Главные вкладки
Муравьёва Галина Алексеевна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Создание проблемных ситуаций на уроке математики через самостоятельные работы с учащимися
Увлечения: Чтение,путешествия
Страна: Россия
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: д.Липовка
Место работы: МБОУ " Липовская средняя школа имени Героя Советского Союза И.Т.Гришина"
Звание, ученая степень: Учитель 1 квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/g-muraviova2015Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.
Главная сила математики состоит в том, что вместе с решением одной конкретной задачи она создаёт общие приёмы и способы, применимые во многих ситуациях, которые даже не всегда можно предвидеть.
М.Башмаков
О себе
Фамилия, имя, отчество Муравьёва Галина Алексеевна
Число, месяц, год рождения 7 июня 1961 года
Образование высшее, закончила "КГПИ имени К. Циолковского"
Стаж работы 34 года
Курсы
"Комплексные курсы повышения квалификации учителей математики",
"Курсы повышения квалификации в области современных информационных технологий"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Книги - это корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению». (Фрэнсис Бэкон)
Триумфальная арка (Эрих Мария Ремарк)
Герой нашего времени (Михаил Юрьевич Лермонтов)
Над пропастью во ржи (Джером Сэлинджер)
Мой взгляд на мир
Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.
Януш Корчак
Моё портфолио
Вот уже 34 года я переступаю порог школы. 34 года я встречаю 1 сентября учеников, которые, волнуясь, садятся за парты и смотрят на меня любопытными глазами. Но как же сделать так, чтобы это любопытство, поис ответов на вопрсы, интерес не пропали с годами? Сейчас детей сложно удивить, поэтому я постоянно в поиске новых идей, новой организации урока, новых возможностей. И как ни странно, но показателем успешности своей работы, я, в первую очередь, считаю интерес моих учеников к предмету. Ведь если нет желания изучать предмет, то и результат будет не таким, какой планировался. Есть желание к познанию- есть хорошие оценки. Главное, не стоять на месте! Идти в "ногу со временем"! Не надеяться на то, что знал, постоянно узнавать новое!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты