Главные вкладки
Ермилова Анна Леонидовна
сайт учителя русского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: чтение
Увлечения: вязание
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: Верхние Тимерсяны Цильнинский район
Место работы: средняя школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ermilova-anna-leonidovna
Моё педагогическое кредо
Учитель… Сколько значений у этого слова!
Учитель – артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться.
Профессия учителя — очень тяжелая и ответственная. Учитель, как и врач, не может допускать ошибки, потому что в его руках — души его учеников.
Об этом я знаю с самого раннего детства, потому что родилась в семье учителей.
Мой папа, Стаканов Леонид Петрович, был учителем физики и математики, долгое время работал директором школы. С мамой, Верой Григорьевной, учителем химии и биологии, работаем вместе в одной школе. Моя старшая сестра, Галина Леонидовна, учитель русского языка и литературы, работает в соседнем селе. А другая сестра, Любовь Леонидовна, работает учителем географии и биологии в Ямало-Ненецком автономном округе. Она победитель конкурса «Учитель года» в своём регионе.
Ещё в детстве я знала- буду учителем, и больше никем.
В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия - быть классным руководителем.
Слова «классный руководитель» понятны и памятны каждому, кто учился в школе, кто ещё учится в ней. Именно к нему обращаются ученики со своими радостями и бедами, потому что он сочетает в себе качества педагога, психолога, воспитателя, психотерапевта. Именно он помогает разрешить конфликты с родителями и учителями, ему поверяются детские тайны. Значит, этот человек в школе необходим.
Я считаю, что каждый классный руководитель должен взять за основу слова В.А.Сухомлинского: «Умей чувствовать рядом с собой человека, умей понимать его душу, видеть в его глазах сложный духовный мир».
Своё педагогическое кредо я сформулировала бы так:
- принимать своих учеников такими, какие они есть;
- помочь поверить детям в свои силы, увидеть те реальные возможности и способности, которые они могут использовать;
- быть добрым другом, к которому бы они приходили со своими проблемами даже после окончания школы.
Как мне хочется, чтобы они были успешными, образованными, активными, творческими людьми. Ведь они – будущее нашей страны. И именно в моих руках, в какой-то степени, заключена их судьба.
Пусть у всех наших детей будут лучшие педагоги – бескорыстные, верящие в добро, со строгими нравственными правилами, болеющие за общественное благо, не знающие снисходительности к нарушению законов чести!
По моему мнению, человек безнравственный, бесчестный, недобрый, безответственный не может воспитывать. Мы всегда в ответе за тех, кого любим, кто нам доверяет.
Конечно,в любой работе нужна поддержка и взаимопонимание. Её мне даёт моя семья. Мои дети-источники вдохновения, силы и радости. Мой муж-опора для всей семьи. Благодаря им я с удовольствием иду на свою работу и с радостью возвращаюсьдомой. Творческий подъём на работе и счастье в семье- что ещё нужно для человека?!
Своё выступление я бы хотела закончить стихотворением:
Я – Педагог, и верю я.
И пусть молчит, кто рядом не был,
Мое прекраснейшее кредо:
И это есть судьба моя!
Ведь может человек упасть,
Обязан я помочь подняться,
И у ребенка, может статься,
Зажжется к небу в сердце страсть!
И заиграет как струна,
И закипит водой горячей,
Моя душа с судьбой ребячьей,
Когда-то переплетена!
Чтоб у ребенка впереди
Была мечта. Пусть выбирает:
Летает,
.......шьет,
........поет,
.......играет
Ты – ПЕДАГОГ! Не навреди!
О себе
Работаю в сельской школе, стаж работы 19 лет, количество учеников - их много...У меня большая семья, с мужем воспитываем троих замечательных сыновей.
Мой взгляд на мир
позитивный
Моё портфолио
Принципы моего сотрудничества с ребятами
Принцип первый- безусловное принятие каждого ученика, его сильных и слабых сторон.
Принцип второй- беспристрастность в оценке поступков учащихся.
Принцип третий- терпение и терпимость в достижении результативности педагогического воздействия.
Принцип четвёртый- диалогичность и открытость в общении с ребятами
Принцип пятый- отсутствия у меня страха признать свою неправоту, свои непрофессиональные действия.
Принцип шестой- использование чувства юмора как неотъемлемого методического средства в работе с детьми.
Принцип седьмой- умение управлять своим настроением, не поддаваться влиянию предвзятого мнения
Принцип восьмой- умение признавать свои ошибки.
Я считаю, что быть классным руководителем- это огромная честь и ответственность. Я – Педагог, и верю я.
И пусть молчит, кто рядом не был,
Мое прекраснейшее кредо:
И это есть судьба моя!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты