Главные вкладки
Фадеева Надежда Константиновна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, логоритмика.
Увлечения: Страстный грибник.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №47 комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fadeevankМузыка, подобно дождю, капля за каплей, просачивается в сердце и оживляет его.
О себе
Родилась и живу в Санкт-Петербурге. В 1979 году закончила Ленинградское музыкально-педагогическое училище №6 по специальности музыкальный воспитатель, учитель пения. С тех пор работаю в детском саду. Люблю свою семью, город и работу.
Мой взгляд на мир
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.
Льюис Кэрролл
Моё портфолио
Я работаю музыкальным руководителем уже больше 30 лет и половину этого срока, регулярно провожу логоритмические занятия. Когда наш детский сад стал логопедическим, я задумалась, как помочь детям, что я могу сделать на своих музыкальных занятиях. Оказалось, что существует логоритмика. Узнав об этом , я закончила курсы Волковой Г.А.. Это были первые курсы в Санкт- Петербурге по логоритмике для музыкальных руководителей. Сначала было очень тяжело: ничего непонятно, а профессиональная терминология просто не укладывалась в голове. Постепенно все встало на свои места, и к концу курсов мы все начали что-то понимать. После окончания курсов мы, а это немногим более 20 музыкальных руководителей, стали логоритмистами. Большую помощь в освоении этой методики коррекционной работы на практике, мне оказывали наши логопеды, они знакомы с логоритмикой с института. Начинать было страшно, но интересно.
Логопедическая ритмика … Что это? Для чего и зачем нужна она?
Логопедическая ритмика может быть определена, как одна из форм своеобразной активной терапии, как одно из средств воздействия на неречевые и речевые функции лиц с нарушениями речи.