Шапило Екатерина Александровна

Сайт учителя-логопеда

Увлекаясь- увлекать, развиваясь- развивать и никогда не останавливаться на достигнутом.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Освоение инновационных технологий, нетрадиционных методик в логопедической практике, создание игр для работы с детьми, развитие межполушарных взаимодействий

Увлечения: Путешествия, фитнес, музыка, танцы, славянские обряды

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: г. Смоленск

Место работы: Детский сад" N 57 ОАО "РЖД"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-shapilo
Ничего не бывает рано, ничего не бывает поздно, всё случается вовремя
Конфуций

Нахожусь в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса воспитания правильной речи у детей на разных возрастных этапах и в разных возрастных условиях, которые характерны для детей с особыми образовательными потребностями. 

         Творю, учусь, экспериментирую и делюсь своими знаниями и опытом в процессе самообразования.

 

 

О себе

Образование, развитие, опыт работы:

1. 1989-2000г.- Верхнеднепровская муниципальная общеобразовательная школа №2

2. 1993-1998г.- Школа искусств, эстетическое отделение ( с отличием)
3. 2000-2005г. -Смоленский Государственный Педагогический Университет
                            Квалификация: логопедия и олигофренопедагогика
                            Специальность: учитель-логопед, олигофренопедагог
С 2004 года работала в ЧДОУ "Детский сад № 59 ОАО "РЖД" учителем-логопедом
В 2020 году, при передаче дошкольного учреждения в муниципальную собственность г. Смоленска, была переведена в ЧДОУ "Детский сад № 57 ОАО "РЖД"
Имею высшую квалификационную категорию (приказ №1084 -ОД от 13.12.2022)
С 2013г. принимаю активное участие в мероприятиях Дворца творчества детей и молодёжи (преемственность в работе, взаимодействие дошкольного и дополнительного образования).
С 2018г. по 2020г.- представитель и активный участник городского родительского совета г. Смоленска
С 2019 года- донор-волонтёр.
С 2022 года активный участник волонтерского движения "Чистая Смоленщина"
2022 год. Участие во Всероссийской акции грамотности " Тотальный диктант".

Повышение квалификации:

2018 год. Образовательный фонд "Талант и успех" (ОЦ "Сириус", г. Сочи) по программе "Раннее детское развитие" 20 часов.
2019 год.  ГАУ ДПО "Смоленский институт развития образования"  по программе "Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО". 24 часа
2021 год. ГАУ ДПО "Смоленский институт развития образования"  по программе "Проектирование и организация образовательного процесса в условиях реализации федерального проекта "Успех каждого ребенка". 72 часа
2022 год. ГАУ ДПО "Смоленский институт развития образования"  по программе "Подготовка педагогических работников к участию в профессиональном конкурсе "Воспитатель года". 36 часов
2022 год. ГАУ ДПО "Смоленский институт развития образования" по программе "Цифровая образовательная среда в системе дополнительного образования детей". 72 часа
2022 год. ГАУ ДПО ЯО ИРО "Институт развития образования" по программе "Конкурсное движение как формат непрерывного профессионального образования". 36 часов
2022 год. ГАУ ДПО "СОИРО" по программе "Дефектология" ( переподготовка). 250 часов
2022 год. Секреты интересного занятия. ФГОС на практике. Онлайн-курс педагога, методиста дошкольного образования Ю.Илюхиной, 72 часа 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Все хорошие книги сходны в одном: когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что всё это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется" ( Э.М. Хемингуэй). Бесценными пособиями являются труды педагогов- новаторов В.А. Сухомлинского, А.С. Макаренко, психолога Эриха Фромма. "Психология" (Д.Карнеги), М. Булгаков "Мастер и Маргарита", лирика А.Блока.

Мой взгляд на мир

Мир такой огромный и прекрасный, в нем столько неизведанного. И как это здорово открывать и узнавать что-либо новое!

Мои достижения

Мои достижения- это достижения моих воспитанников! Они могут быть совершенно разными. Иногда то, что для окружающих кажется незначительным, для самого ребёнка и его родителей является глобальным и значимым.

Моё портфолио

 ЛОГОПЕД — это, прежде всего:

Л – Любовь к детям. В работе с детьми любовь особенно необходима. Без любви педагогический процесс будет не эффективен. Я дарю свою любовь детям, одновременно обучая их этому чувству!

О – Ответственность. Большая ответственность возлагается на учителя-логопеда. От учителя зависит будущее ребенка. Задача логопеда состоит в том, чтобы помочь ребенку преодолеть речевые нарушения, тем самым обеспечить полноценное, всестороннее его развитие.

Г – Гордость профессией. Я горжусь своей профессией! Она значима и почетна тем, что оставляет доброе чувство долга перед детьми, позволяет ощущать свою необходимость и причастность к их судьбе, а значит свою полезность.

О – Образованность. Образование и самообразование учителя – основное условие его профессионального роста. Повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими технологиями и методиками, является важным этапом непрерывного образования педагога в течение своей педагогической деятельности. Педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень. А эффективность коррекционной, развивающей и образовательной работы во многом зависит от профессиональной компетентности педагога.

П – Положительные эмоции. Логопед — это профессия где есть ежедневное радостное общение. Только педагог получает самую огромную в мире награду – радостную улыбку и детский смех.

Е – Единство в работе. Многие родители не знают закономерностей педагогических особенностей детей и не могут объективно оценить проблему своего ребенка. Поэтому, с привлечением родителей к активному сотрудничеству, только в процессе совместной деятельности педагогов и семьи, удается максимально помочь ребенку.

Д – Достижение результата. Чистая, грамотная, правильная речь ребенка это и является конечным результатом работы логопеда. К нему я продвигаюсь, и радуюсь каждой маленькой победе. Следует постоянно верить в свои силы и силы тех ребят, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя. Все дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, а учителю-логопеду приятно быть с ними в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых бодрых усилий и удивления, чистых и светлых радостей.

Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,

Вам лишь осталось постучаться в кабинет

С табличкой скромной « Учитель-логопед». 

 

Мои публикации:
Дистанционное обучение
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: