Главные вкладки
Федорова Лариса Анатольевна
сайт мастера производственного обучения
Профессия: мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: общение с молодежью, профессиональная деятельность, приносящая видимый результат
Увлечения: домашнее хозяйство
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: город Рославль
Место работы: СОГБПОУ "Рославльский многопрофильный колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorova-larisa-anatolevnaЧтобы быть профессионалом, нужно любить свою профессию.
Мини-сайт содержит материалы педагогической деятельности, результаты роста,достигнутые мастером в профессиональной деятельности.
О себе
Образование: Среднее специальное, Ельнинский сельскохозяйственный техникум, 1995 год.
Стаж работы: 29 года.
Место работы: СОГБПОУ "Рославльский многопрофильный колледж".
Должность: мастер производственного обучения.
Категория: не имею.
Курсы повышения квалификации:
- 2020 год ГАУ ДПО СОИРО "Смоленский областной институт развития образования" - "Организация учебно-производственной деятельности обучающихся с ОВЗ"
- 2022 год ФГБОУ ДПО ИРПО - "Практическая подготовка обучающихся в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями"
- 2023 год Федеральное государственное автономное образоватнльное учреждение высшего образования "Государственный университет просвещения"- "Обучение педагогических работников практическим навыкам работы на современном оборудовании на базе современных мастерских и стажировочных площадок реального сектора производства в соответствии с профилем реализуемой основной образовательной программы среднего профессионального образования"";
- 2023 год ОГБПОУ "Смоленский строительный колледж" - "Интенсификация образовательной деятельности при проведении практической подготовки обучающихся на предприятии".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения отечественной и мировой литературы.
Моё портфолио
Педагогическое портфолио позволяет учитывать многообразные достижения педагога, фиксировать промежуточные и конечные результаты образовательной деятельности.Оно может стать инструментом, оптимизирующим самооценочную деятельность педагога в межаттестационный период. Создавая портфолио, педагог стремится к более объективной системе оценивания успешности. Портфолио - форма, которая ориентирует педагога на процесс самооценивания. В процессе подготовки к аттестации педагогу необходимо осуществлять рефлексию и оценку собственной деятельности, необходимо сделать самоанализ за последние пять лет.