Главные вкладки
Елисейкина Ирина Муяссаровна
сайт воспитателя и учителя ФК.
Профессия: Учитель физической культуры и воспитатель.
Профессиональные интересы: Стремление к применению собственного педагогического опыта
Увлечения: Спорт
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: пгт Ижморский, Ижморский район
Место работы: МКОУ " Ижморская общеобразовательная школа-интерната психолого-педагогической поддержки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eliseykina-irinaКаким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, Свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть, Всего себя без сожаления Он должен детям подарить!
О себе
Я, Елисейкина Ирина Муяссаровна работаю в Ижморской школе-интернат психолого - педагогической поддержки уже 8 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Еще в юношеском возрасте открыла для себя произведения великого русского классика Антона Павловича Чехова. С тех пор его произведения помогают мне разобраться в различных жизненных ситуациях, понять себя, окружающих меня людей. Читаю и перечитываю их постоянно: когда грусто или радостно, при этом открываю для себя каждый раз что-то новое, получаю ответы на все свои вопросы.
Мой взгляд на мир
Мудрый и сильный, видя успехи конкурента, начинает изучать свои ошибки, а тупой и слабый начинает завидовать и строить козни.
https://www.inpearls.ru/
Мои достижения
Мои достижения в жизни может быть банальны и просты, но они имеют большое значение для меня. Я действительно могу гордиться тем, чего я смогла достичь. Поступление в КемГУ на бюджетное отделение далось очень нелегко, но зато я смогла этого достичь и закончила самостоятельно. Это моё маленькое достижение, которое откроет передо мной новые возможности .Я считала и это подтвердилось.У меня много грамот и медалей за карьеру в спорте .В моем маленьком поселке весит баннер с моим фото -чтоб дети брали пример и занимались спортом.
Моё портфолио
В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, и чувство гордости за достижения моих учащихся, и боль, и чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Бывают моменты, когда твой труд приносит положительные результаты, и успех детей окрыляет; хочется творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Иногда бывают минуты, когда опускаются руки и, кажется, что всё, все мои возможности исчерпаны… Но когда на пороге школы тебя радостно встречают дети, обнимают, заглядывают в глаза, - понимаешь, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними. Жизнь не бывает без трудностей, без проблем.
Найти свой истинный путь в жизни, свое признание удается не каждому. Воспитатель – человек, который живёт ради детей и играющий много ролей. Чем является деятельность воспитателя в настоящее время? Я думаю, что работа каждого педагога - это симбиоз науки и творчества. «Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд… возвышается до творчества», - писал Максим Горький.
Бесспорно, труд воспитателя тяжел, – нелегко быть образцом для подражания, эталоном порядочности, советчиком, судьей, наставником, быть творцом детской души! Ещё с большими трудностями сталкиваются воспитатели коррекционной школы.
В основе работы воспитателя лежит любовь. Любовь – именно на ней держится наша планета Земля. Любовь нужна всем детям, а особенно детям обделённым любовью! В нашей школе именно такие дети. И чем они старше, тем острее чувствуют недостаток любви. Рядом со мной трудные дети с нарушением интеллекта: нервные, дерзкие, униженные, озлобленные. Что я могу им дать? Прежде всего – любовь! И я люблю их такими, какие они есть. И они потихоньку оттаивают, становятся доверчивыми, добрыми, общительными. Но одно неосторожное движение, взгляд, жест, слово – и, увы, нет результата. Воспитатель должен обладать высоким уровнем профессионального мастерства. Ушинский говорил: «Только личность может воспитать личность!»
Надо суметь увидеть лучшее, что есть в детях, и помочь им самим это лучшее в себе разглядеть. Благодаря воспитателю раскрываются и таланты детей: способность к пению или танцам, к спортивным достижениям или художественному мастерству. Каким вырастет ребенок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью? Это во многом зависит от меня, от каждодневного труда, такта и душевной щедрости.
Надо требовать от детей только то, в чём вы можете служить им примером. Чтобы научить ребёнка чему-то новому, воспитать в нём хорошие качества, педагог сам обязан обладать ими. Очень точно сказал об этом А.С.Макаренко: «Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его… Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни.…Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеётесь… – всё это имеет для ребёнка большое значение». Подавать положительный пример не так уж легко, ведь приходится в какой-то мере переделывать себя. Все мы знаем, что переделать других – очень легко, себя – намного труднее. Каждый из нас обладает недостатками, которые он бы не хотел видеть в своих воспитанниках. Воспитатель должен стараться искоренить или хотя бы уменьшить степень этих недостатков, чтобы не привить их своим воспитанникам.
Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. Считаю своим долгом передать детям, заложить в них те положительные душевные качества, которыми обладаю сама. А эти качества, на мой взгляд, развиваются через любовь к труду, к природе, к Родине.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты