Главные вкладки
Феклина Елена Юрьевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Пишу стихи https://www.stihi.ru/avtor/m1o3r5i7j
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Зарайск
Место работы: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №13 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fyoklina-elena-yurevnaПросвещение и воспитание народа есть самая важная, самая насущная и неотложная задача каждой страны. Постоянно следует это иметь в виду. Никакие губительные революции, никакие эксцессы невозможны там, где народ осознал свое назначение в мироздании, свою ответственность и ясно видит смысл своего жизненного подвига.
Желаю мира, добра , света и любви всем существам
О себе
Феклина Елена Юрьевна
Родилась 13 мая 1965 года рождения в городе Зарайске Московской области.
В 1984 году закончила Зарайское педагогическое училище имени В. П. Виноградова по специальности
воспитатель ДОУ.
В 1991 году – Рязанский педагогический институт имени С. Есенина по специальности преподаватель педагогики и психологии дошкольной.
Общий педагогический стаж 34 года.
Обобщила опыт работы по темам:
«Культура поведения детей».
«Обучение грамоте в ДОУ».
«Наглядность на занятиях по обучению грамоте».
«Развитие познавательных способностей детей".
«Познавательное развитие ребёнка на занятиях по развитию речи».
С 2015 года работаю над темой "Сказка, как средство всестороннего, гармоничного воспитания и развития детей дошкольного возраста"
По итогам предыдущей аттестации присвоена высшая квалификационная категория.
Люблю цветы , небо, красоту и знания
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Живая этика"
"Грани Агни Йоги"
Мой взгляд на мир
оптимистичный
Мои достижения
издала книгу "Устремленное сознание"
Моё портфолио
"Красота, любовь и знания спасут мир." Н.К. Рерих
Тема: «Развитие познавательных способностей ребёнка
при ознакомлении с окружающим миром».
Цель: совершенствовать умение детей познавать свой внутренний и внешний мир.
Актуальность: научиться жить в гармонии, как с самим собой, так и с внешним миром.
В начале учебного года был проведён мониторинг знаний и умений детей по следующим разделам темы:
«Познай себя», «Мир природы», «Мир вещей», «Человек-Земля-Вселенная».
В связи с полученными данными была организована следующая работа по выбранной теме:
Создан рекламный блок информации о новом направлении
в деятельности группы.
Подобрана литература.
Составлено перспективное планирование с распределением по всем видам деятельности.
В соответствии с планом разработан цикл занятий с методическим обеспечением по теме «Развитие познавательных способностей ре- бёнка при ознакомлении с окружающим миром».
В группе организована предметно-развивающая среда
по данному направлению.
Проведена апробация методического обеспечения по освещаемой теме.
В конце года по данным диагностики 79% детей имеют результат
«хорошо и отлично», 21 «удовлетворительно».
Подготовлен материал к изучению опыта работы по теме «Развитие познавательных способностей ребёнка при ознакомлении с окружающим миром».
В дальнейшем прогнозируется организация портфолио
по данной теме на каждого ребёнка.