Главные вкладки
Хайкара Екатерина Петровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Физическое и духовное развитие. Гармонизация личности ребенка.
Увлечения: Путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №43
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-petrovna-haykara

О себе

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Моё портфолио
Правильное физическое воспитание детей — одна из ведущих задач дошкольных образовательных учреждений. Хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. Понятие «здоровье» определяется как его физическое, психическое и социальное благополучие. Физическая культура становится основой формирования здорового образа жизни людей. Основы здорового образа жизни человека закладываются в дошкольном возрасте. От здоровья, жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. Поэтому крайне важно правильно организовывать физическое воспитание именно в детстве, что позволит организму накопить силы и обеспечить в дальнейшем не только полноценное физическое, но и разностороннее развитие личности.
- уметь анализировать и оценивать степень физического здоровья и двигательного развития детей;
- формулировать задачи физического воспитания на определённый период и определять первостепенные из них с учётом особенностей каждого ребёнка;
- проектировать желаемый уровень конечного результата, предвидя трудности на пути достижения цели;
- организовать процесс воспитания в определённой системе, выбирая наиболее целесообразные средства, формы и методы работы в конкретных условиях;
- сравнивать достигнутые результаты с исходными данными и поставленными задачами;
- владеть самооценкой профессионального мастерства, постоянно совершенствуя его;
- обогащать представления дошкольников в плане физического развития, формируя их компетентность;
- приобщать дошкольников к спорту.