Фатьянова Оксана Александровна

сайт учителя музыки МБОУ "Называевская Гимназия" Омской области

"Наберись смелости и сделай попытку!"

Профессия: учитель музыки МБОУ "Называевская Гимназия" Омской области

Профессиональные интересы: Помочь каждому ребенку в раскрытии задатков и способностей, реализации творческого потенциала,творческое развития личности.

Увлечения: Музыка, путешествие, садоводство.

Страна: Россия

Регион: Омская область

Населенный пункт: г. Называевск

Место работы: МБОУ "Называевская Гимназия" Омской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fatyanova-oksana-aleksandrovna
Учить детей — дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей.
Максим Горький.

О себе

Должность: учитель музыки

Образование: высшее (Государственное образовательное учреждение высшего образования «Омский педагогический университет»)

Категория: первая

Общий стаж работы: 25 лет

Педагогический стаж: 16 лет: 4 года в должности учителя музыки МБОУ "Называевская Гимназия" Омской области

Курсы повышения квалификации (формальное образование):

  • "Освоение образовательных технологий, направленных на достижение планируемых результатов ФГОС ООО в урочной и внеурочной деятельности по музыке", 72 + 8, БОУ ДПО «ИРООО», 2018
  • «Образовательная коммуникация в поликультурном мире для формирования навыков XX1 века при обучении музыки», 72 + 6, удостоверение о повышении квалификации - БОУ ДПО «ИРООО», 2021
  • «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36, удостоверение о повышении квалификации - БОУ ДПО «ИРООО», 2022 

Неформальное образование:

  • "Язык искусства в преподавании гуманитарных дисциплин", сертификат, ФГБОУ ВО «ОмГПУ», 2019
  • "Функциональная грамотность на уроках музыки", справка, Заседание ассоциации учителей музыки, 2022
  • Областной конкурс профессионального мастерства учителей – предметников,  сертификат, 2022
  • Сетевые конкурсы профессионального мастерства учителей-предметников «Лучший учитель музыки»,  сертификат, 2022

 

МОЙ ПУТЬ В МУЗЫКУ... 

Мой путь в музыку начался с 5 лет. Я еще ходила в садик. Очень хорошо помню тот день, когда меня прослушивала директор муз. школы.  Для меня это было большим событием. Меня зачислили. Я успешно прошла экзамен. Я буду учиться играть на фортепиано!!! В садике мне завидовали дети, ведь я не оставалась на тихий час, а шла заниматься МУЗЫКОЙ. Одна девочка, только по этой причине (чтоб не спать ) тоже уговорила своих родителей и поступила в муз.школу.  Во время учебы в школе за 7 лет было все, и желание заниматься и отчаянная борьба с родителями, чтоб не бросить школу.

Я взрослела и понимала, что мне  нравится заниматься, что я втягиваюсь и уже не представляю жизни без гамм, без разбора произведений, зубрежки наизусть, форшлаги, двухголосье и т. д. Часто я «играла в школу» представляла себя учителем.. Закончив муз. школу я еще год ходила в школу, играла на рояле, посещала мероприятия . Я не планировала стать учителем музыки, но учителем стать - была моя цель и я поступила в пед. институт на учителя иностранных языков. Но волей судьбы меня пригласили подменить педагога в муз. школе на пару недель. Так я и стала педагогом по классу фортепиано.

Школа находилась на ул. Мичурина. Маленькая, уютная, замечательный коллектив, Казанцева Н.М., Степанова О.В.. Дороболюк Т.М., Балтин Д.М, Портнягина Т.К., Поречнева Н.Г., Пермякова С.Е,  директор Фильченко Л.С. Многие педагоги так же закончили Называевскую муз. школу и пришли уже преподавать. Я сразу поступила в колледж культуры и искусства, закончила и уже после окончания поступила в университет на специальность «Учитель музыки».

Жизнь кипела . Мы участвовали в различных конкурсах,(г.Исилькуль, Г.Омск) концертах, проводили «Недели музыки», организовывли концерты в дет.садах, школах, доме престарелых, соц.защите, на выборах выступали, сами проводили Новый Год, 8 Марта , День музыки и многое другое.В какой то момент я решила изменить свою жизнь. Я ушла из школы, но как я скучала по детям, по урокам! Я решила вернуться! Но учителя не требовались. И я закончила магистратуру по специальности «Психолог». Отработав менее года по специальности «Психолог» меня пригласили в Гимназию учителем музыки. Конечно я согласилась! 

В профессии я уже 16 лет. На сегодняшний день преподаю «музыку» в гимназии г.Называевска и ДШИ г.Называевска.

Мой взгляд на мир

Посвящая себя музыкальному воспитанию и обучению детей, я не перестаю самосовершенствоваться, изучаю и применяю различные программы и методики.

По крупицам собираю всё самое лучшее и интересное, чтобы затем отдать весь свой накопленный опыт и знания детям. А ещё, окунаясь в мир детства, я учусь у ребят душевной чистоте.  

Считаю свою профессию архиважной, так как участвую в формировании полноценной, духовной личности.

Я стараюсь вводить детей в прекрасный мир музыки, а они в свою очередь открывают для меня свои лучики души. Участие  с детьми в конкурсах, концертах, фестивалях  даёт возможность открыть детям свои музыкальные способности, артистизм, проявить своё собственное «Я».

На своих уроках и во внеклассной деятельности  выявляю одарённых детей с музыкальными задатками и  ставлю цель: не пропустить ни одну талантливую звёздочку!

Мои достижения

  • Диплом Магистра: психолого-педагогическое образование

2017г., «Омский государственный педагогический университет», выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) «Эффективные психолого-педагогические методы и приемы управления учебной деятельностью младших школьников».

  • Областной конкурс профессионального мастерства учителей – предметников,  сертификат, 2022
  • Сетевые конкурсы профессионального мастерства учителей-предметников «Лучший учитель музыки»,  сертификат, 2022
  • Руководитель Методического объединения учителей музыки Называевского муниципального района:

2019 - 2020 год:

1.На основе единых требований к структуре рабочих программ в соответствии с ФГОС разработаны рабочие программы предметов.

2.Разработаны КИМы для проведения итоговой аттестации  учащихся  по предметам.

3. Разработаны параметры для листа наблюдений за формированием УУД на уроках искусства и технологии учащихся  и обсуждены результаты диагностики.

2020 - 2021 год:

1. Разработаны рабочие программы предметов в соответствии с ФГОС.

2.Разработаны КИМы для проведения итоговой аттестации  учащихся.

3. Разработаны параметры для листа наблюдений за формированием УУД на уроках искусства и технологии учащихся  и обсуждены результаты диагностики.

4.Представлена и утверждена рабочая программа внеурочной деятельности для начальной школы "Мир вокального искусства" (с тематическим планированием  для 2-3-х классов) в соответствии с "Требованиями к разработке рабочих программ по урочной и внеурочной деятельности .                        

2021 - 2022 год:

1. Разработаны рабочие программы  по предметам.

2.Разработаны КИМы для проведения итоговой аттестации  учащихся  по предметам.

3. Разработаны параметры для листа наблюдений за формированием УУД на уроках искусства и технологии учащихся   и обсуждены результаты диагностики.

4.Представлена и утверждена рабочая программа внеурочной деятельности "Вокальный ансамбль" (с тематическим планированием ) в соответствии с "Требованиями к разработке рабочих программ по урочной и внеурочной деятельности  ФГОС".

 

ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ:

2019 - 2020    учебный год

1. Районный конкурс исполнителей патриотической песни «Солдатский конверт»  Лауреаты 1, 2, 3 степени

2. Международный конкурс вокалистов.» Песни победы – 2020». Дипломы 1, 2, 3 степени

 

2020 - 2021   учебный год

1.  Всероссийский фестиваль-конкурс музыкально – художественного творчества «Творческие люди». г. Орел . Дипломы 1, 2, 3 степени.  

2. Районный конкурс исполнителей патриотической песни «Солдатский конверт» Лауреаты 1, 2, 3 степени

 

2021 - 2022   учебный год

1.Всероссийский конкурс в рамках Фестиваля «Карта мира – Россия» Дипломы участника Фестиваля

2. Районный конкурс исполнителей патриотической песни «Солдатский конверт» Лауреаты 1, 2, 3 степени

 

КОНЦЕРТЫ:

1.Праздничный концерт ко Дню Учителя

2.Праздник для 1-х классов "Посвящение в гимназисты"   

3.Выступление учащихся на фестивале детей с ОВЗ 

4. Праздничный концерт для учителей и учащихся на 1 сентября, Новый год ,  23 февраля,  8 Марта

5.Подготовка учащихся к ежегодному фестивалю патриотической песни 

6. Проведение недели музыки

7. Праздничный концерт ко Дню Победы

8. Концертные мероприятия: "День рождения Гимназии"

9. Флешмобы к различным мероприятиям

10. Ежегодные концерты ко Дню пожилого человека

11. Концерты для людей с ограниченными возможностями здоровья

Моё портфолио

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ 

в рамках единых методических дней, размещены в Банке эффективных  практик Гимназии 

1. Урок музыки по теме «Драматические образы в музыке», 7 класс

 

2. Урок музыки по теме "Жанры вокальной музыки. Романсы"

 

Проекты учащихся:

1Проект "Русский народный праздник - Масленица"

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Междисциплинарное обобщение
Музыка
Общепедагогические технологии
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: