Главные вкладки
Макарова Елена Валентиновна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: теория и практика развивающего обучения по системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова
Увлечения: музыка, театр, литература
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Нижний Новгород
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 85"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-valentinovna-makarova«Любить детей, потому что без любви нельзя воспитать в них ни веру, ни достоинство, ни честь»
О себе
За время педагогической деятельности мне довелось работать в трёх замечательных школах. Рядом со мной всегда были добрые, отзывчивые коллеги, Педагоги с большой буквы. Я впитала высокопрофессиональный дух этих школ. Первые шаги в педагогической деятельности я сделала под крылом опытных наставников в коллективе школы № 37 города Риги. Именно там началась моя практическая педагогика, и состоялось становление молодого учителя. Затем насыщенная, увлекательная, полная интересных открытий работа в школе № 48 посёлка Новосмолинский Володарского района Нижегородской области. В этот период я осознавала себя профессионалом, стремилась самосовершенствоваться, проникать в глубины педагогики. В течение последних десяти лет я - часть профессионального, творческого, креативного коллектива школы № 85. Именно здесь я открыла себя как творческую личность, активно участвую в жизни учительского сообщества: семинары, открытые уроки, конференции, посещение уроков коллег.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма",роман Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Мой взгляд на мир
Честность и доверие к ребёнку – вот «два кита», на которых стоит эмоциональное благополучие детей. «Третий кит» – безусловное принятие ребенка. Безусловное – значит без всяких условий. Ни отметки, ни достижения детей не должны рассматриваться как основная ценность. Ругая ребенка за лень и неуспеваемость, не забудьте сказать, что вы уверены в его возможностях, что цените его как человека и тем более огорчены сложившейся ситуацией. Ребенок должен знать: он хороший, любимый и будет таким всегда.
Мои достижения
- Почётная грамота Министерства просвещения Латвийской ССР, 1989 г. (за успехи в обучении и воспитании учащихся)
- Почётная грамота Володарского районного отдела образования Нижегородской области,2006 г. (за многолетний добросовестный труд, успехи в деле обучения и воспитания школьников)
- Грамота департамента образования и социально - правовой защиты детства администрации г. Нижнего Новгорода, 2008 г. (за творческий подход к обучению и воспитанию учащихся, профессионализм, успехи в организации учебно-воспитательного процесса)
- Грамота департамента образования администрации города Нижнего Новгорода, 2012 г. (за добросовестный труд и в связи с празднованием Дня учителя)
- Грамота управления образования администрации Сормовского района города Нижнего Новгорода, 2013 г. (за 1 место в районном конкурсе «Классный руководитель года»)
- Диплом департамента образования администрации города Нижнего Новгорода, 2013г. (за инновационную деятельность по созданию воспитательной системы и победу в номинации «Растить патриота и гражданина», в рамках ХIII городского фестиваля профессионального мастерства классных руководителей «Классный руководитель года»)
- Диплом Президиума Нижегородской областной организации Профессионального союза работников народного образования и науки РФ, 2013 г. (за успешное участие в городском конкурсе «Классный руководитель года -2013»)
- Почётная грамота Министерства образования Нижегородской области, 2013 г. (за добросовестный творческий труд в системе образования, достижение высоких результатов в профессиональной деятельности и в связи с Днём учителя)
- Диплом Правительства Нижегородской области, 2014 г. (за участие в конкурсном отборе лучших учителей Нижегородской области в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»)
Моё портфолио
На мой взгляд, настоящий учитель – не просто профессионал. Это творец. Мастерство хорошего педагога заключается не только в его знаниях и декларировании предмета, а в глубине его мышления, умении находить новые пути, в способности принимать единственно правильное решение. И конечно же, профессиональные качества педагога определяются не столько объемом его знаний и компетентностью, сколько ответственным отношением к своему делу, любовью к детям, умением видеть в ребенке индивидуальность, способностью распознать в каждом ученике личность.
Мне посчастливилось посвятить себя этой гуманной профессии, основанной на духовно-нравственных идеалах, которые я стремлюсь привить своим ученикам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты