Подарки гномов. Праздник 8 марта.
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
8 марта. Старший возраст.
В зал вбегает ребенок.
Наши любимые бабушки, мамы!
Как хорошо, что сегодня вы с нами.
Мы поздравляем вас с Женским днем!
Праздник в честь вас, сейчас мы начнем!
Под музыку дети вбегают в зал и встают врассыпную
Песня «Праздник к нам пришел» (с движением)
Музыка и слова Юдиной
Дети: 1) Слышите? Весна идет!
Мамин праздник нам несет.
2) Чтобы не был праздник скучен, песенки для мам разучим,
В детском хоре дружно, в лад, наши песенки звучат.
3) Но средь многих голосов, мама слышит мой,
Голосок ее ребенка самый дорогой.
4) Мамочке любимой в праздник я дарю
Радостную, светлую песенку свою
Песня «Восьмое марта»
Музыка и слова Т. Ротмистровой. /Журнал «Муз. руководитель» № 1-2007/
Дети садятся на места.
Вед.: Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались,
Поздравленья вы наши примите
Выступленья детей посмотрите.
Дети: 1) Мы долго думали, решали, что нашим мамам подарить?
Ведь подарок, все сказали, самым лучшим должен быть!
2) Подарить «джакузи» мы не можем
И билет на Кипр нам не купить
3) Мерседесы подарить нам сложно тоже...
Все дети: Что же нашим мамам подарить?
4) И сам собой пришел ответ:
5) Мы — веселые ребята, если польку заиграть,
Нас упрашивать не надо, все готовы танцевать.
6) Для мамы дорогой исполним танец мы с тобой
7) Простите, если что не так,
Ведь быть танцором — не пустяк!
Танец «Полька» /по выбору муз. Руководителя/ Старшая группа.
8) И наш подарок не простой, его не сможешь взять рукой
Мы дарим сердца теплоту, улыбки, радость, доброту.
9) И приглашаем, в этот час, послушать песенку для вас
Пусть наша песенка звучит, мамочку любимую веселит.
Песня «Мы сложили песенку» муз. Асеевой /исполняет несколько детей/
Дети: 1) Мамочке любимой ко дню 8 марта
Я сошью красивое праздничное платье
2) А я сошью ей брюки и блузку с ришелье
Для этого откроем мы «Чудо ателье»
Оба ребенка: Всю одежду мы сошьем маме,
разработаем фасон сами.
Аттракцион «Ателье»
На полу собирают платья, сделанные по типу разрезных картинок / из плотного картона/.
Вед: Дорогие гости! Как повелось в нашем детском саду, ни один праздник не обходится
без выступления ансамбля. Итак, встречайте наших танцоров.
Танец «Чешская полька»
Дети: 1) Расскажу вам по секрету: у меня подружка есть
Сколько лет мой подружке, мне на пальчиках не счесть.
2) С ней играем и читаем, вместе песенки поем.
С ней в одной квартире, рядышком живем.
3) Чтобы бабушке любимой мог всегда я помогать
Пол помыть и постирать, надо мне расти здоровым,
Крепким, сильным и большим:
Кашу есть и закаляться, руки мыть, не баловаться
И зарядку должен сам делать я по утрам.
Песня «Делаем зарядку» (с движением) муз. Слонова
Старшая группа.
4) А мы своей бабуле поможем постирать
Смотри, бабулечка моя, стирать уже умею я.
Музыкально-ритмическая композиция «Стирка» Диск №1 Т. Суворовой
Подготовительная группа.
5) Бабушка, ты ведь не старушка, ты моя любимая, верная подружка.
Бабушка, милая, мы с тобой друзья, пусть тебя порадует песенка моя.
Песня «Ласковая песенка о бабушке» муз. Фильц /исполняют несколько детей/
Дети: 1) Если папа на работе, папа занят, как всегда,
Кто о нас возьмет заботу?
Все дети: В детский сад пойдем тогда!
2) Своих воспитателей мы поздравляем! Здоровья и счастья мы все вам желаем.
Сотрудников всех мы поздравить хотим: спасибо за вашу любовь говорим.
Танец «Вальс» муз. На диске №3 к программе «Ритмическая мозаика» №2
Подготовительная группа.
Из-за двери слышится крик: «Помогите! Помогите!»
Вед: Ребята, слышите? Кто-то зовет нас на помощь.
Открывает дверь в зал. Гномы тащат большую сумку.
Гномы: Ой! Ну, помогите же кто-нибудь... Видите, как мы надрываемся...
Вед: По — моему, это гномы.
Гномы: Ну, конечно, это мы! Помогите нам втащить эту сумочку!
Вед: Какая же это сумочка?! Это целый чемодан!
Гномы: Это чемодан? Что вы, это сумочка, самая маленькая, какая у нас нашлась.
А это детский сад? /Да. Это детский сад/
Здравствуйте! Я — Гном Весельчак! А это моя сестренка, Веселинка!
Получили от вас телеграмму: поскорее спасите мою маму!
Моя мама не ест и не пьет, не спит, моя мама все время грустит.
Спасите, помогите! Маму развеселите!
Телеграмма баз подписи. Так кого же нам спасать?
Вед: Мы рады встрече с вами, но я даже не могу предположить, кто мог послать такую
телеграмму. Наши мамы все веселые... посмотрите сами.
Гномы: И, правда! Так значит, вы их сами веселили, развлекали, поздравляли?
И мы вам не нужны? /обиженно/
Вед: Ну что вы, мы очень рады встрече с вами. Будьте нашими гостями.
Гномы: Ну, это совсем другое дело!
Вед: Давайте праздник продолжать, песни петь и играть.
Праздник продолжается... игра начинается...
Гномы: А вы что, любите играть? /Да/ Давайте играть в путешественников!
Музыкально-ритмическая композиция «Веселые путешественники» муз. Старокадомского
на диске №1 к программе «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной
Обе группы.
Гном: Как хорошо мы путешествовали! 1, 2, 3, 4, 5 — продолжаем мы играть!
Гном: А во что мы будем играть?
Гном: А давай заглянем в нашу сумочку /достает ложки/ А вот в это.
Гном: Как же в них играть? Это же ложки... Ложками суп едят и кашу.
Гном: Ничего ты не понимаешь! Смотри!
Гном стучит по полу, по стене, по голове другого гнома. Ругаются.
Вед: Дорогие Гномы! Вы так еще и подеретесь. Посмотрите лучше, как наши дети ложками играют.
Оркестр «Я на горку шла» русская нар. Мелодия
Старшая группа.
Гном: А я умею на таком инструменте играть /показывает металлофон/. А вы умеете?
Оркестр «Во саду ли, в огороде» русская нар. Мелодия
Подготовительная группа.
Гном: Поищи еще что-нибудь в нашей сумочке /Ищет. Достает 2 игрушки: уточку и
петушка/
Вот во что играть будем, в «Птичий двор»
Гном: Ну, ты придумал... Я в это играть не умею.
Вед: А мы умеем! Посмотрите, Гномы, как наши дети играют в «Птичий двор»
Музыкально-ритмическая композиция «Птичий двор» музыка на диске №3 к программе «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной №19
Гном: А теперь играем в сказку! Вы любите сказки? /Да/
А вы? /Спрашивает у родителей/ Итак, сказка... Посадил дед … /Репку/
Аттракцион «Репка»
Гном: Ребята! У вас, наверное, тоже есть любимая игра? /Да/ Покажите, научите!
Музыкально-ритмическая композиция «Разноцветная игра» музыка на диске №1 к программе «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной №6
Гном: А теперь, зовите мам и бабушек. Потанцуем вместе.
Танец «Утята»
Гном: Давай посмотрим, что еще осталось в сумочке.
Гном: /достает из сумочки шоколадки/ Вот что осталось. А как с ними играть? Я не знаю...
Гном: А мы не будем с ними играть, мы угостим ребят.
Угощают детей шоколадками
Вед: Спасибо, дорогие Гномы! Вы нам очень помогли. С вами было очень интересно и весело.
Гномы: Нам тоже было очень весело. Мы здорово поиграли. Нам понравилось. Мы с сестрой
пойдем собирать новые игры и забавы.
Прощаются, уходят.
Вед: Много теплых слов было сказано сегодня в этом зале. Пусть каждый день несет вам,
милые женщины, только тепло и свет, радость и здоровье. Пусть ваши дети радуют вас! Пусть улыбка, добрая и нежная, светиться на ваших лицах. Счастья вам!
Дети покидают зал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Подарки гномов. Праздник 8 марта. | 28.4 КБ |
Предварительный просмотр:
8 марта. Старший возраст.
В зал вбегает ребенок.
Наши любимые бабушки, мамы!
Как хорошо, что сегодня вы с нами.
Мы поздравляем вас с Женским днем!
Праздник в честь вас, сейчас мы начнем!
Под музыку дети вбегают в зал и встают врассыпную
Песня «Праздник к нам пришел» (с движением)
Музыка и слова Юдиной
Дети: 1) Слышите? Весна идет!
Мамин праздник нам несет.
2) Чтобы не был праздник скучен, песенки для мам разучим,
В детском хоре дружно, в лад, наши песенки звучат.
3) Но средь многих голосов, мама слышит мой,
Голосок ее ребенка самый дорогой.
4) Мамочке любимой в праздник я дарю
Радостную, светлую песенку свою
Песня «Восьмое марта»
Музыка и слова Т. Ротмистровой. /Журнал «Муз. руководитель» № 1-2007/
Дети садятся на места.
Вед.: Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались,
Поздравленья вы наши примите
Выступленья детей посмотрите.
Дети: 1) Мы долго думали, решали, что нашим мамам подарить?
Ведь подарок, все сказали, самым лучшим должен быть!
2) Подарить «джакузи» мы не можем
И билет на Кипр нам не купить
3) Мерседесы подарить нам сложно тоже...
Все дети: Что же нашим мамам подарить?
4) И сам собой пришел ответ:
5) Мы — веселые ребята, если польку заиграть,
Нас упрашивать не надо, все готовы танцевать.
6) Для мамы дорогой исполним танец мы с тобой
7) Простите, если что не так,
Ведь быть танцором — не пустяк!
Танец «Полька» /по выбору муз. Руководителя/ Старшая группа.
8) И наш подарок не простой, его не сможешь взять рукой
Мы дарим сердца теплоту, улыбки, радость, доброту.
9) И приглашаем, в этот час, послушать песенку для вас
Пусть наша песенка звучит, мамочку любимую веселит.
Песня «Мы сложили песенку» муз. Асеевой /исполняет несколько детей/
Дети: 1) Мамочке любимой ко дню 8 марта
Я сошью красивое праздничное платье
2) А я сошью ей брюки и блузку с ришелье
Для этого откроем мы «Чудо ателье»
Оба ребенка: Всю одежду мы сошьем маме,
разработаем фасон сами.
Аттракцион «Ателье»
На полу собирают платья, сделанные по типу разрезных картинок / из плотного картона/.
Вед: Дорогие гости! Как повелось в нашем детском саду, ни один праздник не обходится
без выступления ансамбля. Итак, встречайте наших танцоров.
Танец «Чешская полька»
Дети: 1) Расскажу вам по секрету: у меня подружка есть
Сколько лет мой подружке, мне на пальчиках не счесть.
2) С ней играем и читаем, вместе песенки поем.
С ней в одной квартире, рядышком живем.
3) Чтобы бабушке любимой мог всегда я помогать
Пол помыть и постирать, надо мне расти здоровым,
Крепким, сильным и большим:
Кашу есть и закаляться, руки мыть, не баловаться
И зарядку должен сам делать я по утрам.
Песня «Делаем зарядку» (с движением) муз. Слонова
Старшая группа.
4) А мы своей бабуле поможем постирать
Смотри, бабулечка моя, стирать уже умею я.
Музыкально-ритмическая композиция «Стирка» Диск №1 Т. Суворовой
Подготовительная группа.
5) Бабушка, ты ведь не старушка, ты моя любимая, верная подружка.
Бабушка, милая, мы с тобой друзья, пусть тебя порадует песенка моя.
Песня «Ласковая песенка о бабушке» муз. Фильц /исполняют несколько детей/
Дети: 1) Если папа на работе, папа занят, как всегда,
Кто о нас возьмет заботу?
Все дети: В детский сад пойдем тогда!
2) Своих воспитателей мы поздравляем! Здоровья и счастья мы все вам желаем.
Сотрудников всех мы поздравить хотим: спасибо за вашу любовь говорим.
Танец «Вальс» муз. На диске №3 к программе «Ритмическая мозаика» №2
Подготовительная группа.
Из-за двери слышится крик: «Помогите! Помогите!»
Вед: Ребята, слышите? Кто-то зовет нас на помощь.
Открывает дверь в зал. Гномы тащат большую сумку.
Гномы: Ой! Ну, помогите же кто-нибудь... Видите, как мы надрываемся...
Вед: По — моему, это гномы.
Гномы: Ну, конечно, это мы! Помогите нам втащить эту сумочку!
Вед: Какая же это сумочка?! Это целый чемодан!
Гномы: Это чемодан? Что вы, это сумочка, самая маленькая, какая у нас нашлась.
А это детский сад? /Да. Это детский сад/
Здравствуйте! Я — Гном Весельчак! А это моя сестренка, Веселинка!
Получили от вас телеграмму: поскорее спасите мою маму!
Моя мама не ест и не пьет, не спит, моя мама все время грустит.
Спасите, помогите! Маму развеселите!
Телеграмма баз подписи. Так кого же нам спасать?
Вед: Мы рады встрече с вами, но я даже не могу предположить, кто мог послать такую
телеграмму. Наши мамы все веселые... посмотрите сами.
Гномы: И, правда! Так значит, вы их сами веселили, развлекали, поздравляли?
И мы вам не нужны? /обиженно/
Вед: Ну что вы, мы очень рады встрече с вами. Будьте нашими гостями.
Гномы: Ну, это совсем другое дело!
Вед: Давайте праздник продолжать, песни петь и играть.
Праздник продолжается... игра начинается...
Гномы: А вы что, любите играть? /Да/ Давайте играть в путешественников!
Музыкально-ритмическая композиция «Веселые путешественники» муз. Старокадомского
на диске №1 к программе «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной
Обе группы.
Гном: Как хорошо мы путешествовали! 1, 2, 3, 4, 5 — продолжаем мы играть!
Гном: А во что мы будем играть?
Гном: А давай заглянем в нашу сумочку /достает ложки/ А вот в это.
Гном: Как же в них играть? Это же ложки... Ложками суп едят и кашу.
Гном: Ничего ты не понимаешь! Смотри!
Гном стучит по полу, по стене, по голове другого гнома. Ругаются.
Вед: Дорогие Гномы! Вы так еще и подеретесь. Посмотрите лучше, как наши дети ложками играют.
Оркестр «Я на горку шла» русская нар. Мелодия
Старшая группа.
Гном: А я умею на таком инструменте играть /показывает металлофон/. А вы умеете?
Оркестр «Во саду ли, в огороде» русская нар. Мелодия
Подготовительная группа.
Гном: Поищи еще что-нибудь в нашей сумочке /Ищет. Достает 2 игрушки: уточку и
петушка/
Вот во что играть будем, в «Птичий двор»
Гном: Ну, ты придумал... Я в это играть не умею.
Вед: А мы умеем! Посмотрите, Гномы, как наши дети играют в «Птичий двор»
Музыкально-ритмическая композиция «Птичий двор» музыка на диске №3 к программе «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной №19
Гном: А теперь играем в сказку! Вы любите сказки? /Да/
А вы? /Спрашивает у родителей/ Итак, сказка... Посадил дед … /Репку/
Аттракцион «Репка»
Гном: Ребята! У вас, наверное, тоже есть любимая игра? /Да/ Покажите, научите!
Музыкально-ритмическая композиция «Разноцветная игра» музыка на диске №1 к программе «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной №6
Гном: А теперь, зовите мам и бабушек. Потанцуем вместе.
Танец «Утята»
Гном: Давай посмотрим, что еще осталось в сумочке.
Гном: /достает из сумочки шоколадки/ Вот что осталось. А как с ними играть? Я не знаю...
Гном: А мы не будем с ними играть, мы угостим ребят.
Угощают детей шоколадками
Вед: Спасибо, дорогие Гномы! Вы нам очень помогли. С вами было очень интересно и весело.
Гномы: Нам тоже было очень весело. Мы здорово поиграли. Нам понравилось. Мы с сестрой
пойдем собирать новые игры и забавы.
Прощаются, уходят.
Вед: Много теплых слов было сказано сегодня в этом зале. Пусть каждый день несет вам,
милые женщины, только тепло и свет, радость и здоровье. Пусть ваши дети радуют вас! Пусть улыбка, добрая и нежная, светиться на ваших лицах. Счастья вам!
Дети покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подарки к 8 марта!
Вам, покорившим детские сердца,Лелеющих детишек как своих,За мудрость глаз и красоту лицаМы посвящаем в праздник этот стих!Восьмое марта – день дежурных фраз,Но мы вам подаем условный знак: Мы от...
изготовление подарков на 8 марта для мам
Изготовление букета для мамочек, из цветной бумаги....
«Мастер — класс для пап по изготовлению подарков к 8 марта»
Издавна считается, что самый лучший подарок тот, который сделан своими руками. Подарок, сделанный своими руками, таит в себе тепло и особое очарование, он самый лучший, потому что изготовлен с любовью...
Мастер- класс для воспитателей на тему «Подарки на 8 марта из бумаги»
Цель: Познакомить воспитателей со способами изготовления объемных цветов в технике бумажной пластики.Задание: Сделать большую открытку с многослойными цветами и листьями...
Идеи подарков на 8 марта. Совместное творчество детей и родителей
Здравствуйте, дорогие друзья!Приближается международный женский день. В предвкушении праздника вся женская половина человечества преображается – расцветает как первые подснежники.В этот по-весен...
Сценарий для подготовительной группы «Волшебный цветок, или как Ваня подарки к 8 Марта выбирал»
Цель:поздравление мам и бабушек спервым весеннимпраздником.Задачи:-воспитывать любовь и уважение к своим родителям;-развивать речь, умение выразительно читать наизусть;-привлечь родителей к участию в ...
Подарки весны (8 марта вторая мл. 2020)
описание...