьётся: «Надеюсь, верю и люблю!» И эти три святые слова Душе ребёнка отдаю. Учитель я! И званья это- Предназначение судьбы, Великий дар, сиянье света, Осуществление мечты!
О себе
Я работаю учителем начальных классов уже 25 лет. Я очень люблю свою профессию. В 2011 году начала работать по программе ФГОС "Школа 2100".
Свою профессию я выбрала осознанно и считаю, что учитель – это человек, который должен не только своим примером, но и своим терпением, своими способностями «зажечь» детей, помочь им в развитии, раскрыть их таланты, оттачивая их способности. Учитель начальных классов – профессия особая. В школу приходит маленький человечек, часто впервые отрываясь от мамы. Ты должен стать «второй мамой», потому что без полного понимания, любви научить и воспитать невозможно. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители мне доверяют самое дорогое, что у них есть, - своих детей. И я должна оправдать их доверие.
Я стараюсь строить свою работу так, чтобы дети считали меня не только наставником, но и другом.
Приоритетным направлением своей работы считаю: воспитание у ребят коллективизма, дружбы, взаимопонимания и взаимовыручки, воспитание высокодуховной и высоконравственной личности, пробуждение у ребёнка интереса к познанию.
Дети должны приходить в школу с хорошим настроением, и должен понимать, что и в радости и печали его поддержат учителя и одноклассники. Я в своей работе стараюсь помогать детям решать различные типовые жизненные ситуации, в которых они проявляют в различных социальных ролях: ученик, член семьи, друг, член классного коллектива.
Стараюсь сформировать у детей нравственные принципы на примерах лучших сынов Отечества, через обсуждение жизненных ситуаций, анализ поступков, изучения правил этикета, изучение традиций школы и своего народа. Ежедневная работа по воспитанию дисциплины, морально – волевых качеств детей, ответственности, взаимопонимания, взаимовыручки даёт хорошие результаты.
Образование полученное в начальных классах, служит фундаментом для последующего обучения. В своей работе я отхожу от ориентации на среднего ученика. Я считаю, что дифференцированные и индивидуальные программы обучения дают лучший результат. Для этого я использую в образовательном процессе исследовательские методы, развиваю умения самостоятельно получать новую информацию, работать в группах. Работу строю с учётом возрастных возможностей и индивидуальных особенностей каждого ребёнка.
Творческое развитие личности ребёнка предполагает участие ученика в разнообразных кружках, секциях по интересам, участие в соревнованиях, в конкурсах и олимпиадах. Сколько труда отдаёт ребёнок, готовясь к соревнованиям, сколько навыков и умений обретает, участвуя в них, радости – побеждая!
Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам.
Я люблю свою работу, поэтому с удовольствием делаю своё дело.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К.Д.Ушинский, А.С.Пушкин
Мой взгляд на мир
Неси добро людям.
Мои достижения
Сведения об участии в профессиональных конкурсах
№ | Уровень | Учебный год | Название конкурса |
1.
2.
3 | Районный
Школьный
Районный | 1994-1995
2010-2011
2010 -2011 |
«Учитель года» (изобразительное искусство)
«Учитель года - 2011» (русский язык)
«Учитель года - 2011» (русский язык)
|
Моё портфолио
Учитель…
Сколько надо любви и огня,
Чтобы слушали, чтобы верили,
Чтобы помнили люди тебя.
В. Тушнова.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты