Главные вкладки
Евсюкова Елена Владимировна
сайт учителя экономики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Воспитание предпринимательского духа
Увлечения: Музыка
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижегородская область, Шатковский район, р.п. Шатки
Место работы: МОУ Шатковская СШ
Звание, ученая степень: Учитель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evsyukova-elena-vladimirovnaЗнание законов жизни несравненно важнее многих других знаний, а знание, прямо ведущее нас к самосовершенствованию, есть знание первейшей важности.
О себе
Являюсь выпускницей школы в которой работаю. Закончила Арзамаский педагогический институт им. Гайдара. Работаю учителем 23 года, из них 21 год преподаю экономику. Имею высшую категории. В педагогической деятельности использую современные образовательные технологии, такие как: развивающее обучение, метод проектов, разноуровневое обучение и т.д. За это время накопила большой опыт в педагогической практике и как считаю добилась неплохих результатов.
На протяжении 13 лет работаю по программе «Одаренные дети», в течение 11 лет, ученики принимают активное участие в олимпиадах по экономике различного уровня, стабильно становятся победителями и призерами.
Являюсь организатором социального проекта «Я выбираю свой жизненный путь». В связи с этим установила тесное сотрудничество с Шатковским центром занятости, разработала систему мероприятий по профессиональному самоопределений учащихся в старших классах. В рамках этого проекта каждый год проводятся районные деловые игры «Создай город», «Фирма», «Время выбирать»
В 2007 года являюсь руководителем районного метод объединения учителей экономики, были организованы семинары практикумы, круглые столы, мастер классы, где коллеги делятся опытом по организации обучения. («Современные педагогические технологии в современном преподавании экономики»)
В 2011 – 2012 г.на базе нашей школы совместно с молодежным бизнес движением «Колесо» при поддержке министерства развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, был организован проект «Школа молодого предпринимательства», где была одним из организаторов. Цель проекта: обучение школьников 10 -11 классов основам предпринимательства через партнерства между бизнесом и образованием. В рамках проекта проводились конференции, учебные практики в форме игр, встречи с предпринимателями, экскурсии на предприятия.
По ходу проекта, меня заинтересовала тема предпринимательства, развитие деловой активности молодежи, да и сами учащиеся проявляли высокую активность в этом направлении. Можно сказать, что это подтолкнуло меня к участию в апробации новой учебной программы «Экономика». Так как появилась возможность формирования предпринимательского духа у учащихся.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая русская литература золотого и серебрянного века
Мои достижения
Что касается оценки моей работы, в 2003 году награждена почетной грамотой министерства образования и науки Нижегородской области, в 2010 году награждена почетной грамотой РФ (фото есть 5), в 2011 году получила благодарственное письмо Законодательного собрания Нижегородской области (За большой личный вклад в социальное – экономическое развитие Шатковского муниципального района), в этом же году награждена почетной грамотой администрации и земского собрания Шатковского муниципального района (за организацию и проведение районного проекта социальной направленности). За целенаправленную работу с одаренными школьниками имею благодарности от департамента образования Нижегородской области, от министерства образования Нижегородской области, и ВШЭ.
(муницип.)Количество победителей и призеров олимпиад школьников 16 человек на муниципальном уровне. В 2010 – 2011 две ученицы стали призерами городской олимпиады по экономике в ВШЭ. Годом позже ,моя ученица стала победителем городской олимпиады по экономики в ВШЭ
(фед.) На федеральном же уровне в 2010 – 2011 уч. году 2 ученицы стали участниками заключительного этапа интернет олимпиады школьников «Интеллектуальный марафон им. Н.Д. Кондратьева», прошедший в МГУ им. Ломоносова.
В этом же учебном году одна ученица стала участником федерального уровня заключительного этапа всероссийской олимпиады по экономике.
Обучающиеся помимо этого являются постоянными участниками районных научно – практических конференций, конкурсов, фестивалей.
За последние пять лет была участником двухо бластных и одной федеральной экспериментальных площадок:в 2012г. – «Апробация учебной программы «Экономика» для старшеклассников, разрабатываемой в рамках проекта «Еврокомиссии ТЕМПУС «Разработка и введениеустойчивых структур по воспитанию предпринимательского духа в России» (приказ ГБОУ ДПО НИРО от 14.09.2012г. № 169), в 2013г. - «Разработка и апробация региональной модели организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся, обеспечивающей практико-ориентированный характер их обучения в образовательных учреждениях» (приказ ГБОУ ДПО НИРО от 27.11.2-13г. № 153), в 2015г. стала разработчиком учебно-методического комплекса Налоги и налогообложение» состоящего из программы учебного курса, книги для учителя и рабочей тетради для ученика (приказ ГБОУ ДПО НИРО от 09.02.2015г. № 25).
Моё портфолио
Предоставленные здесь публикации являются результатом экспериметальной работы по апробации новой программы по курсу "Экономика" для учащихся 10-11 классов.
Помимо этого будут представленны внеклассные мероприятия с позиции классного руководителя.
Надеюсь нижепредставленный материал поможет Вам в работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Методическая разработка внеклассного мероприятия КВН «Бизнес - кухня»
- Молодежь учиться бизнесу
- Налоги и налогообложение юридических лиц. Пособие для учителя.
- Организация профориентационной работы в рамках профильного экономического образования
- Пособие для учителя "Налоги и налогообложение"
- Практические аспекты организации профориентационной работы на основе курса «Основы налоговой грамотности»
- Презентация к уроку: "Современная Российская экономика"
- Рабочая программа основного общего образования учебного предмета "Экономика" для 7-9 классов образовательных организаций
- Рабочая программа учебного предмета «Финансовая грамотность» для 10- 11 классов образовательных организаций
- Урок: «Модели рыночной экономики»
- Экономические свободы и роль государства в их защите. Несостоятельность рынка