Главные вкладки
Фазылзянова Ильмира Ильдусовна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: историк, преподаватель истории, учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: инновационная работа, методическая работа
Увлечения: чтение книг
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: д. Куюки, Пестречинский район
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия №139 - Центр образования" Приволжского района г. Казани
Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fazylzyanova-ilmira-ildusovna
П Е Д А Г О Г И Ч Е С К О Е К Р Е Д О
И СТОРИК
М АСТЕРСТВО
П ЕДАГОГА
Р ЕАЛИЗУЕТСЯ В
О ПЫТЕ ЧЕРЕЗ
В ООБРАЖЕНИЕ
И НТУИЦИЮ,
З АБОТУ, ДЕЛАЯ
А КЦЕНТ НА
Ц ИКЛЫ РАЗВИТИЯ,
И НТЕРЕСЫ
Я - ЛИЧНОСТИ
О себе
Закончила КГУ, аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию по педагогическим наукам в 2012 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги И.Стоуна
Мой взгляд на мир
Относиться ко всем с уважением.
Мои достижения
2001 – победитель районного конкурса классных руководителей «Самый классный классный»;
– Диплом лауреата республиканского конкурса методических разработок по социально-пе дагогической и психологической поддержке учащихся (воспитанников) образовательных учреждений «Защити меня»;
2002 – Диплом лауреата Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации» за авторскую программу «Обновление уроков истории в 5-11 классах»;
2003 – Диплом лауреата Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации» за авторскую программу «Гуманистическая личностно-ориентированная воспитательная система»;
2004 – Диплом I степени V Республиканского конкурса авторских программ и разработок за авторскую программу «Гуманистическая личностно-ориентированная воспитательная система»;
2006 – Диплом II степени Всероссийского открытого конкурса воспитательных систем за авторскую программу «Гуманистическая личностно-ориентированная воспитательная система»;
– Поощрительная премия Президента РФ как «лучшему учителю РФ» в рамках НПО «Образование»;
– Диплом участника Всероссийской энциклопедии «Одаренные дети – будущее России» и медаль «За заслуги в образовании»;
2010 – выпуск авторского методического пособия «Формирование эколого-географической культуры старшеклассников при освоении интегрированных элективных курсов. Программа, основные идеи элективных курсов и методические рекомендации» на базе ТГГПУ;
2011 – Диплом лауреата I степени Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации» за авторскую разработку «Система деятельности учителя в организации внеклассной работы по истории и обществознанию»;
– Диплом участника Всероссийского конкурса «Содержание, технологии и методики подготовки к ЕГЭ и предметным олимпиадам» за разработку «Авторские материалы учителя для подготовки старшеклассников к ЕГЭ по истории России и обществознанию»;
2012 – защита кандидатской диссертации «Формирование эколого-географической культуры старшеклассников на основе интеграции предметов образовательной области «Обществознание» на базе ТГГПУ;
2014 – Диплом победителя Международного конкурса творческих и исследовательских работ «Татар авыллары тарихы» за учебно-методическое пособие «Гуманистические традиции и нравственно-экологическое образование в истории татарской педагогики»;
2015 – победитель республиканского конкурса лучших учителей в рамках ПНПО «Образование»;
2016 – публикация авторских материалов учителя по подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории и обществознанию во всероссийском журнале «Современный урок» (№4, 2016);
2022 - победитель 1 этапа Всероссийского конкурса (с международным участием) "История в школе: традиции и новации"
Моё портфолио
Послание XXI веку
В наше непростое время новых открытий и технологий хорошо быть нейтриной. Летишь себе куда хочешь, пролетаешь все насквозь. Заряда нет, масса нулевая, никто тебя не трогает, не регистрирует… Чего еще надо?
А тут вертишься, как проклятый, вокруг ядра, с переменной вероятностью, с уровня на уровень скачешь. Энергию излучаешь. Все до последнего кванта отдаешь, а тебя все по Бору да по Дираку квантуют.
Поле открыли. Электромагнитное называется. E по иксу, H по игреку, V по зету. С ума можно сойти. Орбиты, говорят, стационарные, вертись, пожалуйста, сохраняй энергию.
Вот друг у меня на 1- й Боровской работает, у Водорода. А живет где-то у черта на куличках. Пока на работу доберется, нак намучается бедняга, что хоть на ядро падай. А на работе что? Кванты разные, фотоны. Хулиганье. Шастают кругом, так и смотрят, кого с орбиты сшибить. Непорядок.
А свободному и того хуже. То поле, то яма, а чего доброго и и U ускоряющее. Вот теперь мой как-то в яму попал, теперь у него что-то с функцией не в порядке. Не совсем гладкая, с вывихом, значит.
В общем, что и говорить. Вот раньше бывало, бежишь себе спокойно от “-“ к “+”. Ток тебе навстречу. У него новости спросишь, сам расскажешь. Добежишь, передохнешь. А теперь… Даже остановиться в наше время нельзя. Остановишься – такую неопределенность в импульсе получишь, что аж закачаешься, а импульс уменьшишь – по пространству размажут. Нет, нейтриной в наше время быть лучше.
Надеюсь, что в XXI веке научные достижения будут использоваться не ради достижения корыстных целей и усиления своих позиций в мире, а ради идей прогресса и процветания всего человечества. А для этого нам, всем, живущим в этом мире, необходима общая воля, общая надежда и общие дела для изменений к лучшему.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты