Филимонова Ирина Геннадьевна

сайт учителя-логопеда

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. (В.А. Сухомлинский)

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры

Увлечения: Цветоводство, вокал

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Прокопьевск

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 4 "Солнышко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filimonova-irina-gennadevna
"Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда. Все Нади, Вани, Вити должны заговорить, и от меня зависит – быть этому, иль не быть".

Уважаемые посетители сайта!

Вас приветствует учитель - логопед

Филимонова Ирина Геннадьевна

специалист 

высшей квалификационной категории

образование - высшее

В 1991 году закончила Иркутский государственный педагогический институт

 

О себе

Я - учитель-логопед с тридцатилетним стажем, формирую навыки владения правильной речью у дошкольников, дающие перспективы интересной и успешной жизни.

Логопедия - это наука о нарушениях речи; о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Термин происходит от греческих корней: логос (слово), пайдео (воспитываю, обучаю) - и в переводе означает «воспитание правильной речи».

Логопед – это специалист, который оказывает помощь в устранении речевых дефектов. Логопед воздействует на органы речи, учит правильному дыханию и управлению собственной речью. Он оказывает помощь в коррекции неправильного произношения, а также в развитии всех сторон речи.

Я считаю, что для логопеда характерно:

Л – Любовь к детям. В работе с детьми дошкольного возраста она особенно необходима. Без любви педагогический процесс будет не эффективен. Я дарю детям свою любовь, заботу и внимание. 

 О – Ответственность. Большая ответственность возлагается на учителя - логопеда. Задача специалиста состоит в том, что бы помочь ребенку преодолеть речевые нарушения, тем самым обеспечив полноценное и всестороннее его развитие.

Г – Гордость профессией. Я горжусь своей профессией! Она значима и почетна тем, что оставляет добрый след в судьбе каждого ребёнка.  Я, как учитель – логопед, ощущаю свою причастность к дальнейшим успехам своих воспитанников, а значит свою полезность. Я убеждена, что профессия учителя - логопеда необходима и актуальна в современном обществе.

О – Образованность. Образование и самообразование учителя - логопеда – основное условие его профессионального роста. Повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими технологиями и методиками, является важным этапом непрерывного образования в течение всей педагогической деятельности.  Педагог может называться Педагогом с большой буквы, только если сам постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень.

П – Положительные эмоции. Работая логопедом, я ежедневно получаю радость от общения с детьми. Только педагог имеет огромную в мире награду – радостные улыбки и детский смех.

Е – Единство в работе. Многие родители не знают педагогических закономерностей, психологических особенностей детей в разном возрасте и не могут объективно оценить проблему своего ребенка. Поэтому, с привлечением родителей к активному сотрудничеству, только в процессе совместной деятельности педагога и семьи, удается максимально помочь каждому ребенку.

Д – Достижение результата.  Всесторонне развитая речь ребенка - это и есть конечный результат работы логопеда. К нему я продвигаюсь и радуюсь каждой маленькой победе. Нужно стремиться к лучшему результату, ведь это помогает укреплению здоровья наших детей.

 

Мой взгляд на мир

Смотри на мир по-детски чистым взглядом, старайся видеть светлое кругом, тогда тебе и люди будут рады, пусть счастья лучик твой согреет дом!

Мои достижения

  • Всероссийский конкурс «Призвание – воспитатель» (номинация «Всё преодолеем»; проект «ТРИЗом увлекаемся, играя, развиваемся»), серебряная медаль (Март 2021 г.)
  • Всероссийский конкурс «Патриот России» (проект «Этих дней не смолкнет слава»), серебряная медаль. (Июль, 2021 г.)
  • Конкурс чтецов в ДОУ «Рождественские чтения», диплом I степени (19.01.2021г.)
  • Конкурс чтецов в ДОУ «Край любимый, край родной», диплом I степени (19.03.2021г.)
  • Международная выставка-ярмарка «Кузбасский образовательный форум» (дидактическое пособие Коврограф «Забавный алфавит»), диплом II степени (21.02.2020 г.)
  • Всероссийский конкурс «Росточек: мир спасут дети» (проект «Мы память бережно храним»), серебряная медаль. (Март 2020 г.)
  • Конкурс чтецов в ДОУ «Мирное небо, счастливое детство», диплом III степени. (27.02.2020 г.)
  • Всероссийский конкурс «Росточек: мир спасут дети» (проект «Говорим, творим, развиваемся»), серебряная медаль. (Декабрь 2019 г.)
  • Всероссийский конкурс «Росточек: мир спасут дети» (проект «Сказочный калейдоскоп»), серебряная медаль. (Март 2019 г.)
  • Муниципальный конкурс «Видеозанятие» (фронтально-подгрупповое занятие по развитию речи «В гостях у Федоры»), II место. (Февраль 2018 г.)

Мои публикации

  • Всероссийский научно-педагогический сборник «Академия Педагогических Знаний».  Статья «Викторина по рассказам Н.Н. Носова для детей старшего дошкольного возраста» (11.05.2022 г.)
  • Всероссийский научно-педагогический сборник «Академия Педагогических Знаний».  Статья «Викторина по сказкам К.И. Чуковского для дошкольников 6 – 7 лет». (09.12.2021г.)
  • Сборник статей Международного образовательного портала «Солнечный свет». «Педагогика и образование». Статья «Развитие речи дошкольников через деятельность с объёмным пространством» (07.04. 2021г.)
  • Сборник статей Международного образовательного портала «Солнечный свет». «Педагогика и образование». Очерк «Наш любимый детский сад». (11.11. 2019 г.)

Моё портфолио

Здесь собрано то, чем я хочу поделиться:

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: