Самоанализ профессиональных достижений педагога-психолога

Смолякова Елена Викторовна

Самоанализ педагога - психолога на аттестацию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_psikhologa.doc223 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ профессиональных достижений педагога-психолога

Смоляковой Елены Викторовны

КОУ Омской области «Тарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида»

Общий педагогический стаж – 17 лет, в должности педагога – психолога – 14 лет

Имею I квалификационную категорию, присвоенную 24.12.2008 года.

Нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам:  

2010 – 2011 уч/г

1 ставка психолога

Классный руководитель

2011 – 2012 уч/г

1 ставка психолога

0,5 ст психолога в ПМПК

Классный руководитель

2012 – 2013 уч/г

1 ставка психолога

0,5 ст. дефектолога

Классный руководитель

       

                                                 

1. Динамика результатов психолого-педагогического сопровождения обучающихся (воспитанников) за период с предыдущей аттестации

  1.  Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программ,

реализуемых (составленных)  педагогом-психологом

Год

Общее количество

обучаемых (воспитанников) в ОУ

Освоивших

программы по адаптации к ОУ

Освоивших

программы по

отдельным психолого-педагогическим

проблемам

Освоивших

программы для

выпускников ОУ

чел.

%

чел.

%

чел.

%

2010 – 2011

74

14/13

92,3%

61

82,4%

11/9

81,8%

2011 – 2012

79

12/12

100%

66

83,5%

12/11

92,3%

2012 – 2013

94

14/14

100%

79

84%

13/13

100%

 


Сравнительный анализ результатов вновь прибывших учащихся освоивших

программы по адаптации к ОУ

Степень адаптации учащихся к школе в целом имеет положительную динамику.  Легкая степень адаптации с 2010-2011 учебного года  повысилась на 13%, наблюдается снижение степени тяжелой адаптации  на 7% по сравнению с 2010-2011 учебным годом.

Освоивших программы для выпускников ОУ

На диаграмме видно, что уровень освоения программы для выпускников по профориентации вырос на 18,2% по сравнению с 2010-2011 учебным годом.

1.2. Результативность диагностической и психокоррекционной  работы с обучающимися (воспитанниками), выраженная через различные показатели психологического развития (например: развитие познавательной, эмоционально-волевой сферы, свойств личности, самосознания; адаптация к ОУ; готовность к переходу на новую возрастную ступень  и т.д.)

Сравнительные показатели развития памяти у учащихся

низкий

средний

высокий

2010-2011

62%

19%

19%

2011-2012

23%

12%

75%

2012-2013

20%

18%

62%

Уровень развития памяти вырос на 43% сравнению с 2010 – 2011 учебным годом, самый высокий процент был в 2011 – 2012 учебном году. Снижение показателя высокого уровня развития памяти в 2012 – 2013 учебном году вызвано приходом в учреждение детей с множественными тяжелыми дефектами.

Сравнительные показатели развития внимания у учащихся

низкий

средний

высокий

2010-2011

90%

7%

3%

2011-2012

76%

19%

5%

2012-2013

73%

21%

6%

Уровень развития внимания вырос на 3% сравнению с 2010 – 2011 учебным годом вследствие проведенной психокоррекционной работы.

Сравнительные показатели развития произвольной сферы у учащихся

низкий

средний

высокий

2010-2011

36%

14%

50%

2011-2012

31%

16%

53%

2012-2013

24%

17%

59%

Уровень развития произвольной сферы вырос на 9% сравнению с 2010 – 2011 учебным годом.

Сравнительные показатели развития мышления обучающихся

год

Тип «мыслителя»

Тип «образного мышления»

2010-2011

47%

53%

2011-2012

26%

74%

2012-2013

16%

84%

Уровень развития мышления по типу «мыслитель» упал на 31% по сравнению с 2010 – 2011 учебным годом, а тип «образного мышления» вырос на 31% по сравнению с 2010 – 2011 учебным годом. Это связано с увеличением числа детей с множественными тяжелыми дефектами.

1.3. Разнообразие направлений и форм профилактической работы и просвещения обучающихся (воспитанников)

           год

Направление

 деятельности

2010 - 2011

2011 -2012

2012 - 2013

Профилактика употребления ПАВ

Анкетирование «Склонность к употреблению ПАВ»

Участие в фотоконкурсе «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!» (Дипломы)

Тренинг «Мы против!»

Обучение безопасному поведению

Тренинг «Умей сказать нет!»

Участие в соревнованиях по основам ПДД и фигурному вождению на велосипеде (5 место общегородское)

Тренинг с подростками из опекаемых семей «Выход из конфликтных ситуаций»

Формирование навыков ЗОЖ

1.Неделя «Мы за здоровый образ жизни»

2.Диплом гран-при в районном конкурсе творческих работ в поддержку здорового образа жизни «Твой выбор!»

1.Психологический тренинг «Нет – вредным привычкам»

2. Участие в научно-практической конференции «Здоровый образ жизни – выбор молодых»

1.Участие в конкурсе рисунков ко Всемирному Дню здоровья «Твое здоровье в твоих руках»

2.Диплом в I областной конференции школьников VIII вида, по теме: «Мы – за здоровый образ жизни»

3.КВН, проведенный совместно с волонтерами «Мы за здоровый образ жизни» 7 – 8 классы, спортивные соревнования для 1-4 классов

Профилактика дезадаптации

1.Коррекционные занятия по снятию тревожности и страхов у младших школьников.

2.Контроль посещаемости учащимися школы

1.Коррекционные занятия по снятию тревожности и страхов у младших школьников

2.Контроль посещаемости учащимися школы

1.Коррекционные занятия по снятию тревожности и страхов у младших школьников

2.Контроль посещаемости учащимися школы

Просвещение по вопросам общения и взаимодействия с окружающими

Тренинг «Я, ты, он»,

Опросник «Умеешь ли ты общаться»

Тренинг «Я и мое окружение»

Тренинг «Мир моих эмоций»

Профориентационная работа

Неделя профориентации:

-экскурсия в ПУ – 25

- диагностика профессиональных предпочтений,

-собрание со специалистами центра занятости населения

Неделя профориентации:

-экскурсия в ПУ – 25

- диагностика профессиональных предпочтений,

-собрание со специалистами центра занятости населения

Неделя профориентации:

-экскурсия в ПУ – 25

- диагностика профессиональных предпочтений,

-собрание со специалистами центра занятости населения

Психологическая подготовка к экзаменам различного уровня

1.Тренинг «Я сдаю экзамен»,

2.Раздача памяток с релаксационными упражнениями

1.Тренинг «Я сдаю экзамен»,

2.Раздача памяток с релаксационными упражнениями

1.Тренинг «Я сдаю экзамен»,

2.Раздача памяток с релаксационными упражнениями

*указываются формы работы с обучающимися (воспитанниками)

2. Результаты деятельности педагога-психолога с педагогами и родителями (законными представителями) обучающихся (воспитанников)

2.1. Информация о консультациях педагогов и родителей

Кол-во

обращений

Год

Педагогов и специалистов ОУ

Родителей или законных представителей

чел.

%

чел.

%

2010 – 2011

15

83,3%

45

60,8%

2011 – 2012

18

90%

50

63.2%

2012 - 2013

21

95,4%

70

74,4%

Количество обращений педагогов к психологу увеличилось на 12,1% по сравнению с 2010 – 2011 учебным годом, и количество обращений родителей увеличилось на 13.6% по сравнению с 2010 – 2011 учебным годом.

2.2. Разнообразие направлений и форм просвещения и профилактической работы со взрослыми (педагогами, родителями)

           год

Направление

 деятельности

2010 - 2011

2011 - 2012

2012 - 2013

Просвещение в области психологии обучения и воспитания

Семинар «Особенности работы социально-психологической службы в коррекционной школе VIII вида»

1.Семинар «Взаимодействие с гиперактивными детьми»

2.Семинар – практикум «Современные подходы в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста»

Районный семинар «Здоровьесберегающие технологии в детском саду компенсирующего вида»

Просвещение по вопросам общения и взаимодействия с окружающими

Семинар «Принципы работы с агрессивностью, у детей с отклонениями в развитии»

Психолого-педагогический семинар «Формирование эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями»

Тренинг «Факторы, влияющие на взаимоотношения в педагогическом коллективе»

Профилактика эмоционального выгорания

Психологический тренинг «Как избежать эмоционального выгорания»

Тренинг «Я, спокоен»

Психологический тренинг «Эмоциональное выгорание. Как этого избежать»

Просвещение в области профессионального и личностного развития

Семинар «Взаимоотношения учителя с учениками»

Практический семинар «Креативность педагога»

Областная практическая конференция педагогов специальных (коррекционных) школ VIII вида северных районов Омской области «Реализация технологий индивидуального обучения детей с нарушением интеллекта»

Другие направления профилактической работы и просвещения

Семинар «Проблемы педагогического общения»

Психологическая игра «Идеальная школа»

Семинар – совещание «Проблемы и перспективы системы комплексного психолого-медико-педагогического обследования и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья»

3. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта 

                           Год

Деятельность педагога как

2010 - 2011

2011 - 2012

2012 - 2013

Организатора творческих групп или команд

Неделя психологии

Участие в соревнованиях по основам ПДД и фигурному вождению на велосипеде

КВН совместно с волонтерами «Мы за здоровый образ жизни» 7 – 8 классы, спортивные соревнования для 1-4 классов

Организатора социально-психологического тренинга

1.Тренинг «Умей сказать нет!»

2. Тренинг «Я, ты, он»

3. Тренинг «Я сдаю экзамен»

1. Психологический тренинг «Нет – вредным привычкам» (с.Колосовка, Омской области)

2. Тренинг «Я и мое окружение»

3. Тренинг «Я сдаю экзамен»

1. Тренинг «Мы против!»

2. Тренинг с подростками из опекаемых семей города и района  «Выход из конфликтных .ситуаций»

3 Тренинг «Мир моих эмоций»

4.Тренинг в Петропавловской коррекционной школе – интернате VIII вида «Мои эмоции»

5. Тренинг «Я сдаю экзамен»,

                           Год

Направление

 деятельности

2010 - 2011

2011 - 2012

2012 - 2013

участие обучающихся (воспитанников) в самоуправлении класса, группы, образовательного учреждения

1.Участие в празднике «Золотая осень»

Результат: грамота

2.Участие в конкурсе рисунков «Герои басен Крылова»

Результат: грамота

3.Участие в мероприятиях, посвященных Неделе Детской книги

Результат: грамота

4.Победители в номинации «Лучшая речевка»

Результат: почетная грамота

5.Участие в конкурсе «Представление учебников»

Результат: грамота

6.Участие в подготовке и проведении праздника «Птицы весной»

Результат: благодарность

  1. Участие в смотре классных уголков

Результат: I место

2. Участие в подготовке праздника, посвященного Дню учителя

Результат: грамота

3.II место в соревнованиях между классами за I четверть

Результат: II место

4. Участие в школьном конкурсе «Твой выбор - ЗОЖ»

Результат: II место

5. Участие в украшении зала на новогодний праздник

Результат: Благодарственное письмо

6.Участие в выпуске стенгазеты к Новому году

Результат: грамота

7. Участие класса в общешкольном соревновании по итогам окончания II четверти

Результат: III место

8.За участие в конкурсе рисунков и газет посвященных 23 февраля

Результат: грамота

9.Участие в выпуске праздничной газеты к 8 марта

Результат: грамота

10. Участие класса в общешкольном соревновании по итогам работы за III четверть

Результат: II место

11. Участие в неделе географии и биологии

Результат: Благодарственное письмо

12.Участие в празднике 9 мая

Результат: грамота

13. Участие класса в общешкольном соревновании по итогам работы класса за 2011 – 2012 учебный год

Результат: II место

1. Участие в смотре классных уголков

Результат: III место

2.Участие в соревнованиях по здоровому образу жизни в рамках недели Психологии

Результат: I место

3. Участие в неделе психологии

Результат: Благодарственное письмо

4.Участие в общешкольном празднике 8 марта

Результат: Благодарственное письмо

5. Участие класса в общешкольном соревновании по итогам работы за III четверть

Результат: I место

6.Участие в Неделе детской книги

Результат: III место

взаимодействие обучающихся (воспитанников) с властными структурами и узкими специалистами

Соревнования посвященные празднованию Дня милиции

Участие в соревнованиях по основам ПДД и фигурному вождению на велосипеде

Совместный рейд учащихся с инспектором ПДН в неблагополучные семьи

другие направления приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта

1.Участие Ефременко Алексея в IV Районном фестивале детского творчества «Искорки надежды»

Результат: Благодарственное письмо Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области

2.Участие Вяткина Владимира, занявшего III место в районном фестивале детского творчества «Искорки надежды» в номинации «Рисунок»

Результат: Диплом Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области

3.Участие Вяткина Владимира, занявшего II место в районном фестивале детского творчества «Искорки надежды» в номинации «Фотография»

Результат: Диплом Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области

4. Участие в районном конкурсе творческих работ в поддержку здорового образа жизни «Твой выбор!» награждается за коллективную работу «Лучшая стенгазета»

Результат: Диплом гран-при Комитетом культуры и искусства Комитет по образованию

 

1. Участие Носач Натальи и Левченко Алены в конкурсе «Компьютерные самоделки»

Результат: Сертификат Тарской Центральной районной библиотекой

  1. Участие Перова Михаила и Шестакова Евгения за участие в конкурсе «Компьютерные самоделки»

Результат: Сертификат Тарской Центральной районной библиотекой

  1. Участие 8 класса в конкурсе «Компьютерные самоделки»

Результат: Сертификат Тарской Центральной районной библиотекой

4.Участие 8 класса «Моряки» в караоке-микс ко дню защитника Отечества

Результат: Почетная грамота занявшая II место Тарской Центральной районной библиотекой

5. Участие Носач Натальи в фотоконкурсе «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!»

Результат: Диплом победителя Комитет культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района

6. Участие Носач Натальи в фотоконкурсе «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!»

Результат: Диплом Комитет культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района

7. Участие Мугако Александра в фотоконкурсе «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!»

Результат: Диплом Комитет культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района

8. Участие Левченко Алены в фотоконкурсе «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!»

Результат: Диплом Комитет культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района

9. Участника Перова Михаила в фотоконкурсе «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!»

Результат: Диплом Комитет культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района

10. Участник Шестаков Евгений фотоконкурса «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!»

Результат: Диплом Комитет культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района

11. Участница Левченко Алена научно-практической конференции «Здоровый образ жизни – выбор молодых»

Результат: Сертификат МБУК «ТЦБС» Тарская центральная районная библиотека

12.Участник Мугако Александр районного конкурса фоторабот «Мир, в котором Я!»

Результат: Сертификат Отдела по молодежи, физической культуры и спорта Администрации Тарского муниципального района

13. Участник Левченко Алена в районном конкурсе фоторабот «Мир, в котором Я!»

Результат: Сертификат Отдела по молодежи, физической культуры и спорта Администрации Тарского муниципального района

14. Участник Вяткин Владимир в районном конкурсе фоторабот «Мир, в котором Я!»

Результат: Благодарственное письмо Отдела по молодежи, физической культуры и спорта Администрации Тарского муниципального района

15.Участие 8 класса в соревнованиях по основам ПДД и фигурному вождению на велосипеде

Результат: Диплом V место МБУ «СДК» Тарского городского поселения ОГИБДД МО МВД России «Тарский»

16. Участник Ефременко Алексей, в районном фестивале детского творчества «Искорки надежды»

Результат: Диплом Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области

17. Участник  Ефременко Алексей, в районном фестивале детского творчества «Искорки надежды» в номинации «Компьютерная живопись (графика)»

Результат: Диплом I  степени Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области

18. Участник Вяткин Владимир, за участие в районном фестивале детского творчества «Искорки надежды» в номинации «Фотография»

Результат: Диплом Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области

1.Участие Шестакова Евгения занявшего III место в соревнованиях по Дартсу в районной спартакиаде людей с ограниченными возможностями здоровья

Результат: Дипломом Отдела по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации ТМР

2.Участие 9 класса в игровой программе «Слава солдатская – сила богатырская»

Результат: Грамоты за I и II места МБУК «ТЦБС» Тарская центральная районная библиотека

3.Участие Левченко Алены в муниципальном детско-юношеском фотоконкурсе «Сибирские мотивы»

Результат: Сертификат Комитета по образованию

4.Участие Левченко Алены в муниципальном конкурсе рисунков «Весна идет – весне дорогу!» посвященному 95-летию системы дополнительного образования

Результат: Сертификат КОУ ДО «Центр творческого развития и гуманитарного образования»

5.Участие Левченко Алены в выставке декоративно-прикладного творчества учащихся коррекционных школ «Рука в руке»

Результат: Сертификат Муниципального бюджетного учреждения культуры «Тарский художественный музей»

6.Участие Черепановой Ксении в городском конкурсе экологических фантазий «Называем чудесами то, что делаем мы сами»

Результат: Сертификат МБУК «ТЦБС» Тарская центральная районная библиотека

7. Участие Костяевой Веронике в городском конкурсе рисунков «В веселой и дружной стране Михалкова»

Результат: Сертификат МБУК «ТЦБС» Тарская центральная районная библиотека

8.Участие  Левченко Алены в конкурсе рисунков, приуроченного к Всемирному Дню здоровья «Твое здоровье в твоих руках»

Результат: Сертификат КУ Омской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Тарского района»

9. Участие Зелениной Любови в конкурсе рисунков, приуроченного к Всемирному Дню здоровья «Твое здоровье в твоих руках»

Результат: Сертификат КУ Омской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Тарского района»

10. Участница Зеленина Любовь дистанционной олимпиады школьников по психологии  

Результат: Сертификат филиала ОмГПУ в г.Тара

11. Участник  Ефременко Алексей, в VI районном фестивале детского творчества «Искорки надежды» в номинации «Компьютерная живопись»

Результат: Диплом лауреата  Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области

12. Участник Петров Федор фестиваля –конкурса художественного и декоративно-прикладного творчества «Краски детства»

Результат: Грамота Благотворительного фонда «Доброе сердце»

13. Участник Левченко Алена I областной конференции школьников VIII вида, по теме: «Мы – за здоровый образ жизни»

Результат: Диплом II место КОУ «Тарская школа»

14. Участник Зеленина Любовь  областного конкурса детского художественного творчества для обучающихся в ОВЗ «Все краски мира - 2013»

Результат: Сертификат Министерства образования Омской области

15.Участник Левченко Алена в выставке-конкурсе декоративно-прикладного и художественного творчества «Красота Божьего мира»

Результат: Диплом Министерства культуры Омской области Омская митрополия Русской Православной Церкви

Как педагог – психолог строю свою работу по приобретению учащимися позитивного социального опыта на основе психологических тренингов, коррекционных занятий , участия детей в значимых проектах наряду с нормально развивающимися сверстниками.

Работу классного руководителя строила в соответствии с выбранной темой: «Социализация учащихся коррекционной школы». Задачей своей работы считаю сплочение детского коллектива, развитие самостоятельности ребенка с интеллектуальным нарушением и социализацию детей.  


4. Обеспечение качества психолого-педагогического сопровождения на основе эффективного использования современных технологий практической психологии образования и информационных технологий 

Целенаправленное комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях специальной (коррекционной) школы должно быть направлено на формирование оптимальных психолого-педагогических коррекционно-развивающих условий воспитания и образования для детей с проблемами в развитии и поведении в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья, обеспечивающих развитие механизмов компенсации и социальной интеграции каждого учащегося. В связи с этим мною разработана и апробирована программа «Психолого – педагогического сопровождения образовательного процесса в коррекционной школе», которая получила положительный отзыв методиста кафедры педагогики и психологии Н.Э.Логиновой.

 Использую информационные коммуникационные технологии: цифровые образовательные ресурсы (электронные тренажеры по развитию памяти, внимания, воображения, видео и медиаресурсы). Они позволяют активизировать процесс развития, выстраивать обучение в индивидуальном режиме и контролировать познавательную деятельность.

Создаю презентации к занятиям, классным часам, родительским собраниям, школьным и районным методическим объединениям.

5. Наличие методической системы педагога-психолога, апробированной в профессиональном сообществе

Работаю над методической темой  «Психолого – педагогического сопровождения образовательного процесса в коррекционной школе». Данная программа предполагает обеспечение всестороннего развития ребенка с учетом ограниченных возможностей адаптации и направлена на решение задач предупреждения возникновения проблем в развитии ребенка, помощи в преодолении трудностей в обучении, выборе профессионального маршрута, психологического обеспечения образовательных программ, совершенствования психолого-педагогической компетентности субъектов образовательного процесса. В методической разработке определены этапы реализации программы, представлен и систематизирован диагностический материал.


Представление методической системы

Год

Уровень

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Муниципальный

Семинар «Особенности работы социально-психологической службы в коррекционной школе VIII вида»

Региональный

Региональная научно – практическая конференция «Повышение качества педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении как приоритетное направление совершенствования оброзования»

Областная практическая конференция педагогов специальных (коррекционных) школ VIII вида северных районов Омской области «Реализация технологий индивидуального обучения детей с нарушением интеллекта»

Федеральный

Международный

Статья в сборнике материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участие «Актуальные психолого-педагогические проблемы в науке и практике»

«Психолого-педагогические основы коррекционно-воспитательной работы с детьми»

6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития

Задачи по развитию

профессиональных

качеств

Что делает педагог

 (КПК, семинары, тренинги, конкурсы и т.п.)

Полученные результаты

и эффекты

2010 – 2011 учебный год

1.Изучить и внедрить в практику работы современные технологии работы психолога: сказкотерапия, музыкотерапия, цветотерапия.

1. Участник круглого стола по теме «Актуальные проблемы развития детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях образования Тарского муниципального района»

2. Публикация в сборнике материалов II межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «Актуальные психолого-педагогические проблемы в науке и практике»

3.Сотрудничество и взаимодействие с реабилитационным центром для несовершеннолетних Тарского района в деле воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта.

7.Внедрение в учебный процесс компьютерных

1. Изучила и успешно внедряю современные технологии работы психолога: сказкотерапия, музыкотерапия, цветотерапия.

2011 – 2012 учебный год

1Для успешной социализации детей с нарушением интеллекта изучить труды ведущих психологов и социальных педагогов и применять в своей практике полученные знания

1.Участник круглого стола «Эффективные формы социальной работы с семьей и детьми на территории Тарского муниципального района»

2.Участие в научно-практической конференции «Здоровый образ жизни – выбор молодых»

3.Совместная творческая работа с детской библиотекой по проведению мероприятий

4.Участие во Всероссийской педагогической видеоконференции, тема: «Основы и технологии эффективного общения»

5. Участие во Всероссийской педагогической видеоконференции, тема: «Мастерство эффективной коммуникации»

6. Участие Всероссийской педагогической видеоконференции, тема: «Технологии креативного развития учителя»

7.Плодотворное сотрудничество, понимание социальных проблем

1.Изучила и внедряю в свою практику труды ведущих психологов и социальных педагогов.

2012 – 2013 учебный год

  1. Развить такие профессиональные качества: умение организовать работу с детьми дошкольного возраста

2. Приобрести опыт дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

1.Прошла профессиональную переподготовку работников образования ФГБОУ ВПО «ОмГПУ», Олигофренопедагогика

2. Участие во  II межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «Актуальные психолого-педагогические проблемы в науке и практике» (публикация в сборнике)

3.Участие в научно-практической конференции «Повышение качества педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении как приоритетное направление совершенствования образования» (публикация в сборнике)

4. Участие во Всероссийской педагогической видеоконференции, тема: «Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья»

5. Участие во Всероссийской педагогической видеоконференции, тема: «Особенности реализации ФГОС в специальной (коррекционной) школе-интернате для детей с ОВЗ»

6. Участие во Всероссийской педагогической видеоконференции, тема: «Социокультурные и психолого-педагогические факторы детского и подросткового отклоняющегося поведения в современном обществе»

7. Участие во Всероссийской педагогической видеоконференции, тема: «Педагогика успеха ребенка»

8.Участие в областном семинаре-практикуме «Организация инновационной деятельности в педагогическом процессе и подготовке к самостоятельной жизни воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

9.Организовала и провела районный семинар «Здоровьесберегающие технологии в детском саду компенсирующего вида»

10.Организовала и провела I Областную конференцию школьников VIII вида, по теме «Мы – за здоровый образ жизни»

11.Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Инклюзивное (интегрированное) образование: от теории к практике»

12.Организовала и провела областную практическую конференцию педагогов специальных (коррекционных) школ VIII вида северных районов Омской области по теме: «Реализация технологий индивидуального и дифференцированного обучения детей с нарушением интеллекта»

13.Участие в региональной научно – практический конференции «Профилактика правонарушений в подростково – молодежной среде: взаимодействие гражданского общества и правового государства»

1.Внедрила в практику работы игровые технологии: куклотерапия, сюжетно-ролевая игра

В работе использую новейшие разработки ведущих специалистов в области психологии:

Изучаю труды, применяю опыт на практике, делюсь своими наработками с коллегами на различного уровня конференциях, семинарах. Цель моей работы деятельности – непрерывные профессиональный рост.