Главные вкладки
Елена Владимировна Таратова
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Нетрадиционные техники рисования
Увлечения: Рисование нетрадиционным методом
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ№35 Колпинского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-taratowaМолчание великий друг, который никогда не изменит.
О себе
Родилась в Санкт-петербурге город Колпино. Получила педагогическое образование в Ленинградском педагогическом училище№8.Работаю в детском саду с 1981 года, и продолжаю работать по сегодняшний день. Меня привлекала работа с детьми, помню как ходила сама в детский сад,и мне нравилась моя воспитательница, и мне очень хотелось быть на неё похожей. Я очень люблю детей. Работа с детьми очень увлекает, настраивает на позитивное настроение. Я стараюсь детям дать как можно больше знаний, умений. Моя работа с детьми заставляет думать, размышлять творчески,фантазировать. Всё это я воплощаю в своей работе по " Нетрадиционным техникам рисования".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Художественная литература, учебно-методическая. Так как я занимаюсь "Нетрадиционными техниками рисования", рекомендую следующую литературу: Ю.В. Рузанова"Развитие моторики рук в нетрадиционной изобразительной деятельности". Г.Н.Давыдова"Нетрадиционные техники рисования в детском саду". Ю.А.Майорова"Поделки мастерим вмести с детьми". Г.Н. Давыдова" Пластилинография". С.А. Новицкая" Поделки из бумаги. Совместное творчество педагога и дошкольника". Н.В. Дубровская"Аппликация из гофрированной бумаги". О.А. Абрамова " Искусство батика". И.А.Лыкова"Коллаж из листьев". (детская флористика). Л.А. Садилова"Поделки из мятой бумаги". Н.Н.Леонова"Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ". И.А.Черкасова, В.Ю. Руснак, М.В.Бутова"От салфеток до квилинга".
Мой взгляд на мир
Я убеждён, что хизнь любого человека должна быть наполнена постоянными и неожиданными
стимулами, которые будут побуждать его держаться каждый день на самом высоком уровне.
Б.Т.Вашингтон.
Мои достижения
В детском саду веду кружок по изобразительной деятельности. Мной разработана программа на тему:"Нетрадиционные техники рисования".
Имею сертификат: "Роль детского дизайна в развитии эстетического мировозрения ребенка-дошкольника"
Моё портфолио
Изобразительная деятельность – это специфическое образное познание действительности. Как всякая познавательная деятельность имеет большое значение для умственного воспитания детей. Овладение умением изображать невозможно без целенаправленного зрительного восприятия – наблюдения. В художественной деятельности, как правило, присутствуют воспроизводящий фактор (традиционные методы рисования) и творческий (нетрадиционные методы). И следует отметить, что и тот, и другой необходимы и взаимосвязаны – ребенок не может творить, не научившись воспроизводить, репродуцироват
Доступность использования нетрадиционных техник определяется возрастными особенностями дошкольников. Так,например,начинать работу в этом направлении следует с таких техник, как рисование пальчиками, ладошками,обрывание бумаги и т.п., но в старшем дошкольном возрасте эти же техники дополняют художественный образ, создаваемый с помощью более сложных: кляксография, монотипия, граттаж.
Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребенка: -мелкой моторики рук и тактильного восприятия,
-пространственной ориентировки на листе бумаги,глазомера и зрительного восприятия,
-внимание и усидчивости,
-изобразительных навыков иумений, наблюдательности,эстетического восприятия,эмоциональной отзывчивости,
-кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируеться навыки контроля и самоконтроля.
Для закрепления полученных знаний полезно проводить дидактические игры и упражнения по изученной теме.
На занятиях по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных материалов и техник дети получают не только знания и навыки,но и радость и удовольствие.