Главные вкладки
Смолякова Елена Викторовна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: дефектология, специальная психология
Увлечения: вязание, люблю готовить
Регион: Омская область
Населенный пункт: г.Омск
Место работы: КОУ "Адаптивная школа - интернат №17"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-viktorovna-smolyakovaДелай только то, что духовно поднимает тебя, и будь уверен, что этим самым ты более всего можешь быть полезен обществу.
«Я люблю дело, которым я занимаюсь. Я люблю делать то дело, которое люблю!» Профессия педагога-психолога для меня:
- способ самовыражения;
- занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы;
- профессия, через которую я осуществляю свою миссию и предназначение;
- профессия как форма самопознания;
- профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни;
- профессия, которая дает мне силы для жизни и тяжелых испытаний судьбы;
- профессия, которая позволяет мне быть рядом с теми, кого я люблю;
- профессия, которая позволила мне мой недостаток, как я думала раньше, превратить в достоинство, и значимое профессиональное качество (эмпатия, чуткость и доброта); перфекционизм.
О себе
1989 – 1993гг | Тарское педагогическое училище, учитель обслуживающего труда и воспитатель ГПД; |
1998 – 2001гг | государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет" (филиал в г. Тара) присуждена квалификация "Педагог-психолог" по специальности "Психология" от 24.06.2001 года ДВС 1311387. Форма обучения – очная. |
2011 – 2013гг | Профессиональная переподготовка на факультете повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Омский государственный педагогический университет, по специальности «Олигофренопедагогика» |
2014 – 2015гг | Профессиональная переподготовка на факультете повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Омский государственный педагогический университет, по специальности «Менеджмент организации» |
Дополнительное образование:
ОмГПУ в г.Тара | 2014 | 72 | Удостоверение | Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в учебно-воспитательном процессе |
БОУ ДПО «ИРООО» | 2014 | 72 | Удостоверение | Организация и деятельность службы медиации в образовательном учреждении |
Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Институт развития образования» | 2016 | 24 | Удостоверение | Метапредметные умения учителя как требования ФГОС |
Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Институт развития образования» | 2017 | 24 | Удостоверение | Игровое моделирование как способ создания активной обучающей среды в образовательном процессе в соответствии с ФГОС |
БОУ ДПО «ИРООО» | 2017 | 72 | Удостоверение | Технологии воспитания и социализации обучающихся с ОВЗ и детей, оставшихся без попечения родителей |
Министерство образования Омской области Негосударственное образовательное частное учреждение "ИПП и ДО" Омское региональное молодежное общественное движение "Омская молодежь" | 2019 | 16 | Сертификат | Профилактика суицидальных рисков у несовершеннолетних" "Превенция насилия в отношении несовершеннолетних" |
БОУ ДПО "ИРООО" | 2020 | 16 | Справка | Психологическое консультирование |
БОУ ДПО "ИРООО" | 2020 | 72 | Удостоверение | Обновление содержания образования и новые подходы в преподавании предметной области "Технология" в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным образовательным программам" |
БОУ ДПО "ИРООО" | 2020 | 36 | Удостоверение | Сопровождение социализации несовершеннолетних обучающихся с ОВЗ |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Уважаю, перечитываю, люблю и учусь у Выготского Л.С., Дубровиной И.В., Битяновой М.Р., Семаго М.М. и Семаго Н.В., Савенкова А., Вачкова И.В.
Мой взгляд на мир
Позитивный взгляд на мир,
Помогает без сомненья.
И стихи, и звуки лир.
В нас рождают умиленье.
Сохрани в себе настрой,
Помни только о хорошем.
Для печали дверь закрой.
Распахни вестям хорошим.
Мои достижения
Почетная грамота Министерства образования Омской области, 14.06.2011 г.;
Почетная грамота Тарского районного комитета профсоюза работников народного образования и науки,
«Председателю первичной профсоюзной организации за многолетнюю и активную работу в Профсоюзе», 15.01.2011 г.;
Благодарственное письмо Бюджетного учреждения Омской области «Социально-реабилитационного центра
для несовершеннолетних Тарского района», за содействие в воспитании и обучении детей с ОВЗ, 13.05.2012 г.;
Благодарственное письмо заместителя начальника ОНД Тарского района, за сотрудничество, 25.05.2012 г.;
Благодарственное письмо Бюджетного учреждения Омской области
«Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Тарского района», за сотрудничество, 24.12.2012 г.;
Благодарственное письмо Администрации КОУ «Тарская школа», за высокий профессионализм и компетентность, 25.05.2013 г.;
Благодарность КОУ «Центр ПМСС», Территориальная ПМПК г.Тара, за содействие в работе, 15.10.2013 г.;
Благодарственное письмо Администрации КОУ «Тарская школа», за организацию и проведение
областной практической конференции педагогов специальных (коррекционных) школ VIII вида северных районов Омской области;
Похвальная грамота начальника отдела надзорной деятельности Тарского района, 17.05.2013 г.;
Благодарственное письмо КОУ «Тарская школа», за организацию и проведение I областной конференции школьников VIII вида;
Сертификат участника областного конкурса "Педагог школы для всех - 2014";
Диплом участника XII Областного педагогического марафона, 2015 год;
Диплом Всероссийской педагогической видеоконференции, 2015 год;
Сборник статей на Международном форуме
"Права ребенка и эффективное взаимодействие государственно-общественных институтов в их защите", 2015 год
Диплом за 3 место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства специалистов
службы психолого-педагогического сопровождения "Отдавая сердце" в номинации "Педагог-психолог", 2016год;
Сертификат участника областного конкурса "Педагог школы для всех-2016";
Сертификат участника XIII Областного педагогического марафона, 2016 год;
Сертификат локального координатора олимпиады по психологии для старшеклассников и студентов, 2016 год;
Сертификат КУ ОО "ЦПМСС" "Работа педагога-психолога с ребенком РАС", 2017 год;
Диплом VII Всероссийского (с международным участием) конкурс научных и творческих работ
на тему "Право на детство: профилактика насилия в семье, среди детей и молодежи", 2017 год;
Сертификат участника семинара "Разработка СИПР для обучающихся с ТМНР", 2017 год;
Сертификат участника круглого стола "Актуальные вопросы психологии в науке и практике", 2017 год;
Сертификат Автономной некомерческой организации
"Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты дете и молодежи "СУВАГ", 2018 год;
Сертификат участника муниципального научно-практического семинара
"Эффективные методы коррекционной работы педагога-психолога в организации, осуществляющей образовательную деятельность", 2018 год
Сертификат участника областного конкурса "Педагог школы для всех-2018";
Сертификат участника Первого Регионального съезда психологов Омской области, 2020 год
Сертификат участника всероссийской видеоконференции
"Практика использования дистанционных образовательных технологий в школе: ограничения и возможности", 2020 год
Сертификат ФГБНУ "ИКП РАО" участника
"Мастер-класс. Консультирование и методическое сопровождение семей,
воспитывающих детей с ТМНР, обучающихся на дому", 2020 год
Сертификат ФГБНУ "ИКП РАО" участника
"Мастер-класс: психолого-педагогическое сопровождение учащихся с РАС в образовательной организации". 2020 год
Моё портфолио
Нам вверены детские души! Именно им мы помогаем найти своё место в этом огромном взрослом мире! У ребёнка всё ещё только начинается! И потому мое главное психологическое кредо: не навреди! Главным достижением в своей деятельности я считаю признание и уважение учеников, чего сегодня добиться не так уж и просто.
Мои публикации:
- Аналитический отчет о работе педагога-психолога за 2013 – 2014 учебный год
- Неделя выпускника
- Открытое занятие с элементами тренинга «Эмоции»
- План работы службы школьной медиации
- Проблемы социально-психологической адаптации выпускников специальных (коррекционных) школ VIII вида
- Проблемы социально-психологической адаптации выпускников специальных (коррекционных) школ VIII вида
- Психологическая помощь при суициде
- Психолого-педагогические основы коррекционно-воспитательной работы с детьми
- Работа с детьми с аутизмом
- Расшифровка диагнозов уо
- Самоанализ профессиональных достижений педагога-психолога
- Синдром Дауна
- Современное понимание умственной отсталости
- Тренинг «Выход из конфликтных ситуаций»
- Этический кодекс педагога-психолога Службы практической психологии образования России (обязательство, профессиональный долг или профессиональное требование)