Главные вкладки
Фомина Л.Н.
Педагог-психолог гимназии
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Медитативные технологии в работе психолога, эмоции и чувства, психологическое здоровье
Увлечения: фотография
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: Элиста
Место работы: МБОУ "Русская национальная гимназия имени преподобного Сергия Радонежского"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomina-l-nЗаменой семейному воспитанию школы никогда в жизни стать не смогут; они могут служить миру в качестве дополнения к такому воспитанию и для заполнения его пробелов. Их высшая цель может состоять лишь в том, чтобы закрепить, усилить и расширить для своих целей дух семейной жизни
Жизнь не дает нам тех испытаний, с которыми мы не сможет справиться. Просто нужно знать как и относиться к ним как к урокам, которые нужно пройти и получить бесценный опыт, который сделает нас сильнее. Психолог только лишь направляет человека к прохождению своего опыта, не вместе с ним или за него.
О себе
Образование: высшее
Окончание учебного заведения: Республика Калмыкия, Московский открытый социальный университет, специальность "Психолог. Преподаватель психологии", 2007г.
Повышение профессиональной квалификации:
2017 г. – Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы по программе дополнительного профессионального образования «Психологическое консультирование и психодиагностики: технологии реализации практической психологической помощи», 2017 г.
2017 г. – Новосибирский государственный педагогический университет по программе «Традиционные системы оздоровления», 2017 г.
Занимаемая должность: педагог-психолог
Общий трудовой стаж работы: 37 лет
Педагогический стаж: 13 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. , «Мы считаем сценарием то, что человек еще в детстве планирует совершить в будущем. А жизненный путь – это то, что происходит в действительности. Жизненный путь в какой то степени предопределен генетически, а также положением, которое создают родители, и различными внешними обстоятельствами. Болезни, несчастные случаи, война могут сорвать даже самый тщательный, всесторонне обоснованный жизненный план..».
Джон Темплон. Всемирные законы жизни. В этой книге собрана вся мудрость веков. Вся мудрость – с древности и до наших дней. Все, что служит ключом к постижению величайшей из тайн мира, - тайны постижения законов жизни, составлено в единую систему.
Мой взгляд на мир
Мои любимые цитаты
«Смиренному сердцу невозможно причинить вред, ибо оно научилось прощать всех». Монах Симеон Афонский
«Будь среди тех, чье присутствие помогает тебе развивать совершенные качества. Оставь тех, из-за кого усиливаются твои недостатки. Не исследуй чужие слабости, а займись своими. Не привязывайся ни к чему, так как привязанность – источник несвободы. До тех пор, пока не успокоишь свой ум, не сможешь пережить счастье». Падмасамбхава.
Мои достижения
1. Благодарственное письмо Агентства по делам молодежи и спорта Республики Калмыкия за оказанную помощь в организации и проведении Республиканской конференции «Осознанное родительство». 2008.
2. Благодарственное письмо ГУ «Центр воспитания и образования» Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия «за активное участие в работе республиканского практического семинара педагогов – психологов» (Методика проведения Дня психологического здоровья «Наш школьный мир»)» Т.Г.Мальмакова, 2010 год.
3. Грамота МБОУ «РНГ» за плодотворную творческую работу в рамках городской экспериментальной площадки «Духовно-нравственное развитие современного ребенка в социальных группах образовательного учреждения». 2014.
4. Почетная грамота Управления образования Администрации города Элисты. 2015 г.
5. Муниципальный этап республиканского конкурса «Педагог года Калмыкии – 2021». В составе Жюри.
6. Диплом II степени Министерства образования и науки Республики Калмыкия БУ ДПО «Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования» в Республиканском конкурсе психолого-педагогических коррекционно-развивающих программ работы с родителями «Мы вместе!». 2021 г.
Моё портфолио
Основные задачи работы педагога-психолога гимназии
- оказание помощи педагогическому коллективу гимназии в создании условий, помогающих обеспечить личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании школьников,
- Выявление психотравмирующих факторов в процессе обучения обучающихся с целью сохранения здоровьесберегающей среды гимназии,
- Оказание психологической помощи в развитии обучающихся родителям,
- Формирование психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей, обучающихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты