Самоанализ профессиональных достижений педагога-психолога
Самоанализ педагога - психолога на аттестацию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_psikhologa.doc | 223 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ профессиональных достижений педагога-психолога
Смоляковой Елены Викторовны
КОУ Омской области «Тарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида»
Общий педагогический стаж – 17 лет, в должности педагога – психолога – 14 лет
Имею I квалификационную категорию, присвоенную 24.12.2008 года.
Нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам:
2010 – 2011 уч/г | 1 ставка психолога | Классный руководитель | |
2011 – 2012 уч/г | 1 ставка психолога | 0,5 ст психолога в ПМПК | Классный руководитель |
2012 – 2013 уч/г | 1 ставка психолога | 0,5 ст. дефектолога | Классный руководитель |
1. Динамика результатов психолого-педагогического сопровождения обучающихся (воспитанников) за период с предыдущей аттестации
- Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программ,
реализуемых (составленных) педагогом-психологом
Год | Общее количество обучаемых (воспитанников) в ОУ | Освоивших программы по адаптации к ОУ | Освоивших программы по отдельным психолого-педагогическим проблемам | Освоивших программы для выпускников ОУ | |||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | ||
2010 – 2011 | 74 | 14/13 | 92,3% | 61 | 82,4% | 11/9 | 81,8% |
2011 – 2012 | 79 | 12/12 | 100% | 66 | 83,5% | 12/11 | 92,3% |
2012 – 2013 | 94 | 14/14 | 100% | 79 | 84% | 13/13 | 100% |
Сравнительный анализ результатов вновь прибывших учащихся освоивших
программы по адаптации к ОУ
Степень адаптации учащихся к школе в целом имеет положительную динамику. Легкая степень адаптации с 2010-2011 учебного года повысилась на 13%, наблюдается снижение степени тяжелой адаптации на 7% по сравнению с 2010-2011 учебным годом.
Освоивших программы для выпускников ОУ
На диаграмме видно, что уровень освоения программы для выпускников по профориентации вырос на 18,2% по сравнению с 2010-2011 учебным годом.
1.2. Результативность диагностической и психокоррекционной работы с обучающимися (воспитанниками), выраженная через различные показатели психологического развития (например: развитие познавательной, эмоционально-волевой сферы, свойств личности, самосознания; адаптация к ОУ; готовность к переходу на новую возрастную ступень и т.д.)
Сравнительные показатели развития памяти у учащихся
низкий | средний | высокий | |
2010-2011 | 62% | 19% | 19% |
2011-2012 | 23% | 12% | 75% |
2012-2013 | 20% | 18% | 62% |
Уровень развития памяти вырос на 43% сравнению с 2010 – 2011 учебным годом, самый высокий процент был в 2011 – 2012 учебном году. Снижение показателя высокого уровня развития памяти в 2012 – 2013 учебном году вызвано приходом в учреждение детей с множественными тяжелыми дефектами.
Сравнительные показатели развития внимания у учащихся
низкий | средний | высокий | |
2010-2011 | 90% | 7% | 3% |
2011-2012 | 76% | 19% | 5% |
2012-2013 | 73% | 21% | 6% |
Уровень развития внимания вырос на 3% сравнению с 2010 – 2011 учебным годом вследствие проведенной психокоррекционной работы.
Сравнительные показатели развития произвольной сферы у учащихся
низкий | средний | высокий | |
2010-2011 | 36% | 14% | 50% |
2011-2012 | 31% | 16% | 53% |
2012-2013 | 24% | 17% | 59% |
Уровень развития произвольной сферы вырос на 9% сравнению с 2010 – 2011 учебным годом.
Сравнительные показатели развития мышления обучающихся
год | Тип «мыслителя» | Тип «образного мышления» |
2010-2011 | 47% | 53% |
2011-2012 | 26% | 74% |
2012-2013 | 16% | 84% |
Уровень развития мышления по типу «мыслитель» упал на 31% по сравнению с 2010 – 2011 учебным годом, а тип «образного мышления» вырос на 31% по сравнению с 2010 – 2011 учебным годом. Это связано с увеличением числа детей с множественными тяжелыми дефектами.
1.3. Разнообразие направлений и форм профилактической работы и просвещения обучающихся (воспитанников)
год Направление деятельности | 2010 - 2011 | 2011 -2012 | 2012 - 2013 |
Профилактика употребления ПАВ | Анкетирование «Склонность к употреблению ПАВ» | Участие в фотоконкурсе «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!» (Дипломы) | Тренинг «Мы против!» |
Обучение безопасному поведению | Тренинг «Умей сказать нет!» | Участие в соревнованиях по основам ПДД и фигурному вождению на велосипеде (5 место общегородское) | Тренинг с подростками из опекаемых семей «Выход из конфликтных ситуаций» |
Формирование навыков ЗОЖ | 1.Неделя «Мы за здоровый образ жизни» 2.Диплом гран-при в районном конкурсе творческих работ в поддержку здорового образа жизни «Твой выбор!» | 1.Психологический тренинг «Нет – вредным привычкам» 2. Участие в научно-практической конференции «Здоровый образ жизни – выбор молодых» | 1.Участие в конкурсе рисунков ко Всемирному Дню здоровья «Твое здоровье в твоих руках» 2.Диплом в I областной конференции школьников VIII вида, по теме: «Мы – за здоровый образ жизни» 3.КВН, проведенный совместно с волонтерами «Мы за здоровый образ жизни» 7 – 8 классы, спортивные соревнования для 1-4 классов |
Профилактика дезадаптации | 1.Коррекционные занятия по снятию тревожности и страхов у младших школьников. 2.Контроль посещаемости учащимися школы | 1.Коррекционные занятия по снятию тревожности и страхов у младших школьников 2.Контроль посещаемости учащимися школы | 1.Коррекционные занятия по снятию тревожности и страхов у младших школьников 2.Контроль посещаемости учащимися школы |
Просвещение по вопросам общения и взаимодействия с окружающими | Тренинг «Я, ты, он», Опросник «Умеешь ли ты общаться» | Тренинг «Я и мое окружение» | Тренинг «Мир моих эмоций» |
Профориентационная работа | Неделя профориентации: -экскурсия в ПУ – 25 - диагностика профессиональных предпочтений, -собрание со специалистами центра занятости населения | Неделя профориентации: -экскурсия в ПУ – 25 - диагностика профессиональных предпочтений, -собрание со специалистами центра занятости населения | Неделя профориентации: -экскурсия в ПУ – 25 - диагностика профессиональных предпочтений, -собрание со специалистами центра занятости населения |
Психологическая подготовка к экзаменам различного уровня | 1.Тренинг «Я сдаю экзамен», 2.Раздача памяток с релаксационными упражнениями | 1.Тренинг «Я сдаю экзамен», 2.Раздача памяток с релаксационными упражнениями | 1.Тренинг «Я сдаю экзамен», 2.Раздача памяток с релаксационными упражнениями |
*указываются формы работы с обучающимися (воспитанниками)
2. Результаты деятельности педагога-психолога с педагогами и родителями (законными представителями) обучающихся (воспитанников)
2.1. Информация о консультациях педагогов и родителей
Кол-во обращений Год | Педагогов и специалистов ОУ | Родителей или законных представителей | ||
чел. | % | чел. | % | |
2010 – 2011 | 15 | 83,3% | 45 | 60,8% |
2011 – 2012 | 18 | 90% | 50 | 63.2% |
2012 - 2013 | 21 | 95,4% | 70 | 74,4% |
Количество обращений педагогов к психологу увеличилось на 12,1% по сравнению с 2010 – 2011 учебным годом, и количество обращений родителей увеличилось на 13.6% по сравнению с 2010 – 2011 учебным годом.
2.2. Разнообразие направлений и форм просвещения и профилактической работы со взрослыми (педагогами, родителями)
год Направление деятельности | 2010 - 2011 | 2011 - 2012 | 2012 - 2013 |
Просвещение в области психологии обучения и воспитания | Семинар «Особенности работы социально-психологической службы в коррекционной школе VIII вида» | 1.Семинар «Взаимодействие с гиперактивными детьми» 2.Семинар – практикум «Современные подходы в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста» | Районный семинар «Здоровьесберегающие технологии в детском саду компенсирующего вида» |
Просвещение по вопросам общения и взаимодействия с окружающими | Семинар «Принципы работы с агрессивностью, у детей с отклонениями в развитии» | Психолого-педагогический семинар «Формирование эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями» | Тренинг «Факторы, влияющие на взаимоотношения в педагогическом коллективе» |
Профилактика эмоционального выгорания | Психологический тренинг «Как избежать эмоционального выгорания» | Тренинг «Я, спокоен» | Психологический тренинг «Эмоциональное выгорание. Как этого избежать» |
Просвещение в области профессионального и личностного развития | Семинар «Взаимоотношения учителя с учениками» | Практический семинар «Креативность педагога» | Областная практическая конференция педагогов специальных (коррекционных) школ VIII вида северных районов Омской области «Реализация технологий индивидуального обучения детей с нарушением интеллекта» |
Другие направления профилактической работы и просвещения | Семинар «Проблемы педагогического общения» | Психологическая игра «Идеальная школа» | Семинар – совещание «Проблемы и перспективы системы комплексного психолого-медико-педагогического обследования и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья» |
3. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта
Год Деятельность педагога как | 2010 - 2011 | 2011 - 2012 | 2012 - 2013 |
Организатора творческих групп или команд | Неделя психологии | Участие в соревнованиях по основам ПДД и фигурному вождению на велосипеде | КВН совместно с волонтерами «Мы за здоровый образ жизни» 7 – 8 классы, спортивные соревнования для 1-4 классов |
Организатора социально-психологического тренинга | 1.Тренинг «Умей сказать нет!» 2. Тренинг «Я, ты, он» 3. Тренинг «Я сдаю экзамен» | 1. Психологический тренинг «Нет – вредным привычкам» (с.Колосовка, Омской области) 2. Тренинг «Я и мое окружение» 3. Тренинг «Я сдаю экзамен» | 1. Тренинг «Мы против!» 2. Тренинг с подростками из опекаемых семей города и района «Выход из конфликтных .ситуаций» 3 Тренинг «Мир моих эмоций» 4.Тренинг в Петропавловской коррекционной школе – интернате VIII вида «Мои эмоции» 5. Тренинг «Я сдаю экзамен», |
Год Направление деятельности | 2010 - 2011 | 2011 - 2012 | 2012 - 2013 |
участие обучающихся (воспитанников) в самоуправлении класса, группы, образовательного учреждения | 1.Участие в празднике «Золотая осень» Результат: грамота 2.Участие в конкурсе рисунков «Герои басен Крылова» Результат: грамота 3.Участие в мероприятиях, посвященных Неделе Детской книги Результат: грамота 4.Победители в номинации «Лучшая речевка» Результат: почетная грамота 5.Участие в конкурсе «Представление учебников» Результат: грамота 6.Участие в подготовке и проведении праздника «Птицы весной» Результат: благодарность |
Результат: I место 2. Участие в подготовке праздника, посвященного Дню учителя Результат: грамота 3.II место в соревнованиях между классами за I четверть Результат: II место 4. Участие в школьном конкурсе «Твой выбор - ЗОЖ» Результат: II место 5. Участие в украшении зала на новогодний праздник Результат: Благодарственное письмо 6.Участие в выпуске стенгазеты к Новому году Результат: грамота 7. Участие класса в общешкольном соревновании по итогам окончания II четверти Результат: III место 8.За участие в конкурсе рисунков и газет посвященных 23 февраля Результат: грамота 9.Участие в выпуске праздничной газеты к 8 марта Результат: грамота 10. Участие класса в общешкольном соревновании по итогам работы за III четверть Результат: II место 11. Участие в неделе географии и биологии Результат: Благодарственное письмо 12.Участие в празднике 9 мая Результат: грамота 13. Участие класса в общешкольном соревновании по итогам работы класса за 2011 – 2012 учебный год Результат: II место | 1. Участие в смотре классных уголков Результат: III место 2.Участие в соревнованиях по здоровому образу жизни в рамках недели Психологии Результат: I место 3. Участие в неделе психологии Результат: Благодарственное письмо 4.Участие в общешкольном празднике 8 марта Результат: Благодарственное письмо 5. Участие класса в общешкольном соревновании по итогам работы за III четверть Результат: I место 6.Участие в Неделе детской книги Результат: III место |
взаимодействие обучающихся (воспитанников) с властными структурами и узкими специалистами | Соревнования посвященные празднованию Дня милиции | Участие в соревнованиях по основам ПДД и фигурному вождению на велосипеде | Совместный рейд учащихся с инспектором ПДН в неблагополучные семьи |
другие направления приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта | 1.Участие Ефременко Алексея в IV Районном фестивале детского творчества «Искорки надежды» Результат: Благодарственное письмо Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области 2.Участие Вяткина Владимира, занявшего III место в районном фестивале детского творчества «Искорки надежды» в номинации «Рисунок» Результат: Диплом Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области 3.Участие Вяткина Владимира, занявшего II место в районном фестивале детского творчества «Искорки надежды» в номинации «Фотография» Результат: Диплом Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области 4. Участие в районном конкурсе творческих работ в поддержку здорового образа жизни «Твой выбор!» награждается за коллективную работу «Лучшая стенгазета» Результат: Диплом гран-при Комитетом культуры и искусства Комитет по образованию
| 1. Участие Носач Натальи и Левченко Алены в конкурсе «Компьютерные самоделки» Результат: Сертификат Тарской Центральной районной библиотекой
Результат: Сертификат Тарской Центральной районной библиотекой
Результат: Сертификат Тарской Центральной районной библиотекой 4.Участие 8 класса «Моряки» в караоке-микс ко дню защитника Отечества Результат: Почетная грамота занявшая II место Тарской Центральной районной библиотекой 5. Участие Носач Натальи в фотоконкурсе «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!» Результат: Диплом победителя Комитет культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района 6. Участие Носач Натальи в фотоконкурсе «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!» Результат: Диплом Комитет культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района 7. Участие Мугако Александра в фотоконкурсе «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!» Результат: Диплом Комитет культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района 8. Участие Левченко Алены в фотоконкурсе «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!» Результат: Диплом Комитет культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района 9. Участника Перова Михаила в фотоконкурсе «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!» Результат: Диплом Комитет культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района 10. Участник Шестаков Евгений фотоконкурса «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!» Результат: Диплом Комитет культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района 11. Участница Левченко Алена научно-практической конференции «Здоровый образ жизни – выбор молодых» Результат: Сертификат МБУК «ТЦБС» Тарская центральная районная библиотека 12.Участник Мугако Александр районного конкурса фоторабот «Мир, в котором Я!» Результат: Сертификат Отдела по молодежи, физической культуры и спорта Администрации Тарского муниципального района 13. Участник Левченко Алена в районном конкурсе фоторабот «Мир, в котором Я!» Результат: Сертификат Отдела по молодежи, физической культуры и спорта Администрации Тарского муниципального района 14. Участник Вяткин Владимир в районном конкурсе фоторабот «Мир, в котором Я!» Результат: Благодарственное письмо Отдела по молодежи, физической культуры и спорта Администрации Тарского муниципального района 15.Участие 8 класса в соревнованиях по основам ПДД и фигурному вождению на велосипеде Результат: Диплом V место МБУ «СДК» Тарского городского поселения ОГИБДД МО МВД России «Тарский» 16. Участник Ефременко Алексей, в районном фестивале детского творчества «Искорки надежды» Результат: Диплом Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области 17. Участник Ефременко Алексей, в районном фестивале детского творчества «Искорки надежды» в номинации «Компьютерная живопись (графика)» Результат: Диплом I степени Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области 18. Участник Вяткин Владимир, за участие в районном фестивале детского творчества «Искорки надежды» в номинации «Фотография» Результат: Диплом Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области | 1.Участие Шестакова Евгения занявшего III место в соревнованиях по Дартсу в районной спартакиаде людей с ограниченными возможностями здоровья Результат: Дипломом Отдела по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации ТМР 2.Участие 9 класса в игровой программе «Слава солдатская – сила богатырская» Результат: Грамоты за I и II места МБУК «ТЦБС» Тарская центральная районная библиотека 3.Участие Левченко Алены в муниципальном детско-юношеском фотоконкурсе «Сибирские мотивы» Результат: Сертификат Комитета по образованию 4.Участие Левченко Алены в муниципальном конкурсе рисунков «Весна идет – весне дорогу!» посвященному 95-летию системы дополнительного образования Результат: Сертификат КОУ ДО «Центр творческого развития и гуманитарного образования» 5.Участие Левченко Алены в выставке декоративно-прикладного творчества учащихся коррекционных школ «Рука в руке» Результат: Сертификат Муниципального бюджетного учреждения культуры «Тарский художественный музей» 6.Участие Черепановой Ксении в городском конкурсе экологических фантазий «Называем чудесами то, что делаем мы сами» Результат: Сертификат МБУК «ТЦБС» Тарская центральная районная библиотека 7. Участие Костяевой Веронике в городском конкурсе рисунков «В веселой и дружной стране Михалкова» Результат: Сертификат МБУК «ТЦБС» Тарская центральная районная библиотека 8.Участие Левченко Алены в конкурсе рисунков, приуроченного к Всемирному Дню здоровья «Твое здоровье в твоих руках» Результат: Сертификат КУ Омской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Тарского района» 9. Участие Зелениной Любови в конкурсе рисунков, приуроченного к Всемирному Дню здоровья «Твое здоровье в твоих руках» Результат: Сертификат КУ Омской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Тарского района» 10. Участница Зеленина Любовь дистанционной олимпиады школьников по психологии Результат: Сертификат филиала ОмГПУ в г.Тара 11. Участник Ефременко Алексей, в VI районном фестивале детского творчества «Искорки надежды» в номинации «Компьютерная живопись» Результат: Диплом лауреата Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области 12. Участник Петров Федор фестиваля –конкурса художественного и декоративно-прикладного творчества «Краски детства» Результат: Грамота Благотворительного фонда «Доброе сердце» 13. Участник Левченко Алена I областной конференции школьников VIII вида, по теме: «Мы – за здоровый образ жизни» Результат: Диплом II место КОУ «Тарская школа» 14. Участник Зеленина Любовь областного конкурса детского художественного творчества для обучающихся в ОВЗ «Все краски мира - 2013» Результат: Сертификат Министерства образования Омской области 15.Участник Левченко Алена в выставке-конкурсе декоративно-прикладного и художественного творчества «Красота Божьего мира» Результат: Диплом Министерства культуры Омской области Омская митрополия Русской Православной Церкви |
Как педагог – психолог строю свою работу по приобретению учащимися позитивного социального опыта на основе психологических тренингов, коррекционных занятий , участия детей в значимых проектах наряду с нормально развивающимися сверстниками.
Работу классного руководителя строила в соответствии с выбранной темой: «Социализация учащихся коррекционной школы». Задачей своей работы считаю сплочение детского коллектива, развитие самостоятельности ребенка с интеллектуальным нарушением и социализацию детей.
4. Обеспечение качества психолого-педагогического сопровождения на основе эффективного использования современных технологий практической психологии образования и информационных технологий
Целенаправленное комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях специальной (коррекционной) школы должно быть направлено на формирование оптимальных психолого-педагогических коррекционно-развивающих условий воспитания и образования для детей с проблемами в развитии и поведении в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья, обеспечивающих развитие механизмов компенсации и социальной интеграции каждого учащегося. В связи с этим мною разработана и апробирована программа «Психолого – педагогического сопровождения образовательного процесса в коррекционной школе», которая получила положительный отзыв методиста кафедры педагогики и психологии Н.Э.Логиновой.
Использую информационные коммуникационные технологии: цифровые образовательные ресурсы (электронные тренажеры по развитию памяти, внимания, воображения, видео и медиаресурсы). Они позволяют активизировать процесс развития, выстраивать обучение в индивидуальном режиме и контролировать познавательную деятельность.
Создаю презентации к занятиям, классным часам, родительским собраниям, школьным и районным методическим объединениям.
5. Наличие методической системы педагога-психолога, апробированной в профессиональном сообществе
Работаю над методической темой «Психолого – педагогического сопровождения образовательного процесса в коррекционной школе». Данная программа предполагает обеспечение всестороннего развития ребенка с учетом ограниченных возможностей адаптации и направлена на решение задач предупреждения возникновения проблем в развитии ребенка, помощи в преодолении трудностей в обучении, выборе профессионального маршрута, психологического обеспечения образовательных программ, совершенствования психолого-педагогической компетентности субъектов образовательного процесса. В методической разработке определены этапы реализации программы, представлен и систематизирован диагностический материал.
Представление методической системы
Год Уровень | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 |
Муниципальный | Семинар «Особенности работы социально-психологической службы в коррекционной школе VIII вида» | ||
Региональный | Региональная научно – практическая конференция «Повышение качества педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении как приоритетное направление совершенствования оброзования» | Областная практическая конференция педагогов специальных (коррекционных) школ VIII вида северных районов Омской области «Реализация технологий индивидуального обучения детей с нарушением интеллекта» | |
Федеральный | |||
Международный | Статья в сборнике материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участие «Актуальные психолого-педагогические проблемы в науке и практике» «Психолого-педагогические основы коррекционно-воспитательной работы с детьми» |
6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития
Задачи по развитию профессиональных качеств | Что делает педагог (КПК, семинары, тренинги, конкурсы и т.п.) | Полученные результаты и эффекты |
2010 – 2011 учебный год | ||
1.Изучить и внедрить в практику работы современные технологии работы психолога: сказкотерапия, музыкотерапия, цветотерапия. | 1. Участник круглого стола по теме «Актуальные проблемы развития детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях образования Тарского муниципального района» 2. Публикация в сборнике материалов II межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «Актуальные психолого-педагогические проблемы в науке и практике» 3.Сотрудничество и взаимодействие с реабилитационным центром для несовершеннолетних Тарского района в деле воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта. 7.Внедрение в учебный процесс компьютерных | 1. Изучила и успешно внедряю современные технологии работы психолога: сказкотерапия, музыкотерапия, цветотерапия. |
2011 – 2012 учебный год | ||
1Для успешной социализации детей с нарушением интеллекта изучить труды ведущих психологов и социальных педагогов и применять в своей практике полученные знания | 1.Участник круглого стола «Эффективные формы социальной работы с семьей и детьми на территории Тарского муниципального района» 2.Участие в научно-практической конференции «Здоровый образ жизни – выбор молодых» 3.Совместная творческая работа с детской библиотекой по проведению мероприятий 4.Участие во Всероссийской педагогической видеоконференции, тема: «Основы и технологии эффективного общения» 5. Участие во Всероссийской педагогической видеоконференции, тема: «Мастерство эффективной коммуникации» 6. Участие Всероссийской педагогической видеоконференции, тема: «Технологии креативного развития учителя» 7.Плодотворное сотрудничество, понимание социальных проблем | 1.Изучила и внедряю в свою практику труды ведущих психологов и социальных педагогов. |
2012 – 2013 учебный год | ||
2. Приобрести опыт дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | 1.Прошла профессиональную переподготовку работников образования ФГБОУ ВПО «ОмГПУ», Олигофренопедагогика 2. Участие во II межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «Актуальные психолого-педагогические проблемы в науке и практике» (публикация в сборнике) 3.Участие в научно-практической конференции «Повышение качества педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении как приоритетное направление совершенствования образования» (публикация в сборнике) 4. Участие во Всероссийской педагогической видеоконференции, тема: «Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья» 5. Участие во Всероссийской педагогической видеоконференции, тема: «Особенности реализации ФГОС в специальной (коррекционной) школе-интернате для детей с ОВЗ» 6. Участие во Всероссийской педагогической видеоконференции, тема: «Социокультурные и психолого-педагогические факторы детского и подросткового отклоняющегося поведения в современном обществе» 7. Участие во Всероссийской педагогической видеоконференции, тема: «Педагогика успеха ребенка» 8.Участие в областном семинаре-практикуме «Организация инновационной деятельности в педагогическом процессе и подготовке к самостоятельной жизни воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» 9.Организовала и провела районный семинар «Здоровьесберегающие технологии в детском саду компенсирующего вида» 10.Организовала и провела I Областную конференцию школьников VIII вида, по теме «Мы – за здоровый образ жизни» 11.Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Инклюзивное (интегрированное) образование: от теории к практике» 12.Организовала и провела областную практическую конференцию педагогов специальных (коррекционных) школ VIII вида северных районов Омской области по теме: «Реализация технологий индивидуального и дифференцированного обучения детей с нарушением интеллекта» 13.Участие в региональной научно – практический конференции «Профилактика правонарушений в подростково – молодежной среде: взаимодействие гражданского общества и правового государства» | 1.Внедрила в практику работы игровые технологии: куклотерапия, сюжетно-ролевая игра |
В работе использую новейшие разработки ведущих специалистов в области психологии:
Изучаю труды, применяю опыт на практике, делюсь своими наработками с коллегами на различного уровня конференциях, семинарах. Цель моей работы деятельности – непрерывные профессиональный рост.